Папки-передвижки

Музыкально-дидактическая игра «Кто же в гости к нам спешит?»

Дарья Полякова
Музыкально-дидактическая игра «Кто же в гости к нам спешит?»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: помочь детям создавать музыкально-игровые образы в инсценировках знакомых песен, сказочных персонажей, развивая при этом чувство ритма. Создать предпосылки для развития танцевального творчества детей. Развитие положительного эмоционального настроя.

Задачи:

1. Подбирать танцевальные движения, характерные для предложенных сказочных персонажей;

2. развивать умение импровизировать, показывая во время танцевальной игры произвольные танцевальные движения;

3. воспитывать чувство солидарности и взаимопонимания друг к другу через процесс участия в танцевальных играх.

Возраст: 5-6 лет.

Публикация «Музыкально-дидактическая игра „Кто же в гости к нам спешит?“» размещена в разделах

Оборудование, материалы: Разрезные картинки музыкальных сказочных персонажей: красная шапочка, буратино, незнайка, клоун (можно любые на выбор, 3-4 персонажа, сундучок, костюмы или любые атрибуты выбранных сказочных персонажей, музыкальные записи из сказок выбранных персонажей: «Буратино» Ю. Энтин, А. Рыбников. ; Из к/ф «Про Красную Шапочку» Композитор: Рыбников А., Михайлов Ю. ; Гимн Незнайки и его друзей Музыка : Минков М. Слова: Энтин Ю. ; Песня «Веселый клоун».

Ход игры:

Детям предлагается поиграть в веселую игру. Раздается стук в дверь, воспитатель предлагает посмотреть: «Кто же к нам пришёл?». Ребенок, открывает дверь и находит шкатулку. Все вместе начинают рассматривать: «что же это за шкатулка, а самое интересное что же в ней лежит, может она волшебная?» В шкатулке оказывается 4 комплекта разрезанных картинок и всем интересно, что же на них изображено? Дети делятся на 4 команды и каждая команда по сигналу воспитателя начинает собирать свою картинку. Затем, после каждой первой собранной картинки, детям предлагается встать в круг, раздаётся стук в дверь, звучит музыка, соответствующая персонажу, изображённому на ней и выходит ребенок, переодетый в костюм данного персонажа (либо имеющий характерный атрибут, встаёт в центр круга и старается под музыку воспроизводить танцевальные движения характерные данному персонажу, а остальные дети пытаются повторить за ним. Игра продолжается до тех пор, пока все картинки будут собраны и все персонажи покажут свои танцевальные движения. (В дальнейшем в игре можно использовать разных сказочных персонажей и привлечь уже других детей, желающих быть в роли и показывать движения того или иного персонажа).

Публикации по теме:

Фотоотчет об осеннем утреннике «Осень в гости к нам спешит»Фотоотчет об осеннем утреннике «Осень в гости к нам спешит» Чего в детском саду всегда ждут дети? Конечно, праздника! И почему бы не отметить праздник осени. Ведь осень - славная пора, очень любит.

Конспект ОД по познавательному развитию в средней группе «Сказка в гости к нам спешит» Данный конспект разработан для образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста с использованием опытно-экспериментальной.

Методическая разработка внеклассного мероприятия для учащихся начальных классов «Старый Новый год спешит к нам в гости» Старый Новый год спешит к нам в гости “Неизвестно каков будет человек через тысячу лет, но если отнять у современного человека этот нажитой.

Музыкально-дидактическая игра «Кто на чем играет?»Музыкально-дидактическая игра «Кто на чем играет?» Цель: расширять представление детей о музыкальных инструментах и способах игры на них. Задачи: 1. Закрепить знания детей о музыкальных инструментах,.

НОД «Кто-то в гости к нам пришёл» во второй младшей группе Конспект непрерывной образовательной деятельности во 2 младшей группе на тему : «Кто- то в гости к нам пришел» Цель: Формировать у детей.

Открытое занятие «Русские народные сказки. Дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет?» Конспект открытого занятия русские народные сказки. (Дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет?») вторая младшая группа. Составила.

Проект «В гости сказка к нам спешит» для детей второй группы раннего возрастаПроект «В гости сказка к нам спешит» для детей второй группы раннего возраста Проект «Сказка в гости к нам спешит» Горелова Ольга Викторовна, Махина Любовь Васильевна, воспитатели д/с № 5 комбинированного вида «Чебурашка».

Развлечение «Добрый доктор Айболит снова в гости к нам спешит» с детьми подготовительной группыРазвлечение «Добрый доктор Айболит снова в гости к нам спешит» с детьми подготовительной группы Цель: формировать у детей начальные представления о здоровом образе жизни. Задачи: - расширять представления детей о рациональном питании.

Сценарий осеннего утренника «Осень в гости к нам спешит» "Осень в гости к нам спешит" (Зал украшен по-осеннему) Ведущий: Всех гостей сегодня вместе, Мы не зря собрали. Танцы, песни, игры, шутки.

Сценарий вечера загадок в старшей группе «Почтальон Печкин спешит к нам в гости» Цель: продолжать расширять и обогащать знания детей об окружающих предметах, название которых состоит из двух простых слов. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-дидактическая игра «Кто же в гости к нам спешит?»
Опубликовано: 25 ноября 2018 в 18:09
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкально-дидактическая игра «Кто же в гости к нам спешит?»» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Полякова (УИ 891249) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД