Наталья Волкова
Непосредственно-образовательная деятельность по лепке в средней группе «Светофор»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «Светофор».
Цели: 1. Уточнить представления о сигналах светофора и правилах поведения на улице.
2. Упражнять в лепке предметов на основе имеющихся представлений в технике пластилинографии.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Воспитывать интерес к пластилинографии.
Оборудование: Действующая модель светофора, незаконченный образец работы, 3 шарика из пластилина – красный, желтый, зеленый. Фонограмма песни «Красный, желтый, зеленый». Полукартон формата А6 с вертикальным изображением прямоугольника 3*6 см, пластилин, клеенка, салфетка.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. ИЗО, поделки, рисование
- ПДД. Правила дорожного движения
- Светофор
- Светофор. Лепка, пластилин
- Средняя группа
- Темочки
Ход ООД.
Звучит фрагмент песни «Красный, желтый, зеленый», воспитатель просит детей угадать, что они сейчас будут изображать.
Дети: Светофор
Воспитатель демонстрирует работу модели светофора, уточняет действия пешеходов и водителей.
Дети: Зеленый – идут и едут, красный - стоят, желтый – приготовиться.
Воспитатель показывает образец светофора в технике пластилинографии, предлагает сделать такой же.
Этапы работы:
1. Размягчить черный или коричневый пластилин. Раскатать столбик – колбаску, положить его на край прямоугольника и размазать пальцем внутрь прямоугольника.
2. Снова раскатать столбик – колбаску и размазать пластилин по прямоугольнику, пока он весь не будет заполнен.
3. Воспитатель спрашивает у детей, что еще нужно сделать, чтобы получился светофор.
Дети: Глазки у светофора – красного, желтого и зеленого цвета.
4. Прикрепляет к готовому прямоугольнику и слегка сплющивает красный, желтый и зеленый шарик.
Анализ работ.
Уточняет сигналы светофора, отмечает, где шарики прикреплены в правильной последовательности.