МААМ-картинки

Календарное планирование тематической недели «Волшебный мир детства» в младшей разновозрастной группе

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Календарное планирование тематической недели «Волшебный мир детства» в младшей разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “День защиты детей”, об истории возникновения праздника, символике - флаге. Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям. Побуждать детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку к здоровому образу жизни и использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками. Способствовать созданию атмосферы, способствующей получению заряда бодрости и поддерживающей хорошее настроение на протяжении всего досуга. Воспитывать уважение друг к другу, умение проявлять добрые качества по отношению к окружающим.

Публикация «Календарное планирование тематической недели „Волшебный мир детства“ в младшей разновозрастной группе» размещена в разделах

П

онедельник,03 июня

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. утренняя гимнастика комплекс № 37

2. пальчиковая игра «Кто приехал» - развивать мелкую моторику рук.

3. П/И «Мы весёлые ребята»

Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую сторону по сигналу.

4. Беседа «День зашиты детей»

Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “День защиты детей”, об истории возникновения праздника по зкр с Лизой – разучить стихотворение считалочку «Ехал лунтик через речку…» К. Г. Н. Учить своих товарищей помогать друг другу в переодевании.

Дежурство: накрыть столы к завтраку. Цель: продолжать учить детей правильно сервировать стол; убирать со стола; воспитывать трудолюбие.

Настольно-печатные игры по желанию детей

Беседа с родителями о необходимости головных уборов летом. Профилактика солнечного удара

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Мир музыки. Музыкально-оздоровительный досуг «Лето, лето к нам пришло», Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “День защиты детей”, об истории возникновения праздника, символике - флаге. Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение за погодой. Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом; закрепить названия сезонной одежды.

2. П/и «Вышибалы». Цель: упражнять в ловле и перекидывании мяча; учить детей играть в команде.

3. П/и «Нарисуй солнышко». Цель: развивать вестибулярный аппарат; физическую выносливость; внимание, сообразительность, ловкость, быстроту реакции.

Упражнять Лизу в быстром беге Труд: поливка огорода. Цель: учить заботиться о растениях; воспитывать трудолюбие Выносной материал:

Формочки, лопатки, мешки для мусора.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Чтение рассказа В. Драгунский. Тайное становится явным. Беседа по содержанию

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. т/и «Краски», закрепить правила игры

3. Чтение стихотворения Агния Барто, беседа по содержанию

4. Трудовое поручение в уголке природы (Оля, Саша)Ц: учить ухаживать за комнатными растениями протирать листья, поливать, обрывать пожелтевшие листья.

И. р. по математике. «Геометрические фигуры» (Алена, Илья) Ц. закрепить знания, учиться составлять из счетных палочек фигуры Конструирование из конструктора разной величины Аппликация «Лето»

Ц: развитие мелкой моторики рук. Атрибуты: карандаш, бумага, клей.

Выставить в уголке изо раскраски по теме «День защиты детей»

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка Ф Знакомство с природой: облака, тучи- движутся –к ясной погоде

Конструктивные игры «Аэропорт для самолетов» Ц: Развитие навыков конструирования.

Атрибуты: строительный материал, конструктор «Лего», конструктор большого размера И. р. по Физ-ре : Развитие движений. Цель: учить бегать по кругу и останавливаться на сигнал. (Саша, Паша)

Подвижные игра «Горелки» Цели: закрепить правила игры

д/и «Чудесный мешочек», учить отвечать на вопросы «Какой. какая»

Вторник 2 июня

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика комплекс 37 на свежем воздухе

2. д/и «Назови ласково», развивать речь, память

3. навести порядок в центре изо, перебрать карандаши, фломастеры, развивать аккуратность

4. П/И «Найди себе пару»

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга

Инд. раб. С ребятами старшего возраста – учить помогать младшим ребятам, формировать доброжелательные отношения в группе Рисование на свободную тему Цель: развивать воображение и художественное творчество. Оформление уголка книг по теме, подобрать иллюстрации по теме «Лето»

Индивидуальные беседы по интересующим вопросам

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Физическое развитие: Упражнения с обручами, П/и «Бездомный заяц. Ц. развивать двигательную активность

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1 Наблюдение за проклюнувшимися почками березы.

Цель: продолжать знакомить с березой, ее особенностями в весеннее время года.

2. Сюжетно - ролевая игра " Семья - сюжет " Праздник Победы!"Цели: учить правила игры

3. Подвижные игры

«Бездомный заяц», «Караси и щука».

Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу. Индивидуальная работа

«Пустое место», «Брось за флажок».

Цели: закреплять умение быстро бегать; развивать глазомер. Инд. раб с Данисом скользящий шаг.

Игровое упражнение " Солдаты"- упражнять детей в построении в колонну по одному, перестроение в колонну по двое, по трое, развивать умение выполнять равнения в затылок, повороты направо, налево, кругом переступанием, прыжком. Трудовая деятельность

уборка мусора с участка.

Цель: обеспечивать участие в трудовой деятельности каждого ребенка.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Чтение – Я. Сегель. Как я был обезьянкой. Беседа по содержанию произведения

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Беседа Безопасная улица. Цель: закрепить знания перехода улицы при двустороннем движении; расширять представления об улицах города; закреплять знания о правилах дорожного движения и о дорожных знаках, о назначении светофора. И. р. Помогать друг другу одеваться и причесываться после сна, приводить себя в порядок 1. Игра-имитация «Медведь». Цели: расширять знания о животных; учить использовать в речи слова с суффиксами уменьшительно-ласкательного значения.

Работа с блоками Дьенеша. Закрепление знаний о различиях и сходствах кругов, о кодовых обозначениях: «много - один»; «толстый - тонкий»; «маленький - большой».

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка Ф Заучивание стихов

Здравствуй, здравствуй, наше лето,

Всё теплом твоим согрето.

Луг и поле, и сады,Лес и речка, и пруды.

Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!

Ярким солнцем всё согрето.

В лес зелёный побежим,

На полянке посидим.

П/И «Догони», развивать двигательную активность

С Сашей- метание мешочка в даль.

Подвижная игра «Я есть»! развивать двигательную активность

Подвижные игры по желанию детей

Среда -05 июня

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика комплекс № 37

2. Проблемная беседа? Что нужна еда: «Для чего нужны растения? Чем они полезною комнатным растениям, чтобы они росли красивыми, зелеными, цветущими?».

3. Трудовое поручение в уголке природы Злате Ц: учить ухаживать за комнатными растениями протирать листья, поливать, обрывать пожелтевшие листья.

4. МДИ «Чей голос», учить различать голоса животных, развивать музыкальный слух И. р. по математике с Соней «Геометрические фигуры» Ц. закрепить знания, учиться составлять из счетных палочек фигуры

По зкр с Артемом, учить делить слова на слоги

1. Дидактическая игра «На лесной дорожке зайчишки-трусишки: шапки одинаковые, разные штанишки» (с палочками Кюизенера).

Цели: формировать у детей

умение пользоваться простейшими приёмами установления тождества и различия объектов

по цвету, понимать слова «одинаковые», «разные».

Книжный уголок Иллюстрации с фотографиями лето

Консультация для родителей «Ребенок и дорога»

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Физическое развитие: Упражнять детей в непрерывном беге до 2 мин, ходьбе с перешагиванием через скакалки, высоко поднимая колени; упражнять в ходьбе на повешенной опоре, сохраняя равновесие; в прыжках через короткую скакалку и метании мешочков в цель. П/И «Удочка», цель: развивать двигательную активность детей

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Трудовая деятельность: Подготовка грядок к посеву семян.

Цель: формировать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

2. Подвижные игры: «Не опоздай» Цель: учить проползать под скамейкой любым способом (прямо или боком). «Не упусти мяч».

Цели: учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь; воспитывать дружелюбие.

3. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в зоопарк». Цель: закрепить знания о животных: чем они питаются, кто о них заботится Индивидуальная работа Развитие движений.

Цель: закреплять умение бросать мяч в цель. 1. Наблюдение и беседа по вопросам: «Какие птицы прилетели

к кормушке? Что это за птичка

с красной грудкой (снегирь? Почему все птички вспорхнули и улетели?».

2. Предложение детям прислушаться, как птички между собой переговариваются, они рады, что их друзья

Сбор шишек для белки «Шишки собираем- белке помогаем» Цель: помочь увидеть направленность результатов труда в конкретных трудовых процессах на заботу о животных; развивать целенаправленность внимания и восприятия.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок «Вот и вышел на порог. Любопытный язычок.

«Что он скачет взад-вперед?» -Удивляется народ. Ц: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность

Повторение стихов А. Барто, развивать выразительность речи

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Физкультурный досуг «Мы здоровые ребята» [37, с. 9]. Цели: упражнять детей в ходьбе и беге; совершенствовать навыки ползания и прыжков;

3. Игра «Весёлые зайчата». Цели: с помощью игровых моментов объединять детей общим действием и настроением, помочь свободно почувствовать себя в среде сверстников. Упражнять детей в ползании и прыжках

Дидактическая игра «Измени по образцу»

Цель: закрепить представления о сезонных изменениях

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Подвижная игра «Третий лишний», Цель: развивать двигательную активность

Рассматривание ветки с почками с помощью лупы, развивать наблюдательность Напоминание правил игры, умение действовать по сигналу Формирование знаний о необходимости одеваться соответственно сезону.

Чтение стихов о лете, развивать выразительность речи Подвижные игры по желанию детей

Четверг 06 июня

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика комплекс № 37

2. Обобщая беседа «Каких мы знаем символы России», закрепить знания детей о символах России

3. СРИ «Семья», закрепить правила игры

4. п/и «Волк во рву», учить детей по сигналу перепрыгивать через ров и обратно, парами быстро бежать вперед, развивать ловкость, быстроту, внимательность

Дежурство по столовой. Сервировка стола. (Вова, Оля) Ц: Учить детей правильно раскладывать приборы, посуду, соблюдать расстояние между ними. Учить детей понимать значимость труда дежурного.

По р/р с Лизой помочь детям в перечислении характеристик хлеб, булка в речевой игре «Какой? Какая?»

Математическая игра «Слушай и считай» -учить внимательно слушать и отвечать на вопросы.

Центр экспериментирования

Проблемная ситуация: Что в пакете?

Цель: Обнаружить воздух в окружающем пространстве.

Игровой материал: Полиэтиленовые пакеты.

Центр творчества раскраски по теме

День России

Цель: развивать умения детей рисовать человека, свою семью использовать уже знакомые приемы рисования.

Оформление уголка родителей по теме «День России»

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Музыка. Слушание песен о России. Заучивание песни «У моей России.» МДИ «У кого в руках паточек», развивать музыкальный слух, учить повторять движения согласно тексту

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение за солнцем.

Цель: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу. 2. Наблюдение за птицами, беседа по вопросам:

-Где собирают корм воробьи?

-Как ведут себя птицы в сильные морозы?

3. Подвижная игра «Собачки и воробьи» [23, с. 68]. Малоподвижная игра «Кормушка» [23, с. 85

Индивидуальная работа с Лизой Развитие движений.

Цели: обучать прыжкам в высоту с бокового разбега;

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от мусора и снега.

Цель: развивать желание работать дружно, помогая друг другу.

Выносной материал

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Беседа «Безопасная улица»,цель: закрепить знания перехода улицы при двустороннем движении; расширять представления об улицах города; закреплять знания о правилах дорожного движения и о дорожных знаках, о назначении светофора.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

Подвижная игра «Гори-гори ясно», учить чётко проговаривать слова, в игре учить увёртыванию, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

С р и. «Подготовка к празднику» Ц: продолжать формировать знания детей о праздничных традициях Подготовка костюмов к конкурсу «Алло, мы ищем таланты» -

Индивидуальная работа Степой-счёт в пределах -10

Центр театра. Внесение костюма петуха. Драматизация сказки «Петушок и бобовое зёрнышко: развитие речи, актуализация словаря, развитие творческих способностей

Рассматривание энциклопедий, книг на тему

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Игра на сплочение «Дотронься до…» Встаньте свободно вокруг меня. Как только я произнесу, например. Такие слова: «Дотронься до того, на ком надета жёлтая футболка», вы должны быстро и внимательно осмотреться, заметить нужного ребёнка и дотронуться до него ладошкой. Будьте внимательными! По обучению грамоте с Ритой, учить читать не большие произведения Навести порядок в игровых зонах, развивать аккуратность

П/И «Цветные автомобили»

Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Закрепить знания основных цветов: красный, синий, жёлтый, зелёный.

Подвижные игры по желанию детей

Пятница 7 июня

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика комплекс № 37

2. Беседа «Лето», учить находить признаки лета

3. СРИ «Семья», закрепить правила игры

4. П/И «Мы весёлые ребята»

Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую сторону по сигналу, стараясь, чтобы Ловишка не осалил. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений.

Дежурство по столовой. Сервировка стола. (Вова, Оля) Ц: Учить детей правильно раскладывать приборы, посуду, соблюдать расстояние между ними. Учить детей понимать значимость труда дежурного.

По р/р с Забавой, помочь детям в перечислении характеристик хлеб, булка в речевой игре «Какой? Какая?» Математическая игра «Слушай и считай» -учить внимательно слушать и отвечать на вопросы.

Центр экспериментирования

Проблемная ситуация: Что в пакете?

Цель: Обнаружить воздух в окружающем пространстве.

Игровой материал: Полиэтиленовые пакеты.

Центр творчества раскраски по теме игрушки

Рисование «Я рисую лето», учить отражать свои впечатления о лете

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Физическое развитие: упражнения без предметов, ходьба в колонне по одному. П/И «Кто скорее добежит до флажка» Цель: учить детей бегать с одной стороны площадки на другую, преодолевая препятствия. Развивать умение действовать по сигналу, быстроту движений.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение за солнцем.

Цель: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу. 2. Наблюдение за птицами, беседа по вопросам:

-Где собирают корм воробьи?

-Как ведут себя птицы в сильные морозы?

3. Подвижная игра «Собачки и воробьи» [23, с. 68]. Малоподвижная игра «Кормушка» [23, с. 85

Индивидуальная работа с Артемом, Развитие движений.

Цели: обучать прыжкам в высоту с бокового разбега;

Беседа о празднике День России Ц: познакомить детей с историей и смыслом праздника, чтобы наши дети побольше знали о праздниках. Малой подвижности «По трудной дорожке».

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от мусора и снега.

Цель: развивать желание работать дружно, помогая друг другу.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Чтение Н. Носов «Тук-тук.», беседа по содержанию произведения

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

Подвижная игра «Гори-гори ясно», учить чётко проговаривать слова, в игре учить увёртыванию, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

С р и. «Подготовка к празднику» Ц: продолжать формировать знания детей о праздничных традициях Подготовка костюмов к конкурсу «Алло, мы ищем таланты» - Оля, Варя

Индивидуальная работа с Севой -счёт в пределах -10

Центр театра. Внесение костюма петуха. Драматизация сказки «Петушок и бобовое зёрнышко: развитие речи, актуализация словаря, развитие творческих способностей

Рассматривание энциклопедий, книг на тему лето

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Игра на сплочение «Дотронься до…» Встаньте свободно вокруг меня. Как только я произнесу, например. Такие слова: «Дотронься до того, на ком надета жёлтая футболка», вы должны быстро и внимательно осмотреться, заметить нужного ребёнка и дотронуться до него ладошкой. Будьте внимательными! По обучению грамоте с Лизой, учить выделять первый звук в слове

П/И «Найди себе пару»

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, по сигналу находить себе пару. Закрепить разные виды бега. Воспитывать чуткое отношение друг к другу. Подвижные игры по желанию детей

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Мебель» в младшей группе Декабрь, 2 неделя Цели деятельности педагога:расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей представления.

Календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Мой дом. Посуда» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о доме как о месте, где живет дружная семья, закрепить знания о предметной обстановке.

Календарное планирование тематической недели «Новый год. Посуда» в младшей группе Декабрь, 4 неделя Тема недели: «Новый год. Посуда». Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в младшей группе Декабрь, 3 неделя Тема недели: Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике;.

Календарное планирование тематической недели «Семья. Мамин праздник» в младшей группе Цели деятельности педагога: формировать представления детей о семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи, их.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «День космонавтики» Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме; закрепить представления о весенних изменениях в природе; формировать.

Календарное планирование тематической недели «Наша страна, наш край» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Воспитывать любовь к своей стране, своему краю. Учить называть.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «Растения и животные весной» Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Как животные и птицы встречают весну. Что происходит с деревьями.

Календарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в младшей группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о птицах, об образе жизни птиц зимой; учить различать части их тела; поощрять.

Календарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в младшей группе Январь, 3 неделя Тема недели: «Зимующие птицы».Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о птицах, об образе жизни птиц.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование тематической недели «Волшебный мир детства» в младшей разновозрастной группе
Опубликовано: 31 мая 2019 в 22:10
+118Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование тематической недели «Волшебный мир детства» в младшей разновозрастной группе» (включая файлы) размещена пользователем Абдулова Джюме Сиражутдиновна (УИ 82358) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД