Лариса Петровна Круглова
Дидактическая игра для детей с нарушениями слуха «Кто что ест?» (3-й год обучения)
▼ Скачать +Заказ
Дидактическая игра для детей с нарушениями слуха «Кто что ест?»
Цель: Дать знания о том, чем питаются дикие и домашние животные.
Задачи:
1. Расширять кругозор детей с помощью обобщенных понятий «дикие/домашние животные», «чем питаются животные».
2. Пополнить пассивный словарь новыми словами и фразами: орехи, мед, ягоды, кость, ловит зайца (мышку, ест траву, ест овес …
3. Способствовать развитию общения и взаимодействия ребенка с воспитателем и сверстниками в процессе игры.
Публикация «Дидактическая игра для детей с нарушениями слуха „Кто что ест?“ (3-й год обучения)» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Кто что ест? Чем питаются животные. Дидактические игры
- Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
4. Развивать фразовую речь, самостоятельность и инициативность ребенка в принятии решений в ходе игры, эмоциональную отзывчивость.
5. Вырабатывать усидчивость, концентрацию.
Игровой материал:
Сшитое из фетра игровое поле с кармашками; наклеенные на палочки из-под мороженого изображения животных, вырезанные из картона продукты питания; предметные картинки по теме; таблички с речевым материалом, конверты.
Ход игры:
1 – й вариант. Ребенку предлагается игровое поле с изображениями продуктов, которыми питаются заявленные в игре животные. Ребенок вставляет в кармашек к нужному изображению продукта изображение животного.
2 – й вариант. Ребенок прикрепляет к кармашку с изображением животного нужное изображение продуктов.
3 – й вариант. Воспитатель к кармашкам с изображениями животных прикрепляет продукты питания, которые не соответствует данным животным. Задача ребенка – сопоставить правильно животное и продукт и объяснить свое решение, используя активный словарный запас по данной теме.