елена макушкина
Конспект НОД в 1 младшей «Цветочная поляна»
▼ Скачать + Заказать документы
Описание материала: Предлагаю вашему вниманию конспект непосредственно образовательной деятельности «Цветочная полянка». Этот конспект направлен на формирование сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста.
Программное содержание:
1. Формировать представления об основных цветах (красный, синий, желтый)
2. Побуждать детей к называнию цвета
3. Активизировать словарь детей
4. Воспитывать доброжелательные отношения в детском коллективе
5. Учить выполнять действия согласно тексту
Публикация «Конспект НОД в 1 младшей „Цветочная поляна“» размещена в разделах
Материал: бумажные цветы, разноцветные корзинки, игрушка заяц, макет домика
Ход:
Воспитатель: ребята смотрите Зайка в гости к нам пришел. Какой он грустный. Что случилось?
Заяц: (плачет) у всех зверей в лесу красивые домики, а у меня нет.
Воспитатель: не плачь зайчик мы поможем тебе украсить твой домик. Только сначала поиграем
Игра «Зайцы на полянке» :
Воспитатель напевает текст, имитирую движения по тексту с детьми:
Вышли зайки погулять, погулять
Стали зайки танцевать, танцевать
Прыг – скок, прыг – скок
Скачут по опушке
И торчат у зайчат ушки на макушке.
Воспитатель: скакали зайки и попали на цветочную поляну. как много здесь цветов : красные, синие, желтые! Ой, и корзиночки для цветов есть! (раздает корзинки детям) какого цвета корзинка утебя, Петя? А у тебя, Маша? А у тебя, Вова?
Петя: красная, Маша: синяя, Вова: желтая,
Воспитатель: давайте собираем цветы в корзинки. Какого цвета корзинка, такого цвета и цветочки собирать будем. Петя, ты какие цветы собирать будешь? (красные). А Маша? (синие)
Петя: красные Маша: синие
Воспитатель: Зайка, а ты зеленые цветы собирай.
Дети вместе с воспитателем и Зайцем собирают цветы.
Воспитатель: как много цветов мы собрали. Давайте украсим ими заюшкину избушку. Дети приклеивают цветы на макет домика. Вот Зайка какой у тебя красивый домик получился. Молодцы ребята! Зайка хвалит детей и приглашает к себе в гости пить чай.