Юлия Абзалимова
Наглядно-дидактические игры на совершенствование грамматического строя речи для детей с ОНР.
▼ Скачать + Заказать документы
• Игра-лото «Один — много»
[/b]
Возраст участников 4 - 7 лет.
Цель: формирование навыка образования множественного числа имен существительных.
Описание игры: картонная карта, разделенная на 4 части. В двух частях, расположенных слева, нарисовано по одному кружку. В двух частях, расположенных справа, нарисовано по несколько кружков. Предметные картинки с изображениями одного и нескольких предметов.
Метод использования:
Логопед раздает детям игровые карты, а на столе раскладывает предметные картинки с изображениями одного и нескольких предметов.
Публикация «Наглядно-дидактические игры на совершенствование грамматического строя речи для детей с ОНР,» размещена в разделах
- Дидактические игры
- ОНР. Общее недоразвитие речи
- Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
- Темочки
На те части карты, где нарисован один кружок, ребенок должен положить картинку с изображением одного предмета (например шапка). На ту часть карты, где нарисовано много кружков, дети должны положи картинку с изображениями нескольких предметов (шапки). Предметы нужно подобрать парами, например: шапка —шапки.
• Игра- лото «Большой — маленький».
[/b]
Возраст участников 4 - 7 лет.
Цель: формирование навыка образование имен существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Описание игры: картонная карта, разделенная на 4 части. В двух частях, расположенных слева, нарисован большой кружок. В двух частях, расположенных справа, нарисован маленький кружок. Предметные картинки с изображением большого и маленького предметов.
Метод использования: Логопед раздает детям игровые карты, а на столе раскладывает предметные картинки с изображениями большого и маленького предметов.
На те части карты, где нарисован большой кружок, ребенок должен положить картинку с изображением большого предмета (например шапка). На ТУ часть карты, где нарисован маленький кружок, дети должны положить картинку с изображением маленького предмета (шапочка). Предметы нужно подобрать парами, например: шапка —шапочка.