Мерзлова Яна Дмитриевна
Музыкально-дидактическая игра на развитие тембрового слуха во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкально-дидактическая игра на развитие тембрового слуха (вторая младшая группа)
"Кто в домике живет"?
Материал: Распечатанные персонажи сказок (цветные картинки)
Цель игры:
Развивать у детей память, связав героев сказок с определенными музыкальным инструментом.
Публикация «Музыкально-дидактическая игра на развитие тембрового слуха во второй младшей группе» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Работа музыкального руководителя
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Ход игры:
Дети знакомятся с персонажами сказки и стишками. Персонажи живут в музыкальном домике. У каждого персонажа есть любимый музыкальный инструмент (Медведь-бубен, заяц-барабан, петушок-погремушка, птичка-колокольчик, лисичка-металлофон). Дети запоминают и угадывают, кто в домике живет по звучанию соответствующего инструмента.
Он зимой в берлоге спит.
Потихонечку храпит.
А проснется, ну реветь. Как зовут его (медведь)
Комочек пуха
Длинное ухо
Прыгает ловко
Любит морковку (заяц)
Беленькие пёрышки, Красный гребешок. Кто это на колышке? Конечно… (Петух)
Нас синички не боятся, Смело на руки садятся.
Им нужны не хлеба крошки,
А тепло моей ладошки!