Анджела Нешкарультына
Непосредственная образовательная деятельность по лепке с детьми младшей группы «Угостим петушка горохом»
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственная образовательная деятельность с детьми младшей группы (от 2-4 лет).
Воспитатель 1 категории: Нешкарультына А. Б.
Тема: «Угостим петушка горохом»
Образовательное направление – речевое, познавательное, художественно- эстетическое (лепка, физическое, социально- коммуникативное.
Предварительная работа: беседа «Домашние птицы», просмотр презентации по теме.
Задачи:
Образовательные- учить отщипывать кусочки от основного куска и лепить шарики.
Публикация «Непосредственная образовательная деятельность по лепке с детьми младшей группы „Угостим петушка горохом“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Петух, петушок. Конспекты занятий по лепке
- Угощенье, еда. Лепка, занятия с пластилином
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2021
Развивающие - развивать интерес к простейшим действиям с пластилином.
Воспитывающие - воспитывать заботливое отношение к петушку.
Материал: игрушка петушок, пластилин, крупа горох.
Ход НОД.
Воспитатель: Ребята поиграем в игру «Загадка – рифмовка».
Я раньше солнышка встаю
И рано голос подаю.
И у меня прекрасный слух,
Я – яркий, озорной (петух)
Правильно – это петух.
Воспитатель: подойдем к столу, где вас ждет петушок. Покажите мне где у петушка гребешок, где туловище, хвостик, лапки (дети показывают).
Воспитатель: слепим для нашего петушка горошки и покормим его. (дети отщипывают пластилин и делают маленькие шарики).
Физминутка «Петушок».
Петя, Петенька, Петух (машут руками).
Что за перья, что за пух! (шагают на месте).
Разноцветный, весь цветной! (приседают).
И кричит, как заводной (прикладывают руки ко рту и кукарекают).
Ку-ка-ре-ку!
Воспитатель: вот мы с вами отдохнули и опять лепить начнем.
Воспитатель: Посмотри, петушок, сколь горошка мы слепили (много). Молодцы! Давайте, его покормим (дети кормят петушка).
(петушок благодарит)
Рефлексия : что мы делали…
Какой горошек…
Петушку и вам понравилось?.