Ольга Осипова
Недельное календарное планирование в разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Недельное календарное планирование воспитателей группы общеразвивающей направленности «Капитошки»
Дата: 04.12.23 г. -08.12.23 г. Воспитатели:. Возрастная группа : разновозрастной группы
Воспитательное событие: Социальная акция «День добрых дел». 5.12-День добровольца (волонтера) в России, 8.12.-Международный день художника, 9.12.-День героев отечества.
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе участия в социальной акции «День добрых дел»
Публикация «Недельное календарное планирование в разновозрастной группе» размещена в разделах
Маркером + обозначена индивидуальная работа I –первая половина дня, II- вторая половина дня
Совместная деятельность Пн – 04.12 (6-7 лет) Вт- 05.12 Ср – 06.12 Чт – 07.12 Пт – 08.12
ООД/
Виды деятельности, культурных практик 1. Ознакомление с окружающим миром:
Тема: «Птицы нашего края», стр. 40
2. Рисование
Тема: «Это что за птица?».
3. Физическая культура по плану физ. инструктора
1. ФЭМП
Тема: Занятие 27, стр. 89
2. Музыка по плану муз. руководителя
3. Физическая культура по плану физ. инструктора 1. Конструирование
Тема: «Роботы», стр. 33
2. Аппликация
Тема: «Сова», стр. 24
3. Развитие речи
Тема: «Звуковая культура речи», 51 1. Развитие речи
Тема: «Чтение рассказа Л. Толстого «Прыжок», стр. 52
2. Музыка по плану муз. руководителя
3. Лепка
Тема: «Каргопольские птички», ст. 23 1. Физическая культура по плану физ. инструктора
2. ФЭМП
Тема: Занятие 28, стр. 91
3. ФКБ
Тема: «Природные явления в зимний период», стр. 80
5-6 лет 1. ФЭМП
Тема: Занятие 03, (декабрь)стр. 32
2. Музыка по плану муз. руководителя
3. Физическая культура по плану физ. инструктора
4. ФКБ
Тема: «Как работает электрический ток?», стр. 124 1. Конструирование
Тема: «Роботы» (продолжение)
2. Аппликация
Тема: «Ворона», стр. 22
1. Развитие речи
Тема: «Пересказ эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела», стр. 64
2. Музыка по плану муз. руководителя
3. Лепка
Тема: «Дымковская утка», стр. 24 1. Физическая культура по плану физ. инструктора
2. Развитие речи
Тема: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ш», стр. 66
1. Ознакомление с окружающим миром:
Тема: «Водные ресцрсы Земли»
2. Рисование
Тема: «Дымковская утка»
3. Физическая культура по плану физ. инструктора
Игра
(С/Р игра, игра с правилами, социоигры, театрализованные, творческие, режиссерские и др.
–половина дня II.
Настольные игры Лото «Птицы»
Задачи: с / у для закрепления знаний о птицах
(Давид)
Настольная игра «Кто я»
Задачи: с / у для развития эрудиции, памяти, внимания, бытовых и социальных навыков
I.
Д/и «Подбери слово»
Задачи: с/у для развития сообразительности, умение подбирать нужные слова по смыслу. II.
С/Р игра «Библиотека»
Задачи: с / у для формирования у детей умения реализовывать и развивать сюжет, распределять роли, использовать в игре полученную ранее информацию о профессии библиотекарь I.
Д/и «Да-нет»
Задачи: с / у для формирования у детей умение мыслить логично ставить вопросы, делать правильные умозаключения
2. Дидактическая игра «Похож-непохож»
Задачи: с / у для формирования умения сравнивать предметы, находить в них сходства и различия (Давид) II.
Сюжетно-ролевая игра «Кондитерская».
Задачи: с / у для формирования детей реализовывать и развивать сюжет, распределять роли, подбирать атрибуты для игры
Коммуникативная деятельность
(развитие речи, ситуации общения)
- половина дня I.
Беседа с детьми «Кто такие волонтеры? Какие я могу сделать добрые дела, вызвать желание принять участие в акции «День добрых дел»
Задачи: с/у для расширения представлений о волонтерах, их функции, качества, развитие связанной речи в процессе беседы,
Артикуляционная гимнастика «Прятки»
Задачи: с / у для укрепления мышц языка и губ, развивать подвижность языка. (Давид) I.
Беседа –обсуждение «Чем порадовать маму»
Задачи: с/у для развития речевых навыков, умения поддерживать беседу, приходить к правильному варианту ответа.
2. Игра по выбору ребенка
Задачи: С / у для формирования умения выбрать игру, занять себя в свободное время. (Давид) I. Беседа знакомств с профессией художники»
Задачи: с / у для формирования представлений о художнике
Рассматривание альбома «Зима»
Задачи: с/у для формирования представления о зиме, уточнять уже имеющиеся представления (Давид) I.
Дидактическая игра «Кто больше вспомнит»
Задачи: с/у для обогащения словаря глаголами, обозначающими действия процесса.
2. Исследование объектов окружающего мира
«Мир пластика»
Задачи: с / у для формирования умения узнавать предметы и вещи изпластика, познакомить с ее качествами.
Акция «День добрых дел
Задачи: с / у для воспитания положительных качеств характера, мотивировать детей на совершенствование добрых поступков. I.
Ситуация общения
«Кто такие герои?»
Задачи: с/у для расширить знания детей о героях нашей страны, кто ими может стать, какими качествами обладают, развивать умение логически выстраивать свой рассказ, придерживаясь плана.
2. «Бумажные превращения (самолет)»
Задачи: с / у для ознакомления с некоторыми свойствами бумаги в процессе выполнения с ней некоторых действий. (Давид)
Познавательно-исследовательская деятельность (исследования объектов окружающего мира
и экспериментирования с ними, наблюдения, сенсорное развитие)
–половина дня I. Прогулка «Наблюдение за сезонными изменениями»
II. Игра на ориентировку во времени «Живая неделя»
Задачи: с / у для закрепления последовательно называть дни недели, определять какой день недели сегодня, какой был вчера и т. д I. Прогулка «Наблюдение за снежинками»
2. Игр «Мозаика. Радуга»
Задачи :с / у для развития мелкой моторики, зрительно-моторной координации, сенсорное развитие (Давид)
I. Прогулка «Наблюдение за сосной и кедром (сравнение)»
II. Опыт «Свойства воды. Снег и лед»
Задачи: с / у для формирования представлений о воде и его свойствах, актуализировать ранее полученные знания. I. Прогулка «Наблюдение за птицами на участке. Подкормка птиц в холодный период.»
2. Индивидуальная работа «Продолжи узор»
Задачи:с / у для формирования умения действовать по образцу, развитие внимания используя природный материал. (Давид) I. Прогулка «Наблюдение за одеждой людей в холодный период»
II. Сенсорное развитие игра «Какого цвета?»
Задачи: с / у для закрепления умения различать и называть цвета предметов, которые видит в окружающей обстановке. (Давид)
Восприятие художественной литературы и фольклора
–половина дня 1. Чтение художественной литературы Л. Толстой «Лгун»
Задачи: с / у для развития понимания текста на слух, формирования представлений о маме.
II
Чтение русской народной сказки «У сртаха глаза велики»
Задачи: формировать умение понимать прочитанное, способствовать развитию умения давать суждение героям, с помощью наводящих вопросов взрослого (Давид) III. Чтение и беседа произведению В. Осеевой «Волшебное слово»
Задачи: С / у для формирования эмоционально-образного восприятия произведения, формировать умение понимать и оценивать характер и поступки героев.
2. Заучивание стихотворения Пушкина «Зимиа» Задачи: с / у для развития памяти, внимания в процессе заучивания стихотворения. (Давид)
II. Чтение и беседа по произведению Берестова В. Д. «Урок рисования»
Задачи: с / у для воспитания эмоционального восприятия произведения, учить передавать свои впечатления.
II. Чтение и беседа по русско-народной былиной «Илья Муромец и Соловей разбойник
Задачи: с / у для развития понимания текста на слух, отвечать на вопросы, слушать ответы других детей не перебивая говорящего.
3. Русский фольклор. Песенка «Как на тоненький ледок»
Задачи: с / у для ознакомления с русской народной песенкой-потешкой, развивать интерес и эмоциональную отзывчивость к произведениям устного народного творчества. (Давид)
2. Чтение художественной литературы Зощенко «Великие путешественники»
Задачи: с/у для воспитания любви к маме через художественное слово.
.
Практическая деятельность (Самообслуживание
и элементарный бытовой труд
(в помещении и на улице)
–половина дня
I., II.
+ Дежурство по столовой
___Арсений
+ Дежурство по занятиям
___Тимур___
+ Дежурство в уголке природы
___Диана К___
I., II.
+ Дежурство по столовой
___Катя___
+ Дежурство по занятиям
___
+ Дежурство в уголке природы
___ I., II.
+ Дежурство по столовой
___Давид___
+ Дежурство по занятиям
___
+ Дежурство в уголке природы
_ Тимур___
I., II.
+ Дежурство по столовой
___Максим___
+ Дежурство по занятиям
___ Арсений___
+ Дежурство в уголке природы
___Алина___ I., II.
+ Дежурство по столовой
___Арина___
+ Дежурство по занятиям
___Виолетта___
+ Дежурство в уголке природы_Лиза___
Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал)
- половина дня
II. Рисование цветными мелками на тему «Зимушка-зима»
Задачи: с / у для упражнения детей в умении передавать красоту зимы в рисунке
I. Конструирование из счетных палочек
Задачи:с / у для формирования навыка конструирования из счётных палочек. (Давид)
1. Пластилинография «Нарисуем снежинку»
Задачи: с / у для формирования умения изображать знакомый предмет посредством пластилина I1. Лепка по замыслу
Задачи: с / у для формирования умения у детей лепить задуманное, передавать облик предмета в лепке. II. Конструирование из бумаги «Собака»
Задачи: продолжать формировать умение конструировать из бумаги в технике оригами
II.
Рисование по замыслу «Я художник» (оформление выставки на дверях группы)
Задачи: с / у для развития творчества, фантазии, правила поведения на выставке.
Музицирование (восприятие, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах)
- половина дня II. Прослушивание музыкального произведения Вивальди «Времена года
Задачи: с / у для формирования слушать музыкальное произведение, высказывать свое впечатление, различать выражение настроения, созвучное временам года. II. Игра с пением песни «Ребята и медведь» (музыка Е. Тиличеевой, слова Н. Найденовой).
Задачи: с. у для формирования у детей умения выполнять движения в соответствии с текстом песни, инсценировать диалог с медведем II.
Прослушивание песни «Зимушка-зима»
Задачи: познакомить с муз. Произведениями, развивать коммуникативные навыки в процессе беседы после услышанного.
Двигательная деятельность (овладение основными движениями, формы активности ребенка)
- половина дня
I.
Утренняя гимнастика
I.II.
Подвижные игры на прогулках:
«Заморожу»
Задачи:с / у для развития внимание детей, упражнение их в беге
«Попади в цель»
Задачи: с / у для совершенствования техники метания предмета в горизонтальную цель
II. Оздоровительная гимнастика после дневного сна I.
Утренняя гимнастика
I.II.
Подвижные игры на прогулках:
«Жмурки»
Задачи: с / у для развития внимание, тактильные возможности, формировать умение анализировать информацию, узнавать друг друга по голосу.
«Бездомный заяц»
Задачи:
с / у развития координацию движений, ловкость, быстроту реак-ции
II. Оздоровительная гимнастика после I.
Утренняя гимнастика
I.II.
Подвижные игры на прогулках
«Хитрая лиса»
Задачи: с / у совершенствования умений действовать по сигналу, автоматизировать правильное выполнение основных движений при ходьбе и беге
«Котята и щенята»
Задачи: развитие внимания детей, упражнение их в беге
II. Оздоровительная гимнастика после I.
Утренняя гимнастика
I.II.
Подвижные игры на прогулках:
«Мы веселые ребята»
Задачи: с / у для развития внимания детей, упражнение их в беге
«Жмурки»
Задачи: с / у для развития внимание, тактильные возможности, формировать умение анализировать информацию, узнавать друг друга по голосу.
II. Оздоровительная гимнастика после
I.
Утренняя гимнастика
I.II.
Подвижные игры на прогулках:
«Стрельба в мишень»
Задачи: с / у для совершенствования техники метания предмета в горизонтальную цель
«Красный-зеленый»
Задачи: с / у для развития внимания детей, упражнение их в беге
II. Оздоровительная гимнастика после
Работа с родителями
I. Прием детей
II.
-Индивидуальные беседы с родителями
-Ознакомление родителей с пакетом документов на компенсацию I. Прием детей
II.
-Индивидуальные беседы с родителями
-Заполнение заявлений на отпуск
I. Прием детей
II.
-Индивидуальные беседы с родителями
-Привлечение родителей к акции добра.
I. Прием детей
II.
-Индивидуальные беседы с родителями
-Заполнение заявлений на отпуск
I. Прием детей
II.
-Индивидуальные беседы с родителями
-Заполнение заявлений на компенсацию
-