Оксана Гоняева
Проект в средней группе «Мой дом — Вулканный»
▼ Скачать + Заказать документы
Руководитель проекта: воспитатель.
Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители
Классификация проекта
по доминирующей деятельности : образовательный
по количеству участников: групповой
по продолжительности: краткосрочный
Срок реализации проекта: 31 октября – 3 ноября 2022 г.
Темочки:
- Вулкан. Извержение вулкана, эксперименты с детьми
- Дом, дома. Проекты
- Проекты, проектная деятельность
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» ноябрь 2022
Направленность развития детей: комплексная (различные виды детской деятельности : познавательная, игровая, коммуникативная, изобразительная, восприятие художественной литературы).
Актуальность
В последние годы идея воспитания патриотизма приобретает все большее общественное значение. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, Поэтому, нашей задачей, как педагогов, является воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу, стране; формирование у детей бережного отношения к природе; ознакомление детей с государственной символикой.
Цель: формирование у детей нравственно-патриотических чувств, чувства любви к Родине, родному краю.
Задачи:
• расширять представления детей о малой Родине;
• знакомить с достопримечательностями посёлка;
• развивать чувство гордости за страну;
• воспитывать нравственные качества;
• активизировать и совершенствовать словарный запас, грамматический строй речи, пополнять словарный запас словами "герб", "гимн";
• развивать воображение, память, наблюдательность;
Настольные игры
• «Мой дом»
• «Сложи картинку» (флаг, герб)
• «Моя Камчатка»
Дидактические и речевые игры
• «Что лишнее»
• «Угадай по описанию» (больница, клуб, сад, школа, магазин)
• «Закончи предложение»
• «Что не так?»
• «Опиши» (больница, клуб, сад, школа, магазин)
Артикуляционная гимнастика
• «Узкие реки»
• «Высокие горы»
• «Барабанная дробь»
Зрительная гимнастика
• «Посмотрим, всё ли в порядке»
• «День и ночь»
• «Теремок»
• «Что справа, что слева»
Пальчиковая гимнастика
• «Дом»
• «Что в посёлке назовём»
• «Моя семья»
Подвижные игры
• «Кто быстрее к домику»
• «Найди свой домик"
• «Третий лишний»
• «Найди меня»
Работа с родителями
• Консультации для родителей «Мой любимый посёлок», «В какие игры малышу играть в среднем возрасте»
• Памятки для родителей «Как приучить ребёнка к порядку», «Особенности развития ребенка пятого года жизни»
• Папка-передвижка в уголке родителей «Учим ребенка беречь вещи»
Организованная образовательная деятельность
Понедельник Ознакомление с окружающим миром
Тема: «По улицам родного посёлка»
Вторник Ручной труд
Тема: «Дома в нашем посёлке»
Среда Математическое развитие
Тема: Д/и «Найди свой дом»
Четверг Математическое развитие
Тема: «Строим дорожки в городке»
Итоговый продукт -
"Дома в нашем посёлке" -
Работа с родителями "Мой любимый посёлок"