МААМ-картинки

Конспект беседы «Поселок, в котором я живу» в младшей группе (4 фото)

Ирена Плужникова
Конспект беседы «Поселок, в котором я живу» в младшей группе

Цель: формирование представление о родном поселке.

Задачи:

Образовательные: учить детей отвечать на поставленные вопросы; обогащать и активизировать словарь детей; закрепить знания детей о родном поселке.

Развивающие: развивать познавательную активность, развивать память, мышление, внимание.

Воспитательные: воспитывать любовь и уважение к родному поселку.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, наш поселок, в котором мы живем называется Прибыткого. Повторите.

Публикация «Конспект беседы „Поселок, в котором я живу“ в младшей группе» размещена в разделах

Конспект беседы «Поселок, в котором я живу» в младшей группе

Дети: поселок Прибытково

Воспитатель: расскажите мне, пожалуйста, что вам нравится в нашем поселке?

Дети: гулять, играть на площадке,

Воспитатель: у нас в поселке много разных зданий, давайте попробуем отгадать эти здания.

В этом домике врачи.

Ждут людей, чтоб их лечить.

Всем они помочь, готовы

Отпускают лишь здоровых.

(больница, дети показывают фотографию со зданием)

Фото «Поселок, в котором я живу»

Ты можешь здесь купить конверт.

Послать посылку срочно.

Всем передать большой привет.

Ведь это здание - …

(почта, дети показывают фотографию со зданием)

Это что за чудный дом?

Сто детишек в доме том,

Дом детишкам очень рад.

Что же это (детский сад, дети показывают фотографию со зданием)

Конспект беседы  в младшей группе - фото

Есть большой и светлый дом,

Почемучек много в нём.

И пишут они, и считают,

Читают, творят и мечтают. (школа, дети показывают фотографию со зданием)

Фото №1 Цель формирование представление о родном поселке

Надо хлеба нам купить,

Иль подарок подарить, -

Сумку мы с тобой берем,

И на улицу идем,

Там проходим вдоль витрин

И заходим в… (магазин, дети показывают фотографию со зданием)

Воспитатель: молодцы, все загадки отгадали. А теперь давайте немного поиграем.

Физкультминутка.

Строим, строим новый дом.

(поднимаем ручки и соединяем, получается «крыша»)

Всей семьей жить будем в нем!

Молотком постучим:

(кулачками стучим справа, слева, впереди)

Справа тук-тук-тук

Слева тук-тук-тук

Ох, устали, отдохнули

И опять стучим, стучим

Вот теперь посмотри мы построили почти

Новый, новый, новый дом.

Воспитатель: о нашем поселке заботится взрослые, люди. Как они заботятся?

Дети: высаживают деревья, цветы, убирают территорию.

Воспитатель: Правильно. Взрослые стараются сделать наш поселок красивым и чистым. Хотят, чтобы всем людям жилось хорошо и интересно в нашем поселке. Поэтому мы должны беречь то, что сделано руками взрослых, соблюдать чистоту и порядок.

Итог

Воспитатель: молодцы ребята, вы сегодня правильно отвечали на вопросы о нашем поселке. У нас много улиц, домов, красивая природа. В нашем поселке трудится много людей, которые хотят, чтобы наш поселок стал лучше и красивее.

Публикации по теме:

Тематическое планирование «Дом, в котором я живу» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дом, в котором я живу» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Конспект музыкального тематического занятия «Край, в котором я живу» (старшая группа) .

Конспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группе Тема: Дом в котором я живу. Цель: Создать условия для формирования умений располагать части предмета в определённой последовательности.

Конспект НОД в средней группе «Моя малая Родина — поселок Кировский, в котором я живу»Конспект НОД в средней группе «Моя малая Родина — поселок Кировский, в котором я живу» Конспект НОД в средней группе на тему : «Моя малая родина - поселок, в котором я живу» Цель: Продолжать формировать элементарные представления.

Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Город, в котором я живу. Нижний Новгород» Конспект занятия по развитию речи для детей старшего возраста «Город, в котором я живу» Наталья Студнева Конспект занятия по развитию речи.

Конспект занятия в младшей группе детского сада дети 3–4 лет «Дом, в котором я живу» Задачи Образовательные: - Формировать у детей представление о частях, из которых состоит дом, материалах,из которых строят дом. - Дать предложение.

НОД в средней группе «Город, в котором я живу. Махачкала»НОД в средней группе «Город, в котором я живу. Махачкала» «Город в котором я живу». Цель: Расширить представления детей о городе, в котором они живут. Задачи: Образовательные: расширить представления.

Проект в подготовительной группе «Город, в котором я живу» Проект «Город, в котором я живу!»По доминирующей деятельности: познавательно-творческий По количеству участников: групповой Характер контактов:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы «Поселок, в котором я живу» в младшей группе
Опубликовано: 3 октября 2023 в 14:08
+325Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 45.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД