Папки-передвижки

Музыкальное занятие по методике М. Л Лазарева «Путешествие с волшебными звуками» для старшего дошкольного возраста

Александра Кириченко
Музыкальное занятие по методике М. Л Лазарева «Путешествие с волшебными звуками» для старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

1. Обеспечение высокого уровня здоровья воспитанников детского сада и воспитание культуры, как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровому образу жизни человека.

Задачи:

1. Обучение детей элементарным приемам здорового образа жизни.

2. Обучение специально организованной двигательной активности ребенка (физкультминутки, занятия оздоровительной физкультурой, подвижные игры, танцы,

игра на детских музыкальных инструментах, театрализованные действия).

Темочки:

Материал и оборудование:

1. Карточки музыкальных звуков по методике М. Ю. Лазарева,

2. Музыкальные инструменты : металлофон, ксилофон, треугольник, маракасы,

ложки, погремушки.

3.Ёлочки, костюмы (гнома, обезьяны, зайца, телефон, домик.

4. Аудиозаписи музыки (минорная, мажорная)

Репертуар: "Утро"- Э. Грига, попевка- "Музыка, здравствуй!"-М. Ю. Лазарева, песня:

"Шла улыбка"-Хижинской, песня "Весенняя"-Фрида, танец: 1,2,3-на носочек",

"Во саду, ли в огороде"р. н. п.

Ход занятия:

Под музыку «Утро» - Э. Григ, дети входят в зал и останавливаются полукругом.

М. р. Дорогие ребята, у нас сегодня не простое занятие. Мы будем с помощью музыки укреплять свое здоровье и здоровье наших друзей. Посмотрите, сколько у нас гостей! Ребята, давайте поздороваемся, ведь когда люди здороваются, они желают друг другу здоровья!

Песня - попевка: «Музыка здравствуй»

М. Р. А скажите ребята, из чего состоит музыка?

-Из музыкальных звуков.

М. Р. А еще мы знаем, что с помощью звуков мы не только разговариваем, но и поем, можем себя вылечить и другим помочь. Давайте вспомним, целебные звуки, какие мы знаем. (Показывает карточки)

В - лечит насморк, З - горло, Ж- кашель, Н - головную боль, М- пищеварение, Р- настроение,

Ш - отдохнуть, расслабиться, А- дыхание. (звонит телефон)

М. Р. Ребята, звонок, наверное, что-то случилось! Алло! Здравствуйте, это звонит королева Здоровья! Очень приятно! Да, да, обязательно! До свидания!

Ребята, это звонила королева Здоровья, с её друзьями случилась беда, они заболели! Она не может выехать, у неё много дел, а мы должны всем помочь, кто попал в беду.

Не сутультесь, грудь вперед,

Приключение нас ждет!

На улице прохладно, одеваем, курточки, шапки и с собой возьмем лечебные звуки, они нам пригодятся!

Ты шагай, ты шагай, ноги выше поднимай, марш

И потопай по дорожке, веселей стучите ножки, топотушки

Ты беги, беги, беги, на носочках ты беги, бег на носках

И на пяточках пойдем, топать громко мы начнем, на пятках

Ты скачи, ты скачи, на лошадке, ты скачи, лошадки

Маршируй ты веселее, ноги топают дружнее! марш

М. Р. Ребята, посмотрите, домик, а в домике кто-то живет.

(звучит музыка грустная)

Послушайте, музыка звучит! А какая она по настроению?

-Тихая, грустная, печальная.

М. Р. Видимо и правда, с кем-то случилась беда!

Выходит Гном

М. Р. Ой, да это же знакомый Гномик, что с тобой случилось?

Гном: Дети, как же все кругом болит,

Что-то булькает в груди,

В горле все дерет, болит,

Нос мой шмыгает, болит!

М. Р. Не грусти, Гномик, наши дети тебя вмиг вылечат! Мы знаем целебные звуки и сейчас, с помощью них, будем тебя лечить. Становись вместе с нами!

Лечим грудь от кашля - звук – Ж. Встали спинами друг другу, руки на поясе и пропеваем звук – Ж.

Звук - З - лечит горло. Превращаемся в комариков и поем звук – З.

Трогаем кончик носика и поем звук – В.

-Ну, как Гномик, легче стало?

Гном: Ой, кажется, я здоров! Спасибо вам!

М. Р. А ещё, ребята, смех, веселье, тоже лечат и продлевают жизнь!

Поэтому, подарим улыбки друг другу и нашим гостям. Смейтесь на здоровье! А мы споем песенку про улыбку.

Песня: «Шла улыбка в детский сад»

М. Р. Ну, что Гномик, нам пора в путь, а тебе здоровья, больше не болей! До свидания!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, на картинке сначало какой был наш гном?

-А когда выздоровел?

А ещё какие бывают лица (ответы детей)

М. Р. Дальше мы отправимся на веселом паровозике. (звучит музыка поезда)

Кажется, приехали. Посмотрите, цветочная поляна, слышу чудесный запах!

На полянке у реки, собрались в кружок цветы,

Желтые и синие, белые и красные,

До чего ж, красивые, до чего ж прекрасные.

Спал цветок волшебным сном,

Показался лепесток, а за ним его дружок,

Вот и третий не проспал, и четвертый не отстал,

Вот и пятый лепесток, и раскрылся весь цветок!

М. Р. Сейчас сядем на ковер и понюхаем аромат цветов. Заодно немного отдохнем.

-Какой звук нам поможет расслабиться?

-Звук - Ш, вдохнули через нос, выдохнули -Ш-Ш-Ш-Ш

Отдохнули? А теперь споем песенку о весне.

Песня: «Весенняя»

М. Р. Смотрите, ребята, ёлочка, а за ёлочкой кто-то сидит!

(выскакивает заяц)

-Здравствуй, зайчик, а что у тебя случилось?

Заяц: Морковки объелся, живот болит!

М. Р. Не расстраивайся, мы тебя вмиг вылечим! Будем петь звук-М, становись вместе с нами. По часовой стрелке гладим животик, и петь звук-М. Как тебе, зайчик, легче?

Заяц: Спасибо!

М. Р. Ну раз не болит, больше не кушай много морковки, а мы будем танцевать, ведь танцы, физкультура тоже укрепляют здоровье.

Танец: «1-2-3- на носочек»

М. Р. До свиданья, будь здоровым, а нам пора дальше в дорогу. А дорога будет дальняя, мы полетим на самолете. Заводим пропеллеры, полетели, пропевая звук -А.

Вот мы и прилетели. А куда же мы попали?

М. Р. Это, наверное, Африка! (выходит обезьянка)

Обезьянка, что с тобой? Все, я кажется, догадалась!

Обезьянка: У меня болит зуб!

М. Р. Не переживай, мы тебе поможем! Звук-Н лечит головную и зубную боль. Положим ладошку на голову и поем тоненьким голосочком. Легче становится?

Обезьянка: Уже не болит!

М. Р. А мы тебе ещё и настроение поднимем. Какой звук поднимает настроение?

-Звук - Р

М. Р. Будем рычать как львы, и ещё ребята сыграют на музыкальных инструментах.

«Во саду ли в огороде»-р. н. м.

М. Р. До свидания! Никогда не болей, а мы возвращаемся в детский сад. А пока мы с вами оказывали помощь нашим друзьям, в саду расцвел красивый цветок. Мы ему подарим наши волшебные звуки. А вы, молодцы, помогли друзьям королевы Здоровья. Желаю вам хорошего настроения и никогда не болеть.

Дети прощаются и выходят из зала.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

(ясли-сад)№11 "Жемчужинка" муниципального образования городской округ

Красноперекопск Республика Крым

Конспект

Организованной музыкальной деятельности с использованием методики М. Л. Лазарева "Здравствуй", на тему: «Путешествие с волшебными звуками»

для старшего дошкольного возраста

Подготовила: музыкальный руководитель

Кириченко А. Н.

г. Красноперекопск 2016 год

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Интегрированное музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Музыкальная математика» Цель занятия: • Развитие музыкальных, интеллектуальных и математических способностей детей через сюжетное обыгрывание. Задачи: Образовательные:.

«Космическое путешествие на планету ритмов». Тематическое музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста ход занятия. Музыкальный руководитель: Я рада видеть вас в хорошем настроении! Давайте поприветствуем друг друга с помощью жестов. 4 хлопка+.

Музыкальное занятие с использованием методов и приемов Т. Э. Тютюнниковой для детей старшего дошкольного возраста «Вы по небу прокатите нас, облака!»Музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста Цель: Развивать музыкальные и творческие.

Физкультурно-музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «На радужную планету»Физкультурно-музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «На радужную планету» Цель. Закреплять двигательные умения детей, используя знакомые виды движения в игровой ситуации. Задачи: • Расширять у детей двигательный.

«Если все вокруг подружатся». Интегрированное музыкальное занятие с использованием ИКТ для старшего дошкольного возраста МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №41» Конспект музыкального интегрированного занятия с использованием.

Конспект занятия сюжетного содержания с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в Музыкальное королевство» Конспект непосредственно образовательной деятельности сюжетного содержания с детьми старшего дошкольного возраста (5-6 лет) по художественно.

Музыкальное развлечение по безопасности «Лисичкины спички» для детей старшего дошкольного возраста Действущие лица: Лиса, Еж – взрослые Дети: петушок, белка, утка, комар Танец Огня в исполнении девочек. Ход развлечения: Дети под музыку.

Музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Детская экспериментальная музыкальная лаборатория» Музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста с использованием технологии исследовательской деятельности "Детская экспериментальная.

Музыкальное занятие для старшего возраста с элементами здоровьесберегающих технологий. «Спасение Микки и Чипа» Цель Создать у детей радостное, приподнятое настроение от общения с пробуждающейся природой при формировании у детей творческого подхода.

Сюжетное музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий для детей старшего дошкольного возраста Цель: развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности, используя здоровьесберегающие технологии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное занятие по методике М. Л Лазарева «Путешествие с волшебными звуками» для старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 14 января 2018 в 19:10
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкальное занятие по методике М. Л Лазарева «Путешествие с волшебными звуками» для старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Александра Кириченко (УИ 1412413) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД