Валентина Шарова
Конспект НОД по познавательному развитию «Мой поселок» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: уточнить и расширить знание детей о родном поселке.
Утром рано мы встаем, поселок видим за окном.
Он проснулся, он живет, нас на улицу зовет.
В. Ребята, к нам пришел мальчик Ваня. Он будет жить в нашем поселке и хочет узнать о нем как можно больше! Ребята, расскажем Вани и нашем поселке?
Ребята, поедем по поселку, на автобусе (выполняем движения под песенку Железновых «Мы в автобусе сидим…». Дети садятся перед экраном.
Посмотрите, какие здания есть в поселке. Это новый жилой дом. В нем живут люди: взрослые и дети.
Остановка 1. Памятник Защитникам Отечества.
Слева на слайде дом
Публикация «Конспект НОД по познавательному развитию „Мой поселок“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мое село, мой поселок
- Мой родной город. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2019
Здесь газеты покупают.
Остановка 2. Почта
.Письма, посылки принимают? (почта)
Кто здесь работает? Почтальоны — они разносят почту, письма и газеты.
Хорошо едем дальше.
Остановка 3. Банк.
Прошу отгадать загадку. В этом здании получают зарплату, платят деньги за квартиру, детский сад. (БАНК)
— Правильно это банк. А вы знает, кто работает в нем? (кассиры они берут плату за услуги и выдают деньги.).
Остановка 4. Дом культуры и спорта
Там можно посмотреть кино, мультфильмы, концерт, заниматься спортом!
Остановка №5.(фото церковь)
Что за чудо перед нами.
Все звенит колоколами.
Купола огнем горят.
Радует оно наш взгляд (церковь).
Остановка №6 (фото детского сада)
Здесь встречают всех ребят. Воспитатель всем им рад. Здесь ребята не зевают, а и гуляют и играют?
— Правильно ребята это наш детский сад. Как называется наш детский сад? Что в нем делают? Кто в нем работает? (ответы детей).
Игра «Наш поселок какой?».
Я вам задаю вопрос: наш поселок, какой? (красивый, чистый, зеленый, современный, любимый, удивительный, цветущий, великолепный, гостеприимный, многонациональный, прекрасный, замечательный).
— В нашем посёлке много разных улиц. Давайте поговорим о том, где вы живёте. (ответы детей). Как называется улица, на которой стоит наш
детский сад? (ответы детей).
Игра «Кто, где живёт?».
Дети встают в круг, воспитатель бросает ребёнку мяч и говорит: «На какой улице ты живешь?»
(Дети рассказывают свою улицу).
Воспитатель: Мы все любим наш посёлок, и говорим, что это наш родной край. Предлагаю вам послушать песню о нашем поселке (прослушивание песни).
Рефлексия. Понравилась вам экскурсия? Что нового вы увидели? (ответы детей).
-Молодцы, ребята! Как вы думаете, что надо делать, чтобы и дальше наша малая Родина – пгт. Талинка оставался таким же прекрасным и только хорошел год от года? Ответы детей.
Ребята, во второй половине дня нарисуем наш родной поселок.