Дарья Полякова
Музыкально-дидактическая игра «Кто же в гости к нам спешит?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: помочь детям создавать музыкально-игровые образы в инсценировках знакомых песен, сказочных персонажей, развивая при этом чувство ритма. Создать предпосылки для развития танцевального творчества детей. Развитие положительного эмоционального настроя.
Задачи:
1. Подбирать танцевальные движения, характерные для предложенных сказочных персонажей;
2. развивать умение импровизировать, показывая во время танцевальной игры произвольные танцевальные движения;
3. воспитывать чувство солидарности и взаимопонимания друг к другу через процесс участия в танцевальных играх.
Возраст: 5-6 лет.
Публикация «Музыкально-дидактическая игра „Кто же в гости к нам спешит?“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
Оборудование, материалы: Разрезные картинки музыкальных сказочных персонажей: красная шапочка, буратино, незнайка, клоун (можно любые на выбор, 3-4 персонажа, сундучок, костюмы или любые атрибуты выбранных сказочных персонажей, музыкальные записи из сказок выбранных персонажей: «Буратино» Ю. Энтин, А. Рыбников. ; Из к/ф «Про Красную Шапочку» Композитор: Рыбников А., Михайлов Ю. ; Гимн Незнайки и его друзей Музыка : Минков М. Слова: Энтин Ю. ; Песня «Веселый клоун».
Ход игры:
Детям предлагается поиграть в веселую игру. Раздается стук в дверь, воспитатель предлагает посмотреть: «Кто же к нам пришёл?». Ребенок, открывает дверь и находит шкатулку. Все вместе начинают рассматривать: «что же это за шкатулка, а самое интересное что же в ней лежит, может она волшебная?» В шкатулке оказывается 4 комплекта разрезанных картинок и всем интересно, что же на них изображено? Дети делятся на 4 команды и каждая команда по сигналу воспитателя начинает собирать свою картинку. Затем, после каждой первой собранной картинки, детям предлагается встать в круг, раздаётся стук в дверь, звучит музыка, соответствующая персонажу, изображённому на ней и выходит ребенок, переодетый в костюм данного персонажа (либо имеющий характерный атрибут, встаёт в центр круга и старается под музыку воспроизводить танцевальные движения характерные данному персонажу, а остальные дети пытаются повторить за ним. Игра продолжается до тех пор, пока все картинки будут собраны и все персонажи покажут свои танцевальные движения. (В дальнейшем в игре можно использовать разных сказочных персонажей и привлечь уже других детей, желающих быть в роли и показывать движения того или иного персонажа).