Получи документы

Непосредственная образовательная деятельность по лепке «Овощная ярмарка»

Корнеева Валентина
Непосредственная образовательная деятельность по лепке «Овощная ярмарка»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

- формировать умение детей лепить разные по форме овощи (шарообразные, овальные, конусообразные);

- закрепить приемы лепки.

- лексическая работа: познакомить детей с понятием «ярмарка»; подбор относительных прилагательных, обозначающих цвет, форму, вкус овощей.

- воспитывать у детей уважение к труду, стремление принимать участие в коллективной работе

Материал:

- пластилин, дощечка, стека;

- натуральные овощи : огурец, помидор, картофель, лук, морковь, свекла, баклажан.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность по лепке „Овощная ярмарка“» размещена в разделах

Предварительная работа:

- рассматривание овощей, заучивание загадок, пение песни «Собираем урожай».

Ход занятий:

Ребята, наступило время, когда овощеводы и дачники собрали свой богатый урожай овощей. Излишки урожая они повезли на овощную ярмарку. Кстати, вы знаете, что такое «ярмарка»? Это специально отведенное место, куда съезжаются колхозники со своим урожаем. Ярмарка проводится обычно осенью, чтобы люди заготовили овощи на долгую зиму.

Мы с вами тоже будем заготавливать овощи на зиму, чтобы повара готовили нам вкусную еду, поэтому отправимся на ярмарку.

Но так как, вы, еще не работаете, и у вас нет денег, то я думаю, что вы сможем приобрести овощи за интересные загадки, которые вы будете загадывать продавцам.

Загадки про овощи :

Закопали в землю в мае

И сто дней не вынимали,

А копать под осень стали,

Не одну нашли, а десять!

Как ее названье, дети?

(картофель)

В огороде вырастаю.

А когда я вырастаю,

Варят из меня томат,

В щи кладут

И так едят.

(помидоры)

Он никогда и никого

Не обижал на свете.

Чего же плачут от него

И взрослые и дети

(лук)

Летом – в огороде,

Свежие зеленые.

А зимою – в бочке,

Крепкие, соленые.

(огурцы)

За кудрявый хохолок

Лису из норки поволок.

На ощупь очень гладкая,

На вкус, как сахар, сладкая.

(морковь)

Над землей трава,

Под землей – алая голова.

(Свекла)

А теперь, ребята, давайте внимательно рассмотрим овощи которые вы купили. Обведите их пальчиками по контуру, и скажите, какой формы овощи?

- помидор, лук – круглые;

- огурец, картофель – овальные:

- морковь, баклажан – удлиненные:

- свекла – конусообразная.

Напомните, пожалуйста, какого цвета ваши овощи?

- помидор – красный;

- картофель – белый, розовый;

- огурец – зеленый;

- свекла – темно-вишневая;

- морковь – оранжевая;

- баклажан – фиолетовый;

- лук – коричневый.

Молодцы, правильно, вы все сказали, ребята! Только этих овощей недостаточно для всего детского сада, зима ведь длинная. Как быть? (надо слепить еще)

Физкульминутка «Овощи»

Мы капусту рубим, рубим,

(движения ребром ладони вверх-вниз)

Мы морковь трем, трем,

(движения ладонями вперед-назад)

Мы морковку солим, солим,

(круговые движения пальцами)

Мы морковку жмем, жмем.

(сжимание ладоней в кулачки)

А сейчас, ребята, приготовьте свои подносы и наполните их овощами.

(самостоятельная деятельность детей)

А теперь я предлагаю выставить ваши вылепленные овощи на стол и полюбоваться их разнообразием и изобилием. Посмотрите внимательно на работы друг друга и выскажите свое мнение, чьи овощи получились лучше и почему? Особое внимание при

высказывании обратите на то, аккуратными ли получились овощи, похожи ли они на настоящие.

(анализ работ детьми)

А сейчас, ребята, наступает самый приятный момент: мы будем дегустировать (пробовать на вкус) овощи, которые купили на овощной ярмарке. Попробуйте по кусочку разных овощей и скажите, какого они вкуса.

- лук, чеснок – острые;

- картошка – рассыпчатая:

- помидор сладко-кислый;

- огурец – хрустящий;

- перец болгарский – сладкий.

Ребята, я думаю, что повара, скажут нам большое спасибо за купленные овощи, теперь мы обеспечены витаминами на всю зиму. Спасибо вам за работу.

Публикации по теме:

Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Мой город»Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Мой город» конспект интегрированного занятия по патриотическому воспитанию «Мой город» в старшей группе Программное содержание: • Воспитывать чувство.

Непосредственная образовательная деятельность «Деревенское подворье»Непосредственная образовательная деятельность «Деревенское подворье» Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно- эстетическое развитие». Виды детской деятельности:.

Непосредственная образовательная деятельность по музыке «На весенней полянке» Непосредственная образовательная деятельность «На весенней полянке» Образовательная область «Музыка» Интеграция областей: «Познание», «Коммуникация»,.

Непосредственная образовательная деятельность «Пасха» НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - «ПАСХА» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ Краузе Татьяна Ивановна Магистрант 3 курса, заочного отделения.

Непосредственная образовательная деятельность «Перелётные птицы» Совместная образовательная деятельность с детьми компенсирующей подготовительной группы по теме: “Перелётные птицы”. Логопедическая тема:.

Непосредственная образовательная деятельность к Дню Победы «Этих дней не смолкнет слава» «Этих дней не смолкнет слава». Цель :воспитывать у детей патриотические чувства, формировать уважение к защитникам Родины, закреплять умение.

Непосредственная образовательная деятельность: «Путешествие в сказку». Программные задачи: 1. Развивать связную речь детей. 2. Учить отвечать полным предложением. 3. Активизировать словарь детей. 4. Развивать.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Приключение зайчика»Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Приключение зайчика» Из опыта работы воспитателя 1-й младшей группы Рыбаковой И. М ГБОУ №1467 дошкольное отделение «Радуга» Непосредственная образовательная.

Непосредственная образовательная деятельность «Звуки [Н]-[Н’]. Буква Н» НОД. Тема: Звуки Н-Нь, буква Н. Цели:1. Правильное произношение и различение звуков Н-Нь. 2. Звуко-слоговой анализ и синтез слов САНИ, ТАНК.

Непосредственная образовательная деятельность «Защитники Родины»Непосредственная образовательная деятельность «Защитники Родины» Конспект непосредственной образовательной деятельности «Защитники Родины» Цель: Формировать представления детей об Российской армии, о родах.

Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность по лепке «Овощная ярмарка»
Опубликовано: 5 сентября 2015 в 21:28
+216Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная деятельность по лепке «Овощная ярмарка»» (включая файлы) размещена пользователем Корнеева Валентина (УИ 241892) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 127.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД