Маргарита Арапова
Конспект НОД «Знакомство с собачкой и щенком»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие № 4 Тема: «Знакомство с собачкой и щенком»
Цель: ознакомление детей с домашними животными
Задачи:
- знакомить детей с детенышами собаки;
- закреплять знания детей о собаке;
- воспитывать любовь к животным
Оборудование: игрушка – собачка, картинка с изображением собаки и щенка, цветная бумага, клей.
Время проведения: 15-20 минут
Ход занятия
1. Организационный момент:
Публикация «Конспект НОД „Знакомство с собачкой и щенком“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитатель вносит в группу игрушки: собачку и щенка.
Вопросы к детям: кто это? какая она? а кто с ней пришёл?
2. Основная часть.
а) Закрепление пройденного материала - сегодня мы вспомним, что мы знаем о собаке (мягкая шёрстка, длинный пушистый хвост, мягкие лапки, усы.
Вопросы к детям: кто может рассказать о собачке(2-3 чел)
б) Воспитатель: Я сейчас вам расскажу про собаку по имени Жучка. Она живет в будке. Собака большая. У нее есть голова, туловище, хвост, четыре лапы. На голове у собаки нос, уши. Тело собаки покрыто шерстью. У нее есть два щенка, это ее дети. Они маленькие. Собака умница, заботится о щенках. Собака – домашнее животное, она живет рядом с человеком. Человек заботится о собаке. Он приносит ей еду.
Далее воспитатель рассказывает о щенках, показывает картинки.
в) Физминутка
г) Практическая деятельность - аппликация «Собачка»
3. Заключительная часть.
Вопросы к детям: о чём вы сегодня узнали? Кто расскажет о собаке щенке? Хорошо отвечали (отметить наиболее активных детей).
Собачке понравились ваши поделки, она хочет с вами поиграть.
Вне занятия тема закрепляется чтением произведений:
- сказки «Как собака друга искала», обр. С. Фетисова;
- Д. Родари «Собака, которая не умела лаять;
- стихотворения Ю. Мориц «Огромный собачий секрет»