Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Календарное планирование тематической недели «Наши добрые дела» в младшей разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цели деятельности педагога:
формировать у детей ценностные представления о добре и зле. Обучать способам и формам выражения доброты друг к другу ; родным ; природе; совершенствовать коммуникативные навыки; навыки культурного общения со взрослыми и сверстниками; воспитывать доброжелательные отношения друг к другу; желание и умение работать сообща; оказывать друг другу помощь.
22 июля, понедельник
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД
1. Утренняя гимнастика комплекс №43
Публикация «Календарное планирование тематической недели „Наши добрые дела“ в младшей разновозрастной группе» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2019
2. Формирование общей культуры личности детей «Как вести себя за столом».
Цели: учить детей есть аккуратно, правильно держать вилку и ложку.
3. Рисование «Солнышко» учить рисовать по образцу Инд. раб. «Назови одним словом»
Давыдом и Ромой
Цель: развивать умения называть предметы одним словом, обогащать словарный запас.
Речевая игра «Скажи наоборот» повторение пальчиковой игры «Семья» Обогащение игровых зон в группе Индивидуальная беседа с родителями по теме «Безопасность детей»
Непосредственно-образовательная деятельность
1. Физическое развитие. «Игра-эстафета»
Ц. развивать двигательную активность детей, учить выполнять упражнения в команде.
Подготовка к прогулке.
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа
1. Формирование позитивных установок к различным видам труда. Предложить детям собрать игрушки после прогулки
2. Наблюдение за березой.
Цель: продолжать знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения.
3. Д/и «Отгадайте, что за растение»
Цели: развивать умение описывать предмет и узнать его по описанию.
4. Рисование палочками на песке сказочного облака для мышки.
Цели: формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе; воспитывать умение слушать новые стихи, следить за развитием действия. Индивидуальная работа по физкультуре с Климом, Ярославом.
Учить прыгать с места на двух ногах «Природный мир»
Ц. повторить с детьми названия животных и их детенышей
Беседа «Как катаемся на качелях», закрепить правила безопасности Выносной материал: лопатки, спорт инвентарь
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей
Чтение сказки «Волк и семеро козлят»
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам
1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)
2. Д/и ПДД «Наша улица, или светофор»
Цели: закрепить знания детей о сигналах светофора.
По р/р с Давыдом, повторить скороговорки Театрализованная игра «Волк и козлята»
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка
Самостоятельная игровая деятельность детей.
Беседа «Как катаемся на карусели», закрепить правила безопасности По развитию движений с Данисом, учить прыгать с места в длину Выносной материал
23 июля, вторник
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД
Утренняя гимнастика комплекс №43
Цель: учить детей правильно выполнять движения.
2. Беседа с детьми о временах года «Лето».
3. Чтение стихов о лете; рассматривание иллюстраций.
4. Дидактическая игра «Какой, какая, ка».
Цели: согласовывать прилагательные и существительные, уметь подбирать характеристики героев сказки. Индивидуальная работа с Яной (Покажи домашних животных и их детенышей) Подвижная игра с ходьбой и бегом «Мишки идут по дорожке»; физкультурное упражнение (бросание) «Попади в круг».
Цели: накапливать и обогащать двигательный опыт детей; развивать разнообразные виды движений. Рассматривание с детьми книг о животных и птицах. Рекомендации родителям по безопасному поведению на дорогах и у водоемах.
Непосредственно-образовательная деятельность
1. Художественно – эстетическое развитие. Музыка.
(по плане муз. Руководителя).
Подготовка к прогулке.
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа
1. Чтение стихотворения А. Пушкина «Ветер, ветер! Ты могуч.».
2. Беседа «Как катаемся горки», закрепить правила безопасности
3. Наблюдение за ветром. Определение силы ветра с помощью вертушек. Работа над силой голоса - игра с вертушками и ленточками: «Подул сильный (слабый) ветер на ленточки.
Цели: расширять представления о характерных признаках весенней природы и погоды и связанных с этими сезонными особенностями изменениях; формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе; воспитывать умение слушать новые стихи Обучение детей
группировке предметов по форме, установлению сходства и различия предметов с помощью игры «Кто, кто в теремочке живет?»
Бессюжетные подвижные игры с Медведем: «Где звенит колокольчик?», «Ветер и ветерки». Цели: обучать детей в игровой форме бегу в разных направлениях, с разным положением рук, с высоким подниманием коленей. Уборка участка от мусора. Игра- соревнование «Пусть Мишка посмотрит, кто быстрее и чище уберет участок?». Цель: воспитание желания участвовать в трудовой деятельности; приучать соблюдать чистоту на участке.
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей
Беседа о необходимости соблюдения режима дня, о дневном сне, необходимом для здоровья, по вопросам: «Кому приснится сказка или волшебный сон? Почему вы так считаете? Читают ли вам дома сказки перед сном? Какие?».
Цель: формировать знания о необходимости соблюдения режима дня, представления о том, что с помощью сна восстанавливаются силы
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам
Худож литература. Чтение сказки «Три поросенка» Упражнение с детьми
«Прыгни через шнур вместе с неуклюжим Мишкой» Рисование на асфальте «Твой любимый сказочный герой» или «Нарисуй свою сказку».
Цели: развивать продуктивную деятельность; формировать умение создавать несложные сюжетные композиции.
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка
Беседа «Как играем в песочнице», закрепить правила безопасности
По развитию движений с Эмилией и Яной, обучение детей
бегу друг за другом Ситуативный разговор «нельзя бросать песок в друзей»
24 июля, среда
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД
1. Утренняя гимнастика комплекс №43
2 Утро радостных встреч. «Я дарю тебе улыбку»
Цель: формировать доброжелательное отношение друг к другу.
3. Рассматривание иллюстраций по теме: «Лето»
Цель: расширять знание детей о времени года «Лето».
Лепка «Мои друзья», учить лепить силуэт человека Ситуативный разговор со Степой «Почему нельзя бросать мусор на улице» Хоз. бытовой труд
«Помогаем»
Ц. Привлекать детей к трудовой деятельности, поручать выполнять простые поручения. Самостоятельная художественная деятельность «Теплый солнечный денек»
Цель: развивать творческое воображение путем использования нетрадиционных техник рисования. Индивидуальные беседы
Непосредственно-образовательная деятельность
1. Физическое развитие. «Спортивные рекорды»
Ц. развивать двигательную активность детей, формировать ЗОЖ
Подготовка к прогулке.
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа
1. Беседа: «В синем небе облака».
3. Наблюдение за собакой.
Цель: закрепить особенности внешнего вида, поведения животных и условия жизни.
4. Хороводная игра. «Грибники»
Цель: закреплять умения водить хоровод и действовать по окончании слов; развивать внимательность и ловкость.
5. Трудовая деятельность. Ухаживаем за уличными растениями (рыхлить, поливать, полоть).
Цель: продолжать воспитывать чувство радости от совместного труда. Учить Эмилию прыгать с места. Ситуативный разговор «Почему нельзя подходить к крутящейся карусели» закрепить правила безопасности Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей
Прослушивание колыбельной песенки.
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам
1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)
2. П/и «Лягушки и цапля»
Цель: совершенствовать у детей умение действовать по сигналу; упражнять в прыжках в высоту с места.
Индивидуальная работа по муз. воспитанию. С Артемом, «Угадай мелодию»
Цель: развивать певческие навыки и слух; упражнять в умении начинать пение самостоятельно. Д/и «У кого кто?» животные
Цели: закрепить знания о животных, развивать внимание, память.
Самостоятельное творчество в изо центре.
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка
1. Подвижная игра «Найди свое место».
Цель: учить ориентироваться в пространстве.
2. П/и «Ловишки».
Цели: упражнять в беге в разных направлениях.
Ситуативный разговор «Почему нельзя подходить к крутящейся карусели» закрепить правила безопасности
Инд. раб. по развитию движений. «Кто дальше бросит?».
Цель: закреплять умение метать предмет на дальность Д/и ТРИЗ «Что можно сказать о предмете, если там есть…»
Цель:учить «разбирать» любой объект на составляющие части Трудовое поручение
Навести порядок, расставить книги в библиотеке.
25 июля, четверг
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД
Прием детей на воздухе
1. Утренняя гимнастика
2. Аппликация «Подарок другу» ,учить создавать сюжетную картинку.
4. Подвижные игра «Ручеек»
Цели: учить играть по правилам.
Индивидуальная работа с Данисом «Растения» Трудовое поручение Софья в уголке природы полить цветы Строительные игры. «Огород»
Цель: совершенствовать умения детей делать постройки; закреплять названия геом. фигур.
Взаимодействие с родителями. Индивидуальные беседы «Закаливающие процедуры в летний период»
Непосредственно-образовательная деятельность
1. Художественно-эстетическое развитие. Музыка
Ц. прививать любовь к музыке, учить исполнять любимые песенки.
Подготовка к прогулке.
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа
1. Наблюдение за растениями в огороде.
Цели: продолжать наблюдение за ростом и развитием растений.
2. П/и «Займи свое место»
Цель: развивать интерес к спортивным играм-соревнованиям; развивать ловкость, меткость.
Индивидуальная работа по ф - ре с Сашей Б, Софьей Б учить прыгать с места Ситуативный разговор «Почему нельзя подходить к качели» закрепить правила безопасности Трудовая деятельность: собрать и помыть игрушки после прогулки
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей
Просмотр фильмов познавательных характера. «Крошка Енот»
Цель: мультфильм Крошка Енот покажет деткам, как правильно нужно дружить и с чего начинается дружба.
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам
1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)
2. Театрализация сказки «Колобок»
3. Сюжетно-ролевая игра. «Строительство»
Цели: упражнять в умении распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли.
Индивидуальная работа С Давыдом в тетрадях по экологии
Д/и «Кто больше знает вежливых слов?»
Цель: упражнять детей в произношении вежливых слов, активизировать словарь по данной теме.
Настольно – печатные игры. «Собери картинку»
Учить собирать пазлы
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка
1. Подвижные игра «Раз, два, три-беги!», малоподвижная игра «Совушка»
Ц. накопление и обогащение двигательного опыта детей
2. Ситуативный разговор «Почему нельзя подходить к крутящейся карусели» закрепить правила безопасности Индивидуальное задание
, Артему
«Каждой игрушке свое место». Д/и «Отгадай загадку»
Цель: развитие мышления, умение отгадывать загадки, развитие воображения.
Трудовое поручение «Поможем сервировать стол». Цель: приучать детей выполнять несложные поручения, соблюдать меры осторожности при выполнении трудовых поручений.
26 июля, пятница
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД
Прием детей на воздухе
1. Утренняя гимнастика комплекс №43
2. Беседа «Наши добрые дела в природе»,
Цели: учить детей правильно вести себя в окружающей действительности
3. Д/и РЭМП " Посмотри и назови "
Цель: совершенствовать умения называть геометрические фигуры, цифры.
Индивидуальная работа по муз воспитанию с Лизой и Златой
Цель: развивать двигательную активность, музыкальный слух и внимание.
Игры на развитие мелкой моторики. «ЛЯГУШКИ»
Цель: развивать, формировать внимание, подвижность и гибкость пальцев и кистей рук.
Самостоятельная художественная деятельность «Цветочки»
Цель: развивать умение самостоятельно задумывать содержание работы и доводить замысел до конца, используя разнообразные приемы лепки.
Взаимодействие с родителями. Консультация для родителей «Укусы насекомых».
Непосредственно-образовательная деятельность
1. Физическое развитие. «Подвижные игры на воздухе»
Ц. развивать двигательную активность, учить играть по правилам.
Подготовка к прогулке.
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа
1. Игры с песком и водой. «Волшебный клад»
Цель: совершенствовать умение работать в песке пальчиками и находить спрятанные игрушки.
3. Беседа по вопросам: «Какой бывает песок? Из какого песка легче строить? А рисовать? А на ощупь?».
4. Рисование палочками на песке.
Ситуативный разговор «Почему нельзя есть ягоды» закрепить правила безопасности Индивидуальная работа по физкультуре с Вовой, Климом.
Учить прыгать с места на двух ногах Трудовая деятельность. Собираем игрушки, моем игрушки.
Цель: формировать желание трудиться, умение выполнять основные трудовые процессы.
Выносной материал: лопатки, спорт инвентарь
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей
Прослушивание колыбельной перед сном
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам
Постепенный подъем, закаливающие процедуры
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка
1. Подвижные игра «Раз, два, три-беги!», малоподвижная игра «Совушка»
Ц. накопление и обогащение двигательного опыта детей
2. Ситуативный разговор «Почему нельзя подходить к крутящейся карусели» закрепить правила безопасности
Индивидуальное задание Артему
«Каждой игрушке свое место». Д/и «Отгадай загадку»
Цель: развитие мышления, умение отгадывать загадки, развитие воображения.
Трудовое поручение «Поможем сервировать стол». Цель: приучать детей выполнять несложные поручения, соблюдать меры осторожности при выполнении трудовых поручений.