Папки-передвижки

Моделирование практических форм работы с педагогами

Светлана Анатольевна Стадник
Моделирование практических форм работы с педагогами
▼ Скачать + Заказать документы

Моделирование практических форм работы с педагогами

Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык. Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку. Языку мы учимся и должны учиться непрерывно до последних дней своей жизни.

(К. Г. Паустовский)

Формы методической работы в детском саду многообразны. Некоторые из них способствуют решению сразу нескольких задач.

Публикация «Моделирование практических форм работы с педагогами» размещена в разделах

В современном мире на дошкольные образовательные учреждения общество возлагает очень важные задачи — воспитывать, обучать и готовить к жизни то поколение людей, от которых будет зависеть уровень развития современного российского общества в будущем. В связи с этим одной из актуальных задач в дошкольном образовательном учреждении является правильная, грамотная работа с коллективом педагогов, направленная на повышение творческого педагогического мастерства, проявление ими индивидуальности. Индивидуальность выражается в своеобразном самостоятельном видении мира, обусловливающем индивидуальное, самостоятельное отношение к нему, специфическое, избирательное восприятие действительности, специфическую, своеобразную логику своей деятельности.

Педагог – творческая личность, постоянно совершенствующая свое мастерство. Учиться никогда не поздно, этот процесс непрерывен и интересен.

Предлагаю проверить свои знания по русскому языку. Надеюсь, что будет интересно и познавательно. Предложенный материал можно использовать на педсовете, при проведении деловой игры.

ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

1. Одно из этих слов не является междометием:

o увы,

o физкульт-привет,

o авось.

2. Ошибочной будет форма :

o несколько башен,

o несколько кочерёг.

o несколько вальтов.

3. Из нижеперечисленных правильным будет вариант:

o два мужчины,

o двое мужчин,

o можно и так, и так.

4. Одно из исторических сражений могло происходить:

o под Бородино,

o под Бородином,

o под Бородиным.

5. Одно из этих слов написано с ошибкой:

o пол-Чехии,

o пол-лекции,

o пол-четверти.

6. В каком случае перед союзом «как» запятую ставить не нужно:

o «И видел он себя богатым_ как во сне». (Крылов)

o «Руки его дрожали_ как ртуть». (Гоголь)

o «Я говорю_ как литератор». (Горький)

7. Запятая нужна только после одного из этих выражений, и это:

o в итоге,

o первую очередь,

o по всей видимости.

8. Из нижеперечисленных лишь одно написано правильно, это:

o каппучино,

o фальстарт,

o координально.

9. Медицинский термин. Как правильно?

o имплантант,

o имплантат,

o инплантат.

10. В каком слове ударение ставится на последний слог?

o латте,

o пурпур,

o фетиш.

ОТВЕТЫ НА ТЕСТ

1. Одно из этих слов не является междометием. Авось – это частица, но не междометие.

2. Ошибочной будет форма «несколько вальтов». Правильная форма множественного числа - валетов.

3. Из нижеперечисленных правильным будет вариант «двое мужчин». Если мы используем существительное мужского рода, называющее одушевленный предмет и оканчивающееся в именительном падеже на –а, то в сочетании с ним употребляется только числительное «двое».

4. Одно из исторических сражений могло происходить «под Бородином». В соответствии со строгой литературной нормой, топонимы на -ов (о, -ев (о, -ин (о) требуют склонения.

5. Одно из слов написано с ошибкой: «пол-четверти», а правильно: полчетверти. Если вторая часть слова не начинается с гласной, буквы Л и не является именем собственным, то такое слово пишется слитно.

6. В этом случае перед союзом «как» запятую ставить не нужно: «Я говорю как литератор». Если союз "как" имеет значение "в качестве", то запятая перед ним не ставится.

7. Запятая нужна только после одного из этих выражений, и это: «по всей видимости». Это вводное словосочетание, которое требует обособления. Два предыдущих словосочетания являются наречными выражениями, которые не требуют постановки знаков препинания.

8. Из нижеперечисленных лишь одно написано правильно, это: фальстарт, а вовсе не фальш-, как думают многие. Правильно писать: кардинально и капучино, с одним П.

9. Правильно: имплантат.

10. кВ каком слове ударение ставится последний слог? ФетИш. В двух других словах ударение ставится на первый слог – лАтте, пУрпур.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Опыт работы «Моделирование, наблюдения и дидактические игры в экологическом воспитании дошкольников» «Моделирование, наблюдения и дидактические игры в экологическом воспитании дошкольников» «Чтобы беречь Землю, природу, надо её полюбить,.

Опыт работы «Формирование практических навыков и развитие логического мышления на занятиях в ДОУ» Доклад на семинаре «Формирование практических навыков и развитие логического мышления на занятиях в ДОУ» (слайд 2) Мы живем в веке информационных.

Формы работы с педагогами в рамках применения профессионального стандарта Формы работы с педагогами в рамках применения профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального.

Опыт работы по апробированию новых форм работы с родителями в ДОУ. Маршруты выходного дня Для успешной реализации Программы ФГОС должны быть обеспечены ряд психолого-педагогических условий, одним из которых является «Поддержка.

Обобщение опыта работы по самообразованию «Инновационные формы работы с педагогами» Инновационные формы методической работы с педагогами ДОУ Каким формам методической работы в системе повышения профессионального мастерства.

Опыт работы «Преодоление трудностей в общении детей и родителей посредством новых форм работы» Хочу Вам представить свой опыт работы совместно с педагогами и поделиться интересными и разными формами своей работы. Актуальность: Общительность,.

Перспективное планирование работы с педагогами по ознакомлению с практическим опытом развития графомоторных навыков Перспективное планирование работы с педагогами Время проведения Форма работы Тема Цель Сентябрь Дискуссия «Формирование навыков письма:.

План консультативно-методической и просветительской работы с педагогами на учебный год педагога-психолога План консультативно-методической и просветительской работы с педагогами на учебный год педагога-психологасентябрь 1. Составление индивидуальных.

Система работы по обучению детей с ОНР связной монологической речи через моделирование сюжета. Система работы по обучению детей с ОНР связной монологической речи через моделирование сюжета. Слайд 2. За последние годы наблюдается.

Методика работы над сказками А. С. Пушкина в процессе разнообразных форм работы со старшими дошкольниками Старший дошкольный возраст - существенный этап становления нравственного облика ребенка, когда совершается его вступление в мир общественных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Моделирование практических форм работы с педагогами
Опубликовано: 27 декабря 2018 в 13:29
+49Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Моделирование практических форм работы с педагогами» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Анатольевна Стадник в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД