Марина Лощилова
Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе в плавательном бассейне «Похититель игр»
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе в плавательном бассейне.
Цель: Сохранение и укрепление здоровья.
Ведущий: Ребята, я обнаружила что в нашем бассейне пропали все игрушки и новые игры. На месте где лежали игры я нашла записку, посмотрите это похоже на схему (показывает схему детям). Ребята как вы думаете, что здесь изображено?
Дети: упражнения.
Публикация «Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе в плавательном бассейне „Похититель игр“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Плавание, бассейн в детском саду
- Плавание. Конспекты занятий по плаванию в бассейне
- Старшая группа
- Темочки
Ведущий: Правильно, это общеразвивающие упражнения. Похититель игр хочет, чтобы мы выполнили упражнения. (ОРУ в парах).
Ребята, как вы думаете какую игру можно поиграть парами?
Дети: «На буксире»
Ведущий: Ребята, вставайте парами, напоминаю, что один водитель везет, а второй на буксире ложится на воду выпрямляет ноги и руки.
Приготовились поехали. Молодцы ребята, мы с вами нашли одну игру. Давайте продолжим поиск наших игр, пока вы плавали на буксире я нашла подсказку (мыльные пузыри) как вы думаете, что это за игра?
Дети: Пузыри.
Ведущий: правильно, давайте поиграем у кого больше пузырей. Здорово у вас получилось, столько много пузырей, молодцы ребята.
Посмотрите, что я обнаружила (показывает повязку для глаз) ребята, а вы знаете в какую игру можно поиграть с повязками?
Дети: Да! Жмурки!
Ведущий: Правильно, жмурки, но мы поиграем в необычные жмурки. У нашего водящего будет колокольчик он будет ходить и звонить в него, а остальные ребята с закрытыми глазами будут ловить его, кто поймает водящего меняются с ним местами. Надеваем маски, раз, два, три, лови!
Здорово поиграли, вам понравилось?
Дети: Да!
Ведущий: Ребята, посмотрите, что плавает на дне, Ваня нырни и достань, (ребенок ныряет и достает сеть). Ребята вы знаете игру с сетью?
Дети: Да! Рыбак и рыбки.
Ведущий: Давайте поиграем в эту игру
Проводится игра «Рыбак и рыбки». Молодцы, рыбки у нас ловкие, хорошо могут увертываться. Ребята мы уже нашли четыре игры, вы молодцы, а я вижу обручи, какую игру вы знаете с обручами?
Дети: «Бездомная рыбка»
Ведущий: Правильно, давайте поиграем. Проводится игра «бездомная рыбка». Ребята смотрите, картинки, а на них изображено звезда, медуза, поплавок. Как вы думаете, что мы должны с этими картинками сделать?
Дети: Мы умеем выполнять звезду, медузу на воде.
Ведущий: Покажите мне как вы делаете это на воде. Умнички как здорово у вас все получается, мне очень понравилось. (пока дети выполняют упражнения, ведущий раскидывает мелкие игрушки).
Ребята, посмотрите на наше дно на нем что-то есть, давайте поныряем соберём все что там есть. (дети собирают со дна игрушки). Молодцы ребята, мне кажется мы с вами вернули все игрушки и нашли игры которые у нас похитили, интересно кто же это такой похититель игр?
Ведущий: Мне кажется это какая-то водная нечисть, у которой нет игрушек и игр. Ребята ваши версии?
Дети: Кикимора, чудище болотное и тд.
Ведущий: Ребята, мне жалко эту нечисть, давайте подарим наши игры и игрушки пусть играет, мы оставим их здесь она придет и заберет их, вы согласны?
Дети: Да!
Ведущий: хорошо мы свами сегодня потрудились, а теперь свободное плавание.