Светлана Анатольевна Стадник
Моделирование практических форм работы с педагогами
▼ Скачать + Заказать документы
Моделирование практических форм работы с педагогами
Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык. Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку. Языку мы учимся и должны учиться непрерывно до последних дней своей жизни.
(К. Г. Паустовский)
Формы методической работы в детском саду многообразны. Некоторые из них способствуют решению сразу нескольких задач.
Публикация «Моделирование практических форм работы с педагогами» размещена в разделах
В современном мире на дошкольные образовательные учреждения общество возлагает очень важные задачи — воспитывать, обучать и готовить к жизни то поколение людей, от которых будет зависеть уровень развития современного российского общества в будущем. В связи с этим одной из актуальных задач в дошкольном образовательном учреждении является правильная, грамотная работа с коллективом педагогов, направленная на повышение творческого педагогического мастерства, проявление ими индивидуальности. Индивидуальность выражается в своеобразном самостоятельном видении мира, обусловливающем индивидуальное, самостоятельное отношение к нему, специфическое, избирательное восприятие действительности, специфическую, своеобразную логику своей деятельности.
Педагог – творческая личность, постоянно совершенствующая свое мастерство. Учиться никогда не поздно, этот процесс непрерывен и интересен.
Предлагаю проверить свои знания по русскому языку. Надеюсь, что будет интересно и познавательно. Предложенный материал можно использовать на педсовете, при проведении деловой игры.
ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
1. Одно из этих слов не является междометием:
o увы,
o физкульт-привет,
o авось.
2. Ошибочной будет форма :
o несколько башен,
o несколько кочерёг.
o несколько вальтов.
3. Из нижеперечисленных правильным будет вариант:
o два мужчины,
o двое мужчин,
o можно и так, и так.
4. Одно из исторических сражений могло происходить:
o под Бородино,
o под Бородином,
o под Бородиным.
5. Одно из этих слов написано с ошибкой:
o пол-Чехии,
o пол-лекции,
o пол-четверти.
6. В каком случае перед союзом «как» запятую ставить не нужно:
o «И видел он себя богатым_ как во сне». (Крылов)
o «Руки его дрожали_ как ртуть». (Гоголь)
o «Я говорю_ как литератор». (Горький)
7. Запятая нужна только после одного из этих выражений, и это:
o в итоге,
o первую очередь,
o по всей видимости.
8. Из нижеперечисленных лишь одно написано правильно, это:
o каппучино,
o фальстарт,
o координально.
9. Медицинский термин. Как правильно?
o имплантант,
o имплантат,
o инплантат.
10. В каком слове ударение ставится на последний слог?
o латте,
o пурпур,
o фетиш.
ОТВЕТЫ НА ТЕСТ
1. Одно из этих слов не является междометием. Авось – это частица, но не междометие.
2. Ошибочной будет форма «несколько вальтов». Правильная форма множественного числа - валетов.
3. Из нижеперечисленных правильным будет вариант «двое мужчин». Если мы используем существительное мужского рода, называющее одушевленный предмет и оканчивающееся в именительном падеже на –а, то в сочетании с ним употребляется только числительное «двое».
4. Одно из исторических сражений могло происходить «под Бородином». В соответствии со строгой литературной нормой, топонимы на -ов (о, -ев (о, -ин (о) требуют склонения.
5. Одно из слов написано с ошибкой: «пол-четверти», а правильно: полчетверти. Если вторая часть слова не начинается с гласной, буквы Л и не является именем собственным, то такое слово пишется слитно.
6. В этом случае перед союзом «как» запятую ставить не нужно: «Я говорю как литератор». Если союз "как" имеет значение "в качестве", то запятая перед ним не ставится.
7. Запятая нужна только после одного из этих выражений, и это: «по всей видимости». Это вводное словосочетание, которое требует обособления. Два предыдущих словосочетания являются наречными выражениями, которые не требуют постановки знаков препинания.
8. Из нижеперечисленных лишь одно написано правильно, это: фальстарт, а вовсе не фальш-, как думают многие. Правильно писать: кардинально и капучино, с одним П.
9. Правильно: имплантат.
10. кВ каком слове ударение ставится последний слог? ФетИш. В двух других словах ударение ставится на первый слог – лАтте, пУрпур.