Нина Рейторовская
Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Веселый поезд»
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственно образовательная деятельность в художественно-эстетической области в средней группе «Солнышко»
Тема: «Веселый поезд»
Задачи:
• Продолжать формировать представление о транспортном виде поезд.
• Закреплять знания о цвете.
• Активизировать словарный запас слов (колеса, вагон,)
Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе „Веселый поезд“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
• Развивать эстетическое восприятие, внимание и наглядное мышление.
• Учить создавать коллективные композиции.
Материал: наглядность, эскизы, кисточки, клейстер, салфетки, клеенки, тонированная бумага, мягкая игрушка Заяц, музыка, образцы, шаблоны животных
Ход занятия.
-Ребята, сейчас к нам в гости придет друг.
А кто это, вам нужно отгадать.
Серый маленький зверюшка.
Косоглазый длинноушка
Ну ка, кто он отгадай
И морковку ему дай.
- Молодцы ребята. Я слышу кто-то стучится к нам в дверь, наверно это он. Заходи, заходи, зайка, к нам. Дети тебя узнали.
--Здравствуйте ребятки. Вы такие все миленькие, хорошие.
Здравствуй, зайчик. Ты тоже очень хороший, но почему –то очень грустный.
Зайчик шепчет на ушко.
-Ребята представляете, вот какая история приключилось с зайчиком. В лесу, где он живет построили железную дорогу, и все лесные звери могли ездить в гости друг, к другу на поезде. Но вчера косолапый мишка не чаяно сел на вагончики и раздавил их. Нет вагончиков у зверят. Звери очень расстроились, как же им теперь ездить друг к другу?
Как вы думаете, ребята, мы с вами можем помочь лесным жителям.
Давайте мы сделаем для них вагончики. Вы согласны?
Но сначала покажем зайчику наш поезд.
-Это что? (паровоз)
-Что прикрепляют к паровозу, что бы получился поезд?
- Кто управляет поездом?
-А сейчас поиграем в поезд. (включить музыку)
Физминутка
-Я буду паровозом, а вы вагончиками.
Тихонько едем за столы.
- Что ж нам предстоит серьезная работа, поэтому будьте очень внимательны.
Показ образца поезд.
Посмотрите, из чего состоит поезд?
Паровоз у лесных обитателей есть, а вот вагончики сделаете вы.
Давайте рассмотрим, из каких частей состоит вагон.
(детальный анализ вагона0
Последовательность выполнения работы.
Самостоятельная работа детей.
А теперь соединим ваши вагончики с паровозом. У нас получился замечательный. длинный поезд.
Ребята, зайка благодарит вас за вашу работу. А я предлагаю отправиться в лес и пригласить всех лесных жителей покататься на нашем новеньком поезде. (Звучит музыка «Голубой вагон»)
Ой, ребята, пока мы с вами ездили созывать лесных обитателей, а они уже заняли места в новеньких вагонах и ждут отправки поезда.
Давайте рассмотрим. кто едет в ваших вагонах.