МАРИЯ СУПЛОТОВА
Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию «Весна пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
Вот и закончилась зима, на смену ей пришла теплая - Весна. Весной солнце поднимается выше и светит ярче, дни становятся длиннее.
Повсюду тает снег, бегут бурные звонкие ручьи.
Лед на реках, прудах и озерах покрывается трещинами, становится рыхлым, темнеет и тает, начинается ледоход. Льдины плывут по реке, с треском ломаются, а талая вода заливает луга и низины. Начинается половодье.
Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию „Весна пришла“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
С крыш свисают сосульки, в полдень, когда солнышко пригревает сильнее, сосульки начинают таять, звенит весенняя капель. Просыпаются после долгой зимы насекомые. Возвращаются из теплых краев на родину перелетные птицы. Первыми прилетают грачи, затем скворцы, трясогузки, жаворонки. Заканчивается зимняя спячка зверей. Весной у людей много работы. В огородах сеют ранние культуры: укроп, петрушку, морковь, лук. Цветут яблони, вишни, сливы. Всю эту интересную и занимательную информацию необходимо донести до детей младших групп. Вот и мы с ребятами 2 младшей группы «Ладушки» МАУ Бердюжского района ДО детского сада «Малышок» структурного подразделения «Солнышко» не обошли стороной. И поэтому возникла идея провести развлекательно-игровое занятие, посвященное Весне. Зазвучала красивая мелодия и к нам в гости пришла «Весна - красна». Очень она была красивой, счастливой и была рада встречи с ребятами. «Весна – красна» рассказала и показала ребятам, по каким признакам она приходит к нам каждый год. Дети с любопытством, интересом слушали и рассматривали картины. После рассказа «Весна-красна» предложила ребятам поиграть с ней в игру «Скажи наоборот», весна задавала ребятам вопросы, если они верные они ловили мяч, если нет отбивали его. Очень весело всем вместе играть в мяч с весной. В следующую минуту «Весна-красна» предложила ребятам, закрыть глаза и послушать музыку. Дети с любопытством отнеслись к просьбе и очень внимательно слушали «Звуки весны» и даже подпевали. В упражнении на дыхание «Ветерок» весна научила детей чувствовать, какой ветер теплый и легкий. Ведь весенний ветерок еще такой слабенький. Также весна познакомила со своим главным помощником – солнышком. Ребята отвечали на вопросы, отгадывали загадки. И «Весна-красна» предложила ребятам нарисовать свое солнышко, чтобы оно всегда грело, ярко светило в их группе и радовало их всегда. На этом «Весна-красна» попрощалась с ребятами, и пообещала прийти в гости в следующем году. Ребята проводили весну с улыбками на лице и будут ждать её на следующий год.