Приложение МААМ

Непосредственная образовательная деятельность детей первой младшей группы «Цветочная поляна» (5 фото)

Инна Бовыкина
Непосредственная образовательная деятельность детей первой младшей группы «Цветочная поляна»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие познавательной, коммуникативной, художественной, двигательной и эмоциональной сферы.

Задачи.

Образовательные : учить угадывать по описанию, продолжать учить рисовать нетрадиционным способом - примакивание, используя гуашь.

Развивающие: развивать мышление, мелкую моторику рук, эстетическое восприятие.

Воспитательные: воспитывать аккуратность, бережное отношение к окружающему миру, желание помочь.

Интеграция:

«Социализация» : приобщение к общепринятым нормам и правилам.

«Познание» : формирование пространственных представлений, представлений об окружающем мире.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность детей первой младшей группы „Цветочная поляна“» размещена в разделах

«Физическая культура» : сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

«Коммуникация» : формирование свободного общения с взрослыми и детьми, произносительной стороны речи, речедвигательных функций.

«Художественное творчество» : развитие продуктивной деятельности детей.

Дети заходят в группу и встают около воспитателя.

Воспитатель:

Здравствуйте ручки,

Здравствуйте ножки,

Здравствуйте гости.

Воспитатель приглашает детей присесть на стульчики.

Воспитатель:

Посмотрите дети кто пришел к нам в гости. Показывает корзинку и рассказывает: «Жила была Курочка Ряба. Снесла Курочка яичко, да не золотое (золотое в другой сказке было, а простое. А что же там в яичке? Отгадайте загадку:

Это кто пищит пи-пи

Из яичной скорлупы?

Может курочкин ребенок?

Вылупляется (цыпленок).

Воспитатель:

Давайте рассмотрим цыпленка (пушистый, мягкий, желтый, есть клюв, глазки, лапки).

А как мы кормим цыпленка (перебираем тремя пальчиками и говорим «цып,цып,цып»?

А теперь покажем, как наш цыпленок клюет зернышки (указательным пальчиком стучим по ладошке и произносим «клю, клю, клю»?

Но что наш цыпленок загрустил, давайте споем ему песенку и развеселим.

Песенка «Вышла курочка гулять»

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

- Ко-ко-ко, ко-ко-ко

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зернышки ищите.

Съели толстого жука,

Дождевого червяка.

Выпили водицы

Полное корытце.

Ходят цыпки целый день,

Нагибаться им не лень

Червячков не видно

Малышам обидно.

Ребята, наш цыпленок так любит гулять по полянкам, где растет много цветов, но не может найти ее и поэтому грустит. Как ему помочь? Давайте нарисуем красивую полянку.

Дети садятся на стульчики.

Объяснение воспитателем, как нарисовать цветы на полянке, но прежде чем рисовать, я хочу посмотреть на ваши ручки, готовы ли они к рисованию.

Мы топаем ногами топ, топ, топ.

Мы хлопаем руками хлоп, хлоп, хлоп.

Головой киваем 2р.

Мы ручки поднимаем,

Мы ручки опускаем

И ручки подаем. (воспитатель гладит ручки у каждого ребенка)

Коллективная работа детей по рисованию цветов на полянке методом печати (картошкой).

Работа выполняется стоя у стола.

Посмотрите какая красивая полянка у нас получилась, пусть цыпленок погуляет на ней.

Он так обрадовался, развеселился, что захотел поиграть с нами. Во что бы нам поиграть? Я предлагаю в честь цыпленка сделать салют (разбрасываем разноцветные шары и собираем их).

Наше занятие,ребята, подошло к концу, цыпленок убежал снова гулять на нашей полянке, а мы скажем гостям спасибо за внимание.

Непосредственная образовательная деятельность детей первой младшей группы «Цветочная поляна»
Фото «Цветочная поляна»
Непосредственная образовательная деятельность детей первой младшей группы - фото
Фото №1 Цель развитие познавательной коммуникативной художественной двигательной и эмоциональной сферы Фото №2 Образовательные учить угадывать по описанию продолжать учить рисовать нетрадиционным способом примакивание используя гуашь
Публикации по теме:

«Цветочная поляна». Сценарий развлечения на воздухе для детей средней и старшей группы«Цветочная поляна». Сценарий развлечения на воздухе для детей средней и старшей группы Цель праздника: Создать атмосферу радостного общения, организовать и заинтересовать весь детский коллектив и педагогов к совместной деятельности.

Непосредственная образовательная деятельность по рисованию «Грибная поляна» Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе (возраст 6-7 лет). Тема: «Непосредственная образовательная.

Конспект НОД в 1 младшей «Цветочная поляна» Описание материала: Предлагаю вашему вниманию конспект непосредственно образовательной деятельности «Цветочная полянка». Этот конспект направлен.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию с детьми первой младшей группы «Цветочная поляна» .

Непосредственная образовательная деятельность детей средней группы «Навстречу Олимпиаде» Непосредственная образовательная деятельность детей средней(4-5лет) группы МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №29», г. Щёкино Тульской.

Непосредственная образовательная деятельность для детей подготовительной группы «Моя малая Родина-Калининград» Непосредственная образовательная деятельность для детей подготовительной группы «Моя малая Родина- Калининград». Приоритетная образовательная.

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи для детей 1 младшей группы «Путешествие по сказке Колобок»Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи для детей 1 младшей группы «Путешествие по сказке Колобок» Непосредственно – образовательная деятельность. Область - Коммуникация, Социализация, Художественное творчество. «Путешествие по сказке.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «Лес сказок» Вид занятий: Познавательное (итоговое) Тип занятий: Комбинированное Автор: Смоляриус Н. А. Программное содержание: 1. Учить детей узнавать.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «Мышка-норушка» Вид занятий: Лепка Автор: Смоляриус Н. А. Программное содержание: Цель: Учить детей лепить мышку на основе конусообразной или яйцевидной.

Сценарий летнего праздника для детей средней группы «Цветочная поляна»Сценарий летнего праздника для детей средней группы «Цветочная поляна» Цель. Закрепить знания детей о полевых цветах. Совершенствовать двигательные навыки и умения. Способствовать развитию зрительного восприятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность детей первой младшей группы «Цветочная поляна»
Опубликовано: 9 декабря 2015 в 20:51
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная деятельность детей первой младшей группы «Цветочная поляна»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Бовыкина (УИ 92344) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД