Светлана Бабошина
Музыкально-дидактическая игра для развития тембрового слуха и внимания «Музыкальные жуки»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер - класс
Музыкально-дидактическая игра на развитие тембрового слуха и внимания
"Музыкальные жуки" ( Автор: воспитатель МДОУ №92- Бабошина Светлана Юрьевна)
Публикация «Музыкально-дидактическая игра для развития тембрового слуха и внимания „Музыкальные жуки“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Жук, жуки
- Игры на развитие внимания
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Насекомые. Игры, дидактические пособия
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Работа музыкального руководителя
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2017
Наполняем заготовки (от киндер яиц) разным подручным материалом, что бы получилось пара жуков с одинаковым звучанием.
Окрашиваем заготовки акриловой краской чёрного цвета.

Вырезаем из пористой резины большие крылышки, добавляем к ним чёрные пятнышки.

Изготавливаем маленькие крылья из пластиковой крышки, прорисовываем их водостойкий маркером.

Тонируем белой акриловой краской.

Собираем заготовку в готовую шумелку с помощью клея "Момент".


Изготавливаем домик для божьих коровок из лотков из под яйц, предварительно окрасив его зелёной акриловой краской. Декорируем по своему вкусу.

Цель: Учить сравнивать звучание инструментов, находить одинаковые по звуку.
Игровой материал: Шумелки-самоделки с различными наполнителями, по два одинаково звучащих: формочки от мороженного, капсулы от киндер - сюрпризов, баночки от кофе или витаминов.
Ход игры:1 вариант Шумелки в волшебном мешочке. Ведущий предлагает кому - либо из играющих найти два две одинаково звучащих шумелки. Остальные игроки оценивают правильность выполнения задания. Ребёнку разрешается сравнивать каждый образец с эталоном (шумелкой, которой подбирается пара)
2 вариант Воспитатель предлагает поучаствовать в игре двоим детям: один из них достаёт шумелку и «загадывает звук», а второй ищет пару по звучанию. Сложность в том, что второй ребёнок не имеет возможности постоянно сверять свой выбор с эталоном. А первый оценивает его выбор тоже по памяти.
3 вариант Воспитатель предлагает детям выбрать себе по одной шумелке из мешочка, послушать её и найти себе пару среди ребят. Игра проходит весело с шумом и беготнёй от одного участника игры к другому. Дети развивают в игре также и коммуникативные способности.