Вероника Моторина
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию с детьми первой младшей группы «Цветочная поляна»
▼ Скачать +Заказ
Цель: Продолжать знакомить детей с техникой рисования ладонями.
Задачи:
Знакомим детей с цветами (где они растут,каких цветов)
Развитие цветовосприятия (понимание различать и смешивать разные цвета)
Воспитываем интерес к рисованию ладонями
Материал: лист ватмана с нарисованными стеблями цветков, краски гуашь, кисть, кусок паралона,тряпочка.
Предварительная работа: показ детям картины с разными цветками,рассказ о том где они могут расти.
Публикация «Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию с детьми первой младшей группы „Цветочная поляна“» размещена в разделах
Интеграция ОО: "Познание", "Художественное творчество"
Виды деятельности: продуктивная, игровая, коммуникативная
Ход НОД:
Воспитатель усаживает детей и читает стихотворение:
Уронило солнце
Лучик золотой,
Вырос одуванчик,
Первый,молодой.
У него чудесный
Золотистый цвет.
Он большого солнца
Маленький портрет.
(Автор О. Высотская)
Воспитатель показывает детям картину с разными цветами, рассказывает какие они яркие и красивые.
Показывает ватман с нарисованными стебельками цветов, и спрашивает "Чего не хватает стебелькам". Им не хватает цвета. Давайте дорисуем наши цветы.
Воспитатель: Для этого нам понадобятся наши ладошки. Далее воспитатель самостоятельно красит ладони детей красками,и они самостоятельно или с помощью воспитателя прикладывают ладошки к стебелькам. Краски используются разных цветов,и воспитатель предлагает детям самостоятельно выбрать цвет своего цветка.
Воспитатель: Посмотрите дети теперь наша цветочная полянка стала разноцветной и яркой.