Приложение МААМ

Календарное планирование тематической недели «В гостях у лета» в младшей разновозрастной группе (2 фото)

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Календарное планирование тематической недели «В гостях у лета» в младшей разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: уточнять и закреплять представления детей об изменениях, происходящих в природе летом; закреплять приметы лета, названия летних месяцев; воспитывать бережное отношение к окружающей природе. Систематизировать представления детей о смене времен года, изменениях, происходящих в природе, явлениях природы. Формировать представления об опасностях, связанных с пребыванием на солнце, о пользе дождя и для растений, и для животных, и для человека. Закреплять умение изображать картины природы, передавая ее характерные особенности.

Публикация «Календарное планирование тематической недели „В гостях у лета“ в младшей разновозрастной группе» размещена в разделах

Понедельник -24 июня

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к

1. Утренняя гимнастика комплекс № 40

2. Д/и «Что где растет?». Цель: Учить детей понимать происходящие в природе процессы; показывать зависимость всего живого на земле от состояния растительного покрова.

3. Тема: «Лето красное пришло». Цель: обобщить и систематизировать представление о лете по основным признакам, существенным признакам: продолжительность дня и ночи, температурные условия, явления погоды (гроза, радуга, молния, состояние растений, особенности жизнедеятельности животных в лесу.

4. Рисование «Мы рисуем лето», учить детей рисовать признаки лета

Индивидуальная работа с Давыдом по зкр Цель: учить детей различать на слух и отчетливо произносить часто смешиваемые звуки: с-з, с-ц, ш-ж и т. д. Самостоятельные игры детей в игровых зонах. Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры.

Дежурство: накрыть столы к завтраку. Цель: продолжать учить детей правильно сервировать стол; убирать со стола; воспитывать трудолюбие. Книжный уголок Иллюстрации с фотографиями лето

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Физическое развитие: Закреплять у детей навыки ходьбы в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя; упражнять в переходе с одного пролета гимнастической стенки на другой; повторить в равновесии и прыжках, п/и «Добеги до березки», развивать двигательную активность

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1 Наблюдение за погодой. Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом; закрепить названия сезонной одежды.

П/и «Вышибалы». Цель: упражнять в ловле и перекидывании мяча; учить детей играть в команде.

П/и «Нарисуй солнышко». Цель: развивать вестибулярный аппарат; физическую выносливость; внимание, сообразительность, ловкость, быстроту реакции.

Индивидуальная работа с Артуром и Эмилией, упражнения на равновесие Труд: поливка огорода. Цель: учить заботиться о растениях; воспитывать трудолюбие

Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры. Выносной материал.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей Х Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок «Вот и вышел на порог. Любопытный язычок.

«Что он скачет взад-вперед?» -Удивляется народ. Ц: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность

Повторение стихов А. Барто, развивать выразительность речи

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Оздоровительная гимнастика после сна.

2. С/р игра «Детский сад». Цель: закрепление знаний детей о работе медсестры и врача, прачки, повара, дворника и др. работников д/с. Восп-ие интереса и уважения к их труду; развитие у детей чувства благодарности за труд взрослых для них, желания оказать им посильную помощь.

3. Формирование знаний о необходимости одеваться соответственно сезону.

4. Чтение стихов о лете развивать выразительность речи Упражнять пашу в ползании и прыжках 1. Показ настольно театра «Гуси-лебеди». Цель: развивать умение использовать интонацию при изображении литературного героя

2. П/и «У медведя во бору». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга

Атрибуты к играм

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка Ф Наблюдение за свойствами воды. Цель: учить детей бережно обращаться с водой. Уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру, в воде одни предметы тонут, другие плавают.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Напоминание правил игры, умение действовать по сигналу Подвижная игра «Третий лишний», Цель: развивать двигательную активность

Рассматривание ветки с почками с помощью лупы, развивать наблюдательность

Подвижные игры по желанию детей

Вторник,25 июня

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. утренняя гимнастика комплекс № 40

2. пальчиковая игра «Бежали мимо речки», развивать мелкую моторику рук.

3. Беседа «Профессия – водитель». Цель: дать представление о профессии водителя; познакомить с особенностями работы водителей различного транспорта. Расширять правила поведения водителей на дороге.

4. чтение РНС «Колобок», учить детей пересказывать сказку по р/р с Давыдом предложить пересказать скаку «Репка»

по зкр с Денисом, повторить пословицы, поговорки, стихи о лете. К. Г. Н. Учить своих товарищей помогать друг другу в переодевании.

«Лес – это богатство». Цель: знакомить с особенностями внешнего вида и назначениями деревьев в леса; упражнять в различении деревьев по внешним признакам; знакомить с правилами поведения в лесу, личной безопасности.

Консультация «Комары и мошки»

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Мир музыки. Слушание песен, мди «На чем я играю» Развивать образное восприятие музыки; учить сравнивать и анализировать музыкальные произведения с одинаковыми названиями, разными по характеру; учить петь естественным голосом песни различного характера.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюденеи в неживой природе за солнцем.

2. Дежурство: полив цветов, рыхление почвы. Цель: Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам

3. СРИ «Детский сад». Цель: закрепление знаний детей о работе медсестры и врача, прачки, повара, дворника и др. работников д/с. Воспитании интереса и уважения к их труду; развитие у детей чувства благодарности за труд взрослых для них, желания оказать им посильную помощь.

Упражнять Лизу в быстром беге Х. Б. Т. Собрать мусор на участке.

«П/и «Ловишки». Цель: закреплять ориентировку в пространстве Выносной материал:

Формочки, лопатки, мешки для мусора.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Чтение рнс «Заяц-хвастун» обр. О. Капица

Формировать заботливое отношение детей к природе, желание принимать участие в её охране и защите.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. т/и «Краски», закрепить правила игры

3. Чтение стихотворения «С Чего начинается Родина?», беседа по содержанию

4. Трудовое поручение в уголке природы (Забаве)Ц: учить ухаживать за комнатными растениями протирать листья, поливать, обрывать пожелтевшие листья.

И. р. по математике с Златой

Задания на раскрашивание, выполнение штриховки по теме. : карандаш, бумага, клей.

Выставить в уголке изо раскраски по теме «День защиты детей»

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Знакомство с природой: облака, тучи- движутся –к ясной погоде

д/и «Парные перевёртыши».

Цель: закрепление знаний детей о наградах, медалях, орденах и значках России; развитие зрительной памяти, внимания. Обогащения словаря по теме

По развитие движений. Цель: учить бегать по кругу и останавливаться на сигнал. (Яна,Эмилия)

Наблюдение за березой, развивать интерес к природ страны

П/и «Угадай кто кричит». Цель: развивать у детей наблюдательность, внимание, активность и ориентировку в пространстве

Среда 26 июня

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика комплекс 40

2 Дежурство: полив цветов, рыхление почвы. Цель: Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам

4. П/И «Найди себе пару»

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга

С ребятами среднего возраста – учить помогать младшим ребятам, формировать доброжелательные отношения в группе

Речевое упражнение с Ириной

д\и «Я начну а ты закончи»

Цель: совершенствовать речь детей, активизировать словарь по теме.

Лето «Я рисую лето»

Цель: формировать умения изображать предметы и явления окружающей жизни,

Беседа «Берегите глаза». Цель: дать детям знания о функциях органов зрения и их внешнем строении (глаза видят, их форма, цвет, размер). Показать детям, что полезно, а что вредно для глаз. Воспитывать у детей бережное отношение к своему зрению и к зрению других людей. Выставить в центре краеведения

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Физическое развитие: Закреплять у детей навыки ходьбы в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя; упражнять в переходе с одного пролета гимнастической стенки на другой; повторить в равновесии и прыжках. П/и «Хитрая лиса». Цель: развивать бег с увертыванием.

П/и «Бегите к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Развивать у детей внимание, умение различать цвета

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1 Наблюдение за проклюнувшимися почками березы.

Цель: продолжать знакомить с березой, ее особенностями в весеннее время года.

2. С/р игра «Школа». Цель: формирование умения творчески развивать сюжет игры; обучение детей справедливо распределять роли в играх; побуждение детей воспроизводить в играх бытовой и общественно полезный труд взрослых.

3 П/И «Совушка»Цель: учить детей бегать врассыпную по площадке, изображая птиц, по сигналу принять статическое положение. Развивать умение действовать по сигналу, воображение. Менять движения. Индивидуальная работа

«Пустое место», «Брось за флажок».

Цели: закреплять умение быстро бегать; развивать глазомер. Инд. раб с Данисом - скользящий шаг.

Труд: навести порядок на участке, убрать сломанные ветки, подмести веранду. Цель: приучать детей выполнять поручения старательно и аккуратно; воспитывать любовь к труду. Выносной материал

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Чтение ненецкая сказка «Кукушка» обр. К. Шаров Знакомство с бытом народов крайнего севера С. Михалков «Дядя Степа-милиционер» Закрепление правил поведения на улицах города

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Беседа «Царство растений – грибы». Цель: дать представление о съедобных и несъедобных грибах; познакомить с правилами сбора грибов; рассказать о полезных свойствах несъедобных грибов: опасности для человека, но полезные для некоторых животных; формировать понимание целесообразности и взаимосвязи в природе.

2. П/И «Не забегай в круг» Цель: учить детей бегать, увёртываясь. Закрепить умение бегать боковым галопом с захлёстом голени. Развивать ловкость, быстроту. Воспитывать выдержку, смелость И. р. Помогать друг другу одеваться и причесываться после сна, приводить себя в порядок Д/и «Мое облако». Цель: Развивать воображение, образное восприятие природы.

Труд: накрыто столы к завтраку. Цель: продолжать учить правильно сервировать столы; вытирать столы после еды выжимая тряпку.

Самостоятельные игры детей в игровых уголках. Работа с блоками Дьенеша. Закрепление знаний о различиях и сходствах кругов, о кодовых обозначениях: «много - один»; «толстый - тонкий»; «маленький - большой».

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка Ф М. Бородицкая «Ждем брата» Формировать желание заботится о малышах, развивать чувства ответственности уважения к младшим товарищам С Златой- развивать метание мешочка в даль. Подвижная игра «Я есть»! развивать двигательную активность Подвижные игры по желанию детей

Четверг-27 июня

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика комплекс № 40

2. Беседа «Берегите глаза». Цель: дать детям знания о функциях органов зрения и их внешнем строении (глаза видят, их форма, цвет, размер). Показать детям, что полезно, а что вредно для глаз. Воспитывать у детей бережное

3. Аппликация «Лето», учить вырезать по контуру и составлять сюжетную картину

По мат-ке с Давыдом «Геометрические фигуры» Ц. закрепить знания, учиться составлять из счетных палочек фигуры

По зкр с Денисом, Д/и «Назови сказку», учить называть сказку по картинке 1. Дидактическая игра «На лесной дорожке зайчишки-трусишки: шапки одинаковые, разные

штанишки» (с палочками Кюизенера).

Цели: формировать у детей

умение пользоваться простейшими приёмами установления тождества и различия объектов

по цвету, понимать слова «одинаковые», «разные».

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Мир музыки. Цель: продолжать учить различать звучание инструментов, определять двухчастные форму музыкальных произведений и показать ее геометрическими фигурами; продолжать учить петь разнохарактерные песни (серьезные, спокойные, шуточные).

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение за почвой. Цель: Познакомить с понятием почва. Выявить свойства почвы. Сходства и отличия с песком. Обратить внимание на почву (земля, песок, глина, на перекопку, рыхление. Примета: если во время дождя на лужах пузыри, дождь будет долгим.

2. П/и «Попади в цель». Цель: продолжать закреплять умение детей соревноваться командами; развивать бег, ловкость.

П/и «Кот и мыши».

Цель: учить ориентироваться в пространстве, действовать после сигнала воспитателя. По развитие движений с Айдаром, закреплять умение ориентироваться в пространстве. Труд: навести порядок на участке: убрать сломанные ветки, подмести участок. Цель: продолжать учить самостоятельно проводить уборку на участке детского сада; воспитывать трудолюбие. Выносной материал

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей Чтение Т. Александрова «Домовенок Кузька» (главы) Воспитывать интерес к жизни россиян в древности, любовь к истории своего народа

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Экология. Тема: Воздухи его роль в жизни человека. Цель: познакомить детей с понятием «воздух», его свойствами, ролью в жизни человека; показать детям, что воздух нельзя увидеть.

3. Игра «Ниточка». Цели: с помощью игровых моментов объединять детей общим действием и настроением, помочь свободно почувствовать себя в среде сверстников. Упражнять Артема в ползании и прыжках Дидактическая игра «Измени по образцу»

Цель: закрепить представления о сезонных изменениях

Лепка «Пенек для колобка», учить лепить круговыми движениями Рассматривание иллюстраций

«Полководцы России»

Цель: расширять представления детей об известных и героических людях России. Воспитывать чувство гордости за свою родину, уважение к защитникам отечества.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Наблюдение за муравьями. Цель: познакомить детей с муравьями, их образом жизни, условиями для жизни.

Д/и «Насекомые». Цель: закреплять умение классифицировать и называть насекомых.

П/и «Ловишки бери ленту». Цель: развивать у детей ловкость, сообразительность; упражнять в бегу с увертыванием, в ловле и в построении в круг; закреплять правила игры.

Самостоятельные игры с выносным материалом, уход детей домой. Индивидуальная работа по конструктивной деятельности с Тимуром Цель: закреплять умение строить по рисунку, самостоятельно подбирать необходимый строительный материал. Формирование знаний о необходимости одеваться соответственно сезону.

Чтение стихов о березе, развивать выразительность речи Подвижные игры по желанию детей

Пятница -28 июня

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика комплекс № 40

2. Беседа «Берегите глаза». Цель: дать детям знания о функциях органов зрения и их внешнем строении (глаза видят, их форма, цвет, размер). Показать детям, что полезно, а что вредно для глаз. Воспитывать у детей бережное 3. Ситуативный разговор: «Полезная пища» Рассуждения «Из какой воды нужно готовить пищу?» Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды. Держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол.

4. Мир природы. Беседа «Летние приметы», закрепить знания детей о приметах лета

И. р. по математике. «Геометрические фигуры» (Степа,Яна) Ц. закрепить знания, учиться составлять из счетных палочек фигуры

По зкр с Анной, Д/и «Назови летние месяцы.»

1 Труд: подклейка книг и коробок. Цель: воспитывать трудолюбие и бережное отношение к книгам.

Чтение

В. Бианки «Сова» Продолжать формировать представление о взаимосвязи и взаимозависимости живых существ, представление о литературном жанре «познавательная сказка»; Книжный уголок Иллюстрации с фотографиями лето

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Физическое развитие: Упражнять детей в ходьбе на носках и беге врассыпную между предметами; закреплять умение прыгать в длину с разбега; упражнять в бросании малого мяча вверх; пролезании под дугу боком. П/и «Ловишки бери ленту». Цель: развивать у детей ловкость, сообразительность; упражнять в бегу с увертыванием, в ловле и в построении в круг; закреплять правила игры.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Трудовая деятельность: Подготовка грядок к посеву семян.

Цель: формировать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

2. Наблюдение за солнцем. Цель: Уточнить знания детей о том, что летом солнце светит ярко, печёт. Продолжать вырабатывать представление о том, что когда светит солнце, то на улице жарко, а когда тучи закрывают солнце, становится грустно и прохладно. Поддерживать радостное настроение. Способствовать длительному пребыванию детей на свежем воздухе.

Подвижная игра: «Солнышко». Цель: Учить детей согласовывать свои движения с текстом, вызывать положительные эмоции от игры и общения с взрослыми.

С Степой по развитие движений

Цель: закреплять умение бросать мяч в цель. 1. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: закреплять умение детей делать куличики из песка; самостоятельно организовывать игры 2. Предложение детям прислушаться, как птички между собой переговариваются, они рады, что их друзья

Выносной материал

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей Х Беседа «Опасные перекрестки». Цель: расширять знания об особенностях движения транспорта на перекрестке. Дать представление о «регулируемом перекрестке» и о работе регулировщика. Продолжать знакомить с правилами передвижения пешеходов и машин с помощью трехцветного светофора.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

По зкр с Забавой, повторить со скороговорку со звуком С

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка Наблюдение за бабочками. Цель: познакомить детей с бабочками, их образом жизни, условиями для жизни.

Д/и «Насекомые». Цель: закреплять умение классифицировать и называть насекомых.

П/и «Ловишки бери ленту». Цель: развивать у детей ловкость, сообразительность; упражнять в бегу с увертыванием, в ловле и в построении в круг; закреплять правила игры.

Самостоятельные игры с выносным материалом, уход детей домой. по конструктивной деятельности с Айдаром Цель: закреплять умение строить по рисунку, самостоятельно подбирать необходимый строительный материал. Формирование знаний о необходимости одеваться соответственно сезону.

Чтение стихов о лете, развивать выразительность речи Подвижные игры по желанию детей

Календарное планирование тематической недели «В гостях у лета» в младшей разновозрастной группе
Фото «В гостях у лета»
Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Мой дом. Посуда» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о доме как о месте, где живет дружная семья, закрепить знания о предметной обстановке.

Календарное планирование тематической недели «Наша Родина — большая необъятная страна» в младшей разновозрастной группе Цели Обобщить знания и представления детей о Государственной символике РФ, ее происхождении, назначении, символическом значении цвета и.

Календарное планирование тематической недели «Семья. Мамин праздник» в младшей группе Цели деятельности педагога: формировать представления детей о семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи, их.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «День космонавтики» Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме; закрепить представления о весенних изменениях в природе; формировать.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «Неделя Воинской славы» Цели деятельности педагога: познакомить детей с государственным праздником – 9 мая и его значением; воспитывать доброе отношение и уважение.

Календарное планирование тематической недели «Наша страна, наш край» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Воспитывать любовь к своей стране, своему краю. Учить называть.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «Неделя семьи. Мое тело» Цели деятельности педагога: формировать представления детей о семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи,.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «Растения и животные весной» Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Как животные и птицы встречают весну. Что происходит с деревьями.

Календарное планирование тематической недели «Волшебный мир детства» в младшей разновозрастной группе Цели: Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “День защиты детей”, об истории возникновения праздника,.

Календарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в младшей группе Январь, 3 неделя Тема недели: «Зимующие птицы».Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о птицах, об образе жизни птиц.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование тематической недели «В гостях у лета» в младшей разновозрастной группе
Опубликовано: 28 июня 2019 в 13:49
+138Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование тематической недели «В гостях у лета» в младшей разновозрастной группе» (включая файлы) размещена пользователем Абдулова Джюме Сиражутдиновна (УИ 82358) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД