Приложение МААМ

Непосредственно образовательная деятельность по лепке «Идет лиса с базара с подарками»

Нина Черепенина
Непосредственно образовательная деятельность по лепке «Идет лиса с базара с подарками»
▼ Скачать + Заказать документы

тема: ИДЕТ ЛИСА С БАЗАРА С ПОДАРКАМИ

Цель: Закреплять умение создавать выразительный образ, передавая характерные особенности, пользуясь усвоенными ранее приемами лепки

Задачи:

Воспитательные–Закреплять ранее приобретённые приемы лепки –«примазывание», «сглаживание», вырабатывать у детей учебные навыки, умение правильно оценивать свои работы и работы товарищей.

Обучающие – продолжать знакомить детей с особенностями лепки из пластилина, используя приемы «оттягивание», обращая внимания на пропорцию частей и позу.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по лепке „Идет лиса с базара с подарками“» размещена в разделах

Развивающие – развивать мелкую моторику рук, развивать зрительное и слуховое внимание ребенка, развивать умение создавать выразительный образ.

Предшествующая работа: рассматривание иллюстрации «Лиса с лисятами», провели игру «Хитрая лиса», загадывание загадок на тему «Кто живет в лесу?», Игра в настольный театр «Лиса и серый волк», чтение рассказа Е. Черушина «лисята».

Подготовка: Попросить помощника воспитателя сделать влажную уборку, проветрить помещение 5 минут. Назначить двух дежурных для приготовления материала и оборудования на НОД, каждый дежурный раскладывает оборудования на свой ряд.

Материал: Цветной пластилин на каждого ребенка, стеки, доски для лепки, бумажное полотенце, игрушка лисичка, иллюстрация.

Ход НОД

1ч 5 минут

Сообщение содержания предстоящей работы создание интереса и эмоционального настроя.

Беседа с детьми.

В группу приносят письмо.

-Ребята, посмотрите, нам кто то письмо прислал, хотите я его вам прочитаю?

Ребята пишет ежик, он хочет рассказать вам лесную историю.

ПОКАЗ ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО СТИХАМ

В лесу на пеньке кто-то громко ревет,

Не просто ревет, а рыдает!

Собрался взволнованный местный народ:

Кто плачет? Сейчас все узнаем!

Пошли на поляну всей дружно гурьбой,

Предстала картина живая:

Лиса на пеньке, средь поляны лесной,

Слезинки из глаз вытирала.

Что плачешь, плутовка? Чего слезы льешь?

Зверей всех в лесу напугала! -

С вопросом к лисе подошел старый еж -Ты может чего потеряла?

Сквозь слезы лиса посмотрела на всех,

И молвила, громко икая:

Вы мне не поверите, правда, друзья,

Я деток своих потеряла,

На ярмарку шла за подарками им,

Они сзади дружно бежал,

Потом оглянулась, а их уж и нет.

Что делать теперь я не знаю?

2ч 15 минут

Анализ изображаемого образца,напоминание о виденном ранее.

Показ образца.

Ребята давайте поможем лисе слепим ей лисят?

-Ребята, что бы хорошо слепить лисенка давайте получше рассмотрим его. Какой формы у лисенка туловище?

А голова?

Правильно круглая и немного вытянутая и на ней острые ушки.

А лапы?

Да овальные и немного удлинённой формы.

А где прикрепляются передние лапы?

Правильно наверху к плечам.

А задние?

Воспитатель подзывает ребенка и спрашивает.

Покажи и расскажи ребятам,что ты сначала слепишь, что потом.

РЕБЕНОК - Сначала большое туловище овальной формы, потом сверху круглую голову, а после лапы.

Показ, действия:

Молодец все верно. Обратите внимание на мордочку она вытянутая, мы будем оттягивать мордочку тремя пальчиками, сглаживая, а затем оттягиваем ушки заостряя их.

В процессе выполнения детьми самой работы воспитатель должен руководить занятием в целом, а так же уделять внимание отдельным детям, ни упуская из вида ни одного ребенка.

Воспитатель обращает внимание на одного ребенка.

-посмотрите, как правильно выполнил работу Степа, какая мордочка и ушки у лисенка

3 ч 5 минут

Физическая минутка:

Рыжим хвостиком тропинку заметала,

и вынюхивая все по сторонам,

Хитрая плутовка пробегала,

В поисках добычи по лугам.

Все надеялась увидеть мышку в травке,

Очень съесть ее хотела на обед,

Только мышка спряталась в канавке

И смотрела хищнице во след.

Дети повторяют движения за педагогом.

Заключительный анализ 5 минут

Просмотр и оценка детских работ.

Попросить детей убрать свое рабочее место и встать в полукруг.

Ребята посмотрите сколько лисят мы слепили, теперь лиса успокоится.

А какие работы больше всех вам понравились? Почему?

Ребятам можно предложить поиграть с лисятами предавая им разные положения. Посмотрите Степин лисенок грустит, он наверное скучал по маме. Полин лисенок шустрый, вон он как уши навострил.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности НОД Художественно-эстетическое развитие аппликация.Конспект непосредственно образовательной деятельности НОД Художественно-эстетическое развитие аппликация. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НОД Художественно-эстетическое развитие аппликация во 2-ой младшей группе «Кораблик».

Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Формировать музыкальную культуру на основе знакомства с классической музыкой. Задачи: 1. Актуализировать знания детей о классической.

Конспект НОД образовательная область «Художественно — эстетическое развитие» на тему: «Снегири» для детей старшей группыКонспект НОД образовательная область «Художественно — эстетическое развитие» на тему: «Снегири» для детей старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №120 – детский сад компенсирующего вида» г. Тулы Конспект непосредственно.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Салют победы». Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Формирование положительного отношения к Победе в Великой Отечественной войне. Задачи: Формировать представления детей о дне Победы.

Конспект НОД по музыке «Волшебное дерево». Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Тема НОД: «Волшебное дерево» Цель: создать условия для развития художественно- творческой деятельности детей. Задачи. Обучающие: фомировать.

«На прогулке мы лепили снеговиков». Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие младших дошкольников»«На прогулке мы лепили снеговиков». Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие младших дошкольников» Цель: формировать интерес к изобразительной деятельности; учить видеть красоту основной формы предмета его цвета; учить передавать в рисунке.

Планирование по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»: конструирование и ручной труд .

Образовательная область «художественно-эстетическое развитие» НОД «Гжель»Образовательная область «художественно-эстетическое развитие» НОД «Гжель» Ребята старшей группы детского сада «Рябинка» на НОД познакомились с гжельской росписью. ГЖЕЛЬ – это изделия народной художественной керамики.

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Рисование на мятой бумаге «Подснежник» Тема: «Подснежник» Цель: развитие мелкой моторики нетрадиционными техниками рисования. Задачи: • закрепить умения детей классифицировать.

Вариант рабочей программы для детей 5–7 лет «Радуга севера» образовательная область художественно-эстетическое развитие. Ручной и художественный труд по своему назначению является трудом, направленным на удовлетворение эстетических потребностей человека. В.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по лепке «Идет лиса с базара с подарками»
Опубликовано: 14 сентября 2015 в 16:45
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность по лепке «Идет лиса с базара с подарками»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Черепенина (УИ 292066) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД