Получи документы

Непосредственная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «Лес сказок»

Надежда Смоляриус
Непосредственная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «Лес сказок»
▼ Скачать + Заказать документы

Вид занятий: Познавательное (итоговое)

Тип занятий: Комбинированное

Автор : Смоляриус Н. А.

Программное содержание:

1. Учить детей узнавать сказку по загадке, по иллюстрации, по отрывку (т. е. по характерным признакам и действиям героев).

2. Развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог.

3. Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки и интерес к народному творчеству.

4. Обогащение словарного запаса.

Предварительная работа:

1. Чтение русских народных сказок.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы „Лес сказок“» размещена в разделах

2. Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.

3. Обыгрывание сказки «Теремок».

4. Обыгрывание сказки «Колобок», «Репка» с помощью настольного театра.

5. Разгадывание загадок.

6. Настольная игра «Сложи сказку», пазлы по сказкам, словесно – дидактическая игра «Кто тянул репку?», дидактическая игра по сказкам «Выкладывание сюжетных картинок в определённой последовательности».

Демонстрационный материал:

1. Настольный театр сказки «Три медведя», «Колобок», «Репка», «Маша и Медведь» и т. д.

2. Деревянный теремок, деревянная избушка.

Ход занятия:

Ведущая – Здравствуйте, дети. Любите ли вы сказки? Какие сказки вы знаете? Почему их называют русскими народными? (ответы детей) Сегодня мы пойдем с вами в лес сказок и я вам покажу много интересного. Идем не спеша к первому сюжету. (по тропинке) Посмотрите кто же это?

Маша в коробе сидит,

Далеко она. (глядит)

Кто несёт её, ответь,

Быстрыми шагами?

А несёт её. (медведь)

Вместе с пирогами.

Путь неблизкий,

Дальний путь.

Хочет Миша. (отдохнуть)

Только Маша не даёт

На пенёк присесть

И румяный пирожок

По дороге. (съесть)

Провела его малышка,

Будет он умнее впредь.

Вот у нас какая книжка,

Это - ".. . " (Маша и медведь)

Ведущая – Молодцы ребята, конечно же это русская народная сказка «Маша и Медведь». Ну что ж, ребята, идем дальше по тропинке в наш сказочный лес. Ой, а что же это?

Чашки три, и три постели.

Стульев тоже три, смотри,

И жильцов здесь в самом деле

Проживают ровно. (три)

Как увидишь, сразу ясно:

В гости к ним ходить. (опасно)

Убегай скорей, сестричка,

Из окна лети, как. (птичка)

Убежала! Молодец!

Значит, сказке всей. (конец)

По слогам читает Федя:

Это сказка ".. " (три медведя)

Ведущая – Ну, давайте мы не будем тревожить семью медведей и пойдем дальше. Ой, посмотрите, а здесь бабушка и дедушка, и кого-то здесь не хватает.

Из муки его слепили,

После в печку посадили,

На окошке он студился,

По дорожке он. (катился)

Был он весел, был он смел,

И в пути он песню. (пел)

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый. (мишка)

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую., (лису)

От нее уйти не смог.

Что за сказка? “. ”. (колобок)

Физ. Минутка.

Колобок, колобок (идут в полуприсидя, поставив руки на пояс)

Колобок – румяный бок

По дорожке покатился (бегут на носочках, держа руки на поясе)

И назад не воротился

Встретил мишку, волка, зайку, (Встают лицом в круг, изображают медведя)

Всем играл на балалайке, (изображают игру на балалайке)

У лисы спел на носу,- (пляшут в присядку)

Больше нет его в лесу (разводят руками)

Ведущая - Ребятки, наша сказка волшебная, и поэтому колобок остался у бабушки с дедушкой. Ну что, отправляемся дальше? И вот мы пришли к еще одной сказке.

Как-то раз в лесу густом

Вырос домик под. (кустом)

Рада мышка-поскребушка

И зелёная. (лягушка)

Рад и побегайчик -

Длинноухий. (зайчик)

Ничего, что ростом мал

Меховой домишко, -

И кабан туда попал,

И лиса, и. (мишка)

Всем хватило места в нём

Вот какой чудесный. (дом)

"Дзинь-ля-ля!" - поёт синичка.

Это сказка ". " (теремок)

Ведущая – Ребятки, а чем кончилась сказка все помнят (ответы детей). А давайте поможем построить сказочным зверя новый теремок.

Физ. Минутка:

Тук, тук молотком, будем строить новый дом.

Лы, лы, лы, лы – есть работа для пилы

Ры,ры,ры,ры – застучали топоры

Ша,ша,ша,ша, - крыша очень хороша

Тук, тук молотком, получился новый дом

Ведущая – Ну что, ребята. Мы побывали сегодня в лесу сказок, интересный, волшебный получился у нас день. Давайте попрощаемся с героями сказок и поблагодарим их. (Дети с ведущей идут назад, проходя мимо сказочных героев, уточняя названия сказок. Прощаются с ними и уходят из сказочного леса).

Публикации по теме:

«Мы пассажиры». Непосредственная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы Интеграция образовательных областей : познание, социализация, здоровье, коммуникация, художественное творчество, музыка. Возраст детей:.

Непосредственная образовательная деятельность по математике с детьми второй младшей группы «Волшебный сундучок» Непосредственная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы На тему : «Волшебный сундучок» Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «Лес сказок»
Опубликовано: 24 мая 2015 в 18:48
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «Лес сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Смоляриус (УИ 178181) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД