Папки-передвижки

Модуль сюжетно-ролевой игры по ранней профориентации «Дизайн-ателье одежды «Модница»» для старших дошкольников (12 фото)

Светлана Буравлева
Модуль сюжетно-ролевой игры по ранней профориентации «Дизайн-ателье одежды «Модница»» для старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Паспорт

модуля сюжетно- ролевой игры по ранней профориентации

«Дизайн- ателье одежды «Модница»»

Возрастная адресованность: модуль предназначен для организации сюжетно- ролевой игры по ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет).

Публикация «Модуль сюжетно-ролевой игры по ранней профориентации „Дизайн-ателье одежды „Модница““ для старших дошкольников» размещена в разделах

Описание модуля : модуль «Дизайн- ателье одежды «Модница» представлен ширмой с окошками и контейнером с игровым оборудованием. Модуль мобильный и позволяет детям организовать игру в любом месте группового помещения. Имеются съёмные элементы на магнитах, которые включают: алгоритмы выполне6ния игровых действий по всем профессиям дизайн- ателье одежды, карточки с изображением необходимых материалов и инструментов по профессиям, а также карточки- профессии работников дизайн- ателье одежды. Это способствует уточнению знаний дошкольников о мире профессий и помогает детям самостоятельно организовывать сюжетно- ролевую игру. Модуль является многофункциональным. На его базе могут быть организованы и другие сюжетно- ролевые игры по ранней профориентации. Например для старших дошкольников : «Турагентство», «Фармсервис», «Банк», «Почта» «Салон связи», «Детективное агентство» и др.

Краткая инструкция к организации сюжетно- ролевой игры

«Дизайн- ателье одежды «Модница» :

Предполагаемые роли и игровые действия:

Главные

Заказчики – обращаются с заказом к приемщице (администратору).

Приемщица (администратор) – принимает заказы у заказчиков на пошив, ремонт или изготовление вещей, предлагает каталоги моделей, пуговиц, тканей.

Закройщица – помогает клиенту в выборе фасона, ткани, зарисовывает выбранный вариант, снимает мерки, а затем изготавливает выкройку и раскраивает ткань. Полученные заготовки он передаёт швее. Она подгоняет изделие по фигуре, устраняет недостатки, уточняет пожелания клиента, следит за качеством работы швеи.

Швея – сшивает детали.

Прачка – собирает униформу рабочих ателье, сшитые вещи, стирает, сушит, отдает сухое постиранное белье гладильщице.

Гладильщица – забирает сухое постиранное белье у прачки, гладит и выдает рабочим ателье униформу, а приемщику готовые изделия.

Второстепенные

Модельер – проектирует модели, рисует одежду, передает её стилисту.

Стилист – все модели, спроектированные модельером, подгоняет под тематику, занимается подбором одежды и аксессуаров, а также делает макияж, прическу в соответствие со стилем заказчика, создает готовый образ.

Дизайнер – то же самое что модельер – проектировка моделей, но модельер следует стереотипу моды (классика – делает классику, а дизайнер делает что-то новое, свое.

Механик по ремонту швейных машин – проверяет оборудование перед началом работы швейного ателье, устанавливает новое оборудование, устраняет неполадки, производит замену старой детали на новую.

Манекенщица (модель) – это человек, который своим визуальным образом продвигает, демонстрирует и рекламирует одежду.

Фотограф – выполняет фотосъемку готовых изделий одежды, фотографирует как саму одежду, так и манекенщиц (моделей) в одежде, составляет каталоги, отправляет фотографии в журналы мод, на выставки, создает рекламу для швейного ателье.

Охранник – следит за порядком, напоминает о правилах поведения в общественном месте, направляет посетителей в нужный отдел (кабинет).

Шофер – привозит оборудование, ткани, фурнитуру, увозит готовые изделия в магазины, салоны.

Грузчик – загружает в машину готовые изделия, разгружает в магазине.

Директор – нанимает сотрудников на работу, рассказывает о профессиональных обязанностях, договаривается о поставках оборудования, тканей, фурнитуры и т. п., о рекламе услуг, контролирует работу специалистов, принимает жалобы и предложения от посетителей.

Варианты начала игры

1-й вариант. «Магазин «Ткани».»В магазин «Ткани» приходит покупатель, который покупает ткань для костюма или платья, продавец выслушивает пожелания покупателя и предлагает покупателю несколько видов ткани, покупатель выбирает понравившуюся ткань. Покупателю отмеряют необходимый метраж ткани, отрезают. Пробивают чек. После чего покупатель идёт в ателье и делает свой заказ.

2-й вариант. «Дизайн- ателье одежды». В ателье приходит заказчик, который подходит к приемщику. Приемщик делает прием заказа. Закройщик снимает мерки с заказчика, демонстрируется каталог одежды. Если нет подходящих вариантов, то к заказчику приходит модельер и вместе с заказчиком делают рисунок одежды. Затем эскиз отдается закройщику, следом швее. Позже приходит заказчик на примерку, а потом забирает готовый заказ.

3-й вариант. «Демонстрация одежды». В городе проходит показ мод. В нем участвуют знаменитые модельеры города. Модельер подготовил все варианты одежды. Приходят манекенщицы, которых красят стилисты, им делают прическу. Потом проходит показ мод, модели друг за другом демонстрируют одежду на подиуме. Фотографы фотографируют весь показ. В конце показа приглашают модельера на подиум.

4-й вариант. «Выставка кукольной одежды». Несколько детей это модельеры. Они подготавливают разную одежду. Модельеры могут воспользоваться помощью стилистов и дизайнеров. После чего передать образцы закройщикам и швеям. После окончания работы проходит выставка готовой одежды.

5-й вариант. «Визит к стилисту». Посетитель приходит к стилисту. Стилист беседует с посетителем. Пересматривает одежду посетителя. Изменяет его внешний вид: макияж, прическу. Идут к модельеру, объясняют, какая одежда нужна посетителю. Модельер и его группа создают новую одежду для клиента в соответствии с новым имиджем. Посетитель благодарит стилиста, модельера и всех помощников за хорошую работу.

6-й вариант. Создать проблемную ситуацию: порвалось платье или куртка, обратиться за помощью в швейное ателье.

Модуль сюжетно-ролевой игры по ранней профориентации «Дизайн-ателье одежды «Модница»» для старших дошкольников
Фото «Модница»
Модуль сюжетно-ролевой игры по ранней профориентации «Дизайн-ателье одежды » для старших дошкольников - фото
Паспорт модуля сюжетно ролевой игры по ранней профориентации Дизайн Ателье дом моды Сюжетно ролевая игра ателье одежды Модница Возрастная адресованность модуль предназначен для организации сюжетно ролевой игры по ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста лет Публикация Модуль сюжетно ролевой игры по ранней профориентации Дизайн ателье одежды Модница для старших дошкольников размещена в разделах Ателье дом моды Сюжетно ролевая игра Ателье Профессии портного швеи модельера Конспекты занятий Все конспекты Одежда обувь головные уборы Одежда Конспекты занятий Профессии Все материалы про труд взрослых и профессии Ранняя профориентация дошкольников Старшая группа Сюжетно ролевые игры Темочки Описание модуля модуль Дизайн
Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Формирование дружеских взаимоотношений старших дошкольников при реализации проекта сюжетно-ролевой игры «В поисках сокровищ»Формирование дружеских взаимоотношений старших дошкольников при реализации проекта сюжетно-ролевой игры «В поисках сокровищ» Формирование дружеских взаимоотношений старших дошкольников в ходе реализации проекта: сюжетно-ролевая игра «В поисках сокровищ». Целью.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Модное ателье»Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Модное ателье» "Через игру ребенок познает самого себя и свои возможности" В. А. Сухомлинский Цель:Формировать умение делиться на подгруппы в соответствии.

Игровая среда группы по ранней профориентации дошкольниковИгровая среда группы по ранней профориентации дошкольников Ознакомление с трудом взрослых и с окружающим миром происходит уже в младшем дошкольном возрасте, когда дети через сказки, общение с взрослыми.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Радисты» для старших дошкольников с элементами квест-игрКонспект проведения сюжетно-ролевой игры «Радисты» для старших дошкольников с элементами квест-игр Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Радисты» для старших дошкольников с элементами квэст-игр. Цель: Формировать умение творчески.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Ателье» в старшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Ателье» в старшей группе Тип деятельности: Социализация. Задачи: познакомить с профессиями модельер и секретарь; закрепить названия профессии людей, которые изготавливают.

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Ателье»Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Ателье» Хочу поделиться идеей оформления сюжетно - ролевой игры "Ателье". Данный материал будет интересен воспитателям. Я расскажу вам и покажу.

Пособие для сюжетно-ролевой игры «Ателье»Пособие для сюжетно-ролевой игры «Ателье» Пособие для сюжетно-ролевой игре "Ателье" Возраст детей: старшая, подготовительная группа Игра помогает развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым.

Роль сюжетно-ролевой игры в жизни дошкольников.Роль сюжетно-ролевой игры в жизни дошкольников. Сюжетно-ролевая игра - ведущая деятельность дошкольника. Дошкольное детство - от 3 до 6-7 лет - совершенно особенный период развития ребенка.

Взаимодействие воспитателей группы и логопеда в развитии связной речи дошкольников при помощи сюжетно-ролевой игрыВзаимодействие воспитателей группы и логопеда в развитии связной речи дошкольников при помощи сюжетно-ролевой игры Между игрой и речью существует двухсторонняя связь. Речь развивается и активизируется в игре, а сама игра развивается под влиянием развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модуль сюжетно-ролевой игры по ранней профориентации «Дизайн-ателье одежды «Модница»» для старших дошкольников
Опубликовано: 10 апреля 2022 в 00:31
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Модуль сюжетно-ролевой игры по ранней профориентации «Дизайн-ателье одежды «Модница»» для старших дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Буравлева (УИ 861013) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД