Приложение МААМ

«Эхо». Непосредственная образовательная деятельность по речевому развитию во второй младшей группе

Надежда Сергеевна Кудрявцева
«Эхо». Непосредственная образовательная деятельность по речевому развитию во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Содержание НОД

1. Организационный момент.

- Ребята, сегодня по дороге в детский сад, я встретила зайчика, который прискакал из волшебного леса и принес для нас письмо, он сообщил мне, что в письме что-то важное.

-Вы хотите узнать, что в нем? (Ответы детей).

(воспитатель достает письмо и читает)

«Дорогие ребята! Дедушка Мороз приготовил для Вас подарки и попросил меня вам их отнести. Но в лесу разыгрался сильный снегопад, и я сбился с пути. Помогите мне добраться до вашего детского сада.

Почтальон- Печкин»

2. Основная часть.

Воспитатель:

- Ребята, ну что ж надо отправляться на поиски Почтальона -Печкина. Нельзя оставлять его в беде на морозе иначе мы не получим наши подарки.

- Вы готовы отправиться в сказочный лес, чтобы отыскать Снеговика и получить подарки. (Ответы детей).

- Тогда вставайте со своих стульчиков приготовьтесь, и повторяйте за мной (Дети педагогом слова «Вокруг себя мы обернёмся в волшебный лес перенесемся!

— Вот мы и в сказочном лесу. Но куда же нам идти, где искать Почтальона -Печкина. (Предположения детей)

- Ребята, а давайте позовем, покричим Почтальона -Печкина. Как в лесу обычно кого- то зовут, когда потерялись? (Ответы детей)

- Правильно, «Ау!», «Эге- гей». Давайте вместе крикнем «Печкин, ау!», «Эге- ге!» (Дети хором кричат, младший воспитатель по просьбе воспитателя за дверью повторяет последние звуки, изображая эхо)

- Кто- то отзывается нам, наверное, это Почтальон -Печкин, надо идти в ту сторону где мы слышим звук. Что-то в лесу холодно, давайте немного погреемся и продолжим поиски.

Пальчиковая игра

«Ручки греем»

Очень холодно зимой,

Мёрзнут ручки: ой, ой, ой!

Надо ручки нам погреть,

Посильнее растереть.

Физминутка

Игра – массаж «Одеваемся теплее»

Купили нам варежки (гладят руки по очереди)

И конечно валенки (гладят обе ноги одновременно)

Шубу тёплую оденем (поглаживают тело)

Шапку – потеплее (поглаживают голову)

И пойдём все вместе

Мы гулять скорее

Мы шагаем по сугробам (дети идут, друг за другом высоко поднимая ноги)

По сугробам снежным

Поднимай повыше ногу,

Проложи другим дорогу.

Очень долго мы шагали,

Наши ноженьки устали.

Мы немножко отдохнем (садятся,

А потом опять пойдем.

(В этот момент появляется «Почтальон- Печкин»)

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, а вот и Почтальон -Печкин. (Показывается из-под сугроба Печкин) Это ты нам отзывался? Нет, ребята, я и не слышал, как вы кричали, я сам вышел на эту тропинку. А отзывалось вам, наверное, Эхо. В лесу всегда отзывается эхо. Если крикнешь, а оно «повторяет» за тобой окончания слов.)

- Ребята, а давайте мы с вами поиграем в игру «Эхо». Если я крикну громко, вы повторяйте за мной слово тихо, если я скажу тихо, вы повторяйте громко

– Э-э-э-й!

– Э-э-э-хо!

– Э-э-э-ля!

– Эмма!

– Эдик!

- Молодцы, ребята!

Почтальон- Печкин (воспитатель обращается к Печкину, а ты не забыл про подарки от Дедушки Мороза?

Печкин: -Так вот же они (говорит Печкин, показывая мешочек с подарками).

Воспитатель: Пора нам возвращаться в группу. (Дети давайте вместе скажем волшебные слова, педагог произносит слова «Вокруг себя обернемся и в группу мы перенесемся!»)

Воспитатель:

- Ребята, Почтальон- Печкин по дороге мне сказал, что мешочек этот не простой, а волшебный. Прежде чем получить подарок, вы должны на ощупь отгадать, что это за предмет, если угадаете, то подарок ваш. Только Дедушка Мороз сказал, что подарки брать домой нельзя, они должны остаться в группе. (Дети по очереди подходят к мешочку, определяют на ощупь предмет)

Игра "Чудесный мешочек".

Воспитатель:

- Ну что ж, ребята, Почтальону- Печкину пора возвращаться домой, свое задание он выполнил, ему еще другим ребятам надо разнести подарки. (Дети благодарят Почтальона- Печкина, Почтальон- Печкин «уходит»

3. Рефлексия:

- Ребята, где мы сегодня побывали?

-Кому помогли?

- В какую игру играли?

- Что вам понравилось?

-Какое у вас настроение?

Публикации по теме:

Образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию детей 3–4 лет «Дом для зайчика»Образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию детей 3–4 лет «Дом для зайчика» Опыт работы Инновационной образовательной технологии (проблемный метод обучения) • Образовательная деятельность по познавательно- речевому.

Открытая образовательная деятельность по речевому развитию в комбинированной группе от 5 до 7 лет «Ателье мод»Открытая образовательная деятельность по речевому развитию в комбинированной группе от 5 до 7 лет «Ателье мод» Открытая образовательная деятельность по речевому развитию в комбинированной группе от 5 до 7 лет «Ателье мод»Цель: расширять представления.

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: - Продолжать учить детей с помощью воспитателя драматизировать небольшие отрывки из народных сказок; - Воспитывать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Эхо». Непосредственная образовательная деятельность по речевому развитию во второй младшей группе
Опубликовано: 27 ноября 2024 в 10:58
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Эхо». Непосредственная образовательная деятельность по речевому развитию во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Сергеевна Кудрявцева (УИ 1511394) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД