Мария Юферева
Развлечение «Добрый доктор Айболит снова в гости к нам спешит» с детьми подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый доктор Айболит снова в гости к нам спешит
Цель: формировать у детей начальные представления о здоровом образе жизни.
Задачи:
- расширять представления детей о рациональном питании
- формировать представления о значении двигательной активности в жизни человека
- формировать представления об активном отдыхе
- воспитывать культурно-гигиенические навыки
- воспитывать организованность, дисциплинированность, коллективизм
- воспитывать уважительное отношение к окружающим
- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми
Публикация «Развлечение „Добрый доктор Айболит снова в гости к нам спешит“ с детьми подготовительной группы» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Чуковский. Сценарии развлечений
- «Айболит», Чуковский К.И.
- «Айболит». Сценарии развлечений
- Темочки
- формировать потребность в активной двигательной деятельности
Оборудование: музыкальное сопровождение, мячи, игрушечные овощи и фрукты, предметы личной гигиены; таз с водой, полотенце, корзина, аскорбинка для детей, костюм для Айболита.
Действующие лица: дети подготовительной группы, ведущая, персонаж Айболит.
Ведущий: На спортивную площадку приглашаем всех сейчас. Праздник здоровья начинается у нас.
Ведущий: Ребята, а вы знаете, какому событию сегодня посвящается наш праздник? (ответы детей). А что надо делать, чтобы быть здоровыми? (ответы детей)
Стук в дверь.
Ведущий: Что за гость спешит на праздник? Как зовут его, узнай? А для этого загадку отгадай.
Приходи к нему лечиться зверь любой, любая птица.
Всем помочь он поспешит, добрый доктор…
Дети : Айболит. (Выходит мальчик в костюме доктора).
Айболит : Здравствуйте, все ребятишки. Я теперь у вас в саду.
Только что у вас за праздник? Догадаться не могу?
Ведущий: День здоровья.
Айболит : Да (удивленно). Может быть у них ангина, скарлатина. Холерина, дифтерит, аппендицит, малярия и бронхит?
Ведущий: Нет!
Айболит : Вот теперь мне все понятно. Рад за вас я от души. А знакома вам зарядка, дорогие малыши. ( дети :Да)
Зарядка : Барбарики «Что такое доброта?»
Айболит : Я учитель по здоровью, обучаю всех с любовью.
Рано утром просыпайся, маме с папой улыбайся.
И зарядкой занимайся и водою обливайся,
Аккуратно одевайся, быстро в садик собирайся.
Ведущий: Хотите поиграть? Разделимся на команды и проведем соревнования в ловкости и быстроте
1. Эстафета «Крепкие животики»
(В парах, стоя лицом друг к другу и положив руки на плечи партнера, зажать воздушный шар животиками, дети перемещаются до стойки и обратно приставными шагами)
2. Эстафета «Мачеха и Золушка»
(В каждой команде первый ребёнок «Мачеха» - берёт корзину с кубиками, бежит до ориентира и высыпает кубики, затем возвращается и передаёт корзину следующему игроку - «Золушке». Он должен добежать до ориентира, собрать кубики и вернуться к команде)
После эстафеты, Айболит подходит к некоторым детям и ставит игрушечные градусники, пощупывает лоб, слушает в фонендоскоп.
Айболит : Ребята, а вы знаете. Какая еда полезная, а какая нет?
Ведущий: желтая фанта – напиток для франта.
Айболит : будешь фанту пить, смотри – растворишься изнутри.
Ведущий: стать здоровым всем помог, с красным кетчупом хот-дог.
Айболит : будешь часто есть хот-доги, через год протянешь ноги.
Ведущий: знайте, дамы, господа, «Сникерс» лучшая еда!
Айболит : будешь кушать «Сникерс» сладкий, будут зубы не в порядке.
Ребята, что нужно кушать, чтобы быть здоровыми и сильными? Дети (кушать полезные продукты)
3. Эстафета «Собери и помой овощи и фрукты»
(на линии старта лежат муляжи овощей и фруктов; один участник берет один предмет и полотенце, бежит на другую сторону площадки; там в тазу моет муляж и складывает на блюдо; возвращается в команду).
Айболит : Молодцы ребята. Ешьте их как можно больше, ведь это живые витамины. Но не забывайте, что их нужно мять водой, а руки – мылом.
4. Эстафета ««Ударь мячом в обруч».
(У каждого ребенка в команде мяч и 5 обручей впереди. Необходимо пройти до линии финиша, останавливаясь в каждом обруче, и ударяя в него мяч)
Ведущий наклоняется к детям, пытается причесать их своей расческой, вытереть нос своим носовым платком.
Айболит : какой ужас, что вы делаете. Ведь это предметы личного пользования, они должны быть у каждого человека свои, никому не давать их.
Ведущий: ребята, вы знаете, какие предметы нельзя давать друг другу.
Айболит : да, вы дружно тут кричали, и наверное устали. Не пора ли по домам? Иль в больницу к докторам. Дети: нет.
Ведущий: девчонки и мальчишки, а закаляться любите? А после дождика гуляете? Простудиться не боитесь? Дети: нет, не боимся.
Ведущий: тогда предлагаю еще одну игру.
5. Эстафета «Пойдем закаляться»
(дети перешагивают через «лужи», по листам картона до ориентира и обратно)
Айболит : здорово вы тут ходили и здоровью угодили.
Чтобы не было ангины, я дарю вам витамины (раздает детям аскорбинку для детей)
Ведущий: а теперь пора прощаться, вам желаю закаляться.
Не болеть и не хворать, физкультурниками стать.