МААМ-картинки

Перспективное планирование работы с педагогами по ознакомлению с практическим опытом развития графомоторных навыков

Светлана Макарова
Перспективное планирование работы с педагогами по ознакомлению с практическим опытом развития графомоторных навыков
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование работы с педагогами

Время проведения Форма работы Тема Цель

Сентябрь

Дискуссия «Формирование навыков письма : и сложно, и легко»

Помочь педагогам осознать проблему развития навыков письма, понимания того, что успеха работы в этом направлении определяется компетентностью и профессионализмом педагогов.

Октябрь

Педагогическая гостиная «Развиваем руки чтобы учиться писать и красиво рисовать»

Публикация «Перспективное планирование работы с педагогами по ознакомлению с практическим опытом развития графомоторных навыков» размещена в разделах

Обсудить проблему развития графомоторных навыков письма различными способами (пальчиковая гимнастика, графические упражнения и т. д. Лепка из соленого теста – как одно из средств развития мелкой моторики детей.

Ноябрь

Семинар практикум «Лепим из соленого теста»

Познакомить воспитателей с различными приемами лепки поделок из соленого теста, с приемами активизации умений и навыков детей в лепке поделок, помочь освоить практические умения и навыки лепки

Декабрь

Консультация «Подготовка руки к письму средствами декоративной лепки» Познакомить с приемами работы, которые помогают более эффективно решать учебные и воспитательные задачи по развитию графомоторных навыков детей

Январь

Устный журнал «У порога школы»

Выделить наиболее важные проблемы детей у учебной деятельности, привлечь внимания к ним, искать приемлемый путь решения.

Февраль

Открытый просмотр занятия «Подарок для папы своими руками»

Познакомить с практическим опытом по развитию графомоторных навыков на занятии тестопластикой

Март

Наглядная информация «Творческая копилка»

Подобрать практический материал в помощь педагогам в работе с детьми (буклеты, карточки – схемы и т. д.)

Апрель Мастер-класс «Играем с тестом»

Познакомить с различными видами дидактических игр с тестом, театрализованных игр и инсценировок

Май

Презентация работ детей «Каков мастер – таково и дело»

Представить результаты работы с детьми в течение года, подвести итоги совместной работы с целью отслеживания результативности и целесообразности проводимой работы

Публикации по теме:

Дидактическая игра для развития графомоторных навыков у дошкольников «Пиши-стирай»Дидактическая игра для развития графомоторных навыков у дошкольников «Пиши-стирай» Дидактическое пособие «Пиши-стирай» Дидактическое пособие "Пиши-стирай" - это тренажер по формированию графо-моторных навыков, развития.

Формирование графомоторных навыков у дошкольников Графо- моторные навыки являются составной частью моторных способностей человека. Их развитие базируется на основе формирования и совершенствования.

Формирование графомоторных навыков у дошкольников Работая с дошкольниками, мы наблюдаем, какие сложности и трудности возникают у детей, когда им необходимо выполнять какие-либо действия,.

Формирование графомоторных навыков у дошкольников с ОНРФормирование графомоторных навыков у дошкольников с ОНР Воспитатель: Синица Т. П. Учитель-логопед: Исаченко Л. И. В настоящее время отмечается увеличение количества детей дошкольного возраста с.

Перспективное планирование «Формирование культурно-гигиенических навыков» в старшей группе (февраль — май) ФЕВРАЛЬI неделя Тема: «Как умываются животные» Цель: Продолжать учить детей правильно мыть руки и умывать лицо. Воспитывать наблюдательность.

Перспективное планирование «Формирование культурно-гигиенических навыков» старшая группа (сентябрь-январь) СЕНТЯБРЬI неделяТема: «Как нужно ухаживать за собой» Цель: Повысить осведомленность ребенка в вопросах ухода за собой. Воспитывать привычку.

Перспективное планирование по воспитанию культурно-гигиенических навыков в средней группе Перспективное планирование по воспитанию культурно гигиенических навыков в средней группе «А» Название месяца 1 неделя 2 неделя 3 неделя.

Перспективное планирование работы по ознакомлению детей с родным краем «Родная Кубань — край казачий» "Родная Кубань - край казачий" «Ты Кубань, ты наша Родина, Вековой наш богатырь. Многоводная, раздольная, Разлилась ты вдаль и вширь.

Перспективное планирование работы по развитию графомоторных навыков в старшей группе.Перспективное планирование работы по развитию графомоторных навыков в старшей группе. Перспективное планирование работы по развитию графо-моторных навыков у детей старшего дошкольного возраста. Воспитатель Елисеева ГалинаГеннадьевна.

Значение графомоторных навыков у детей 4–5 лет жизниЗначение графомоторных навыков у детей 4–5 лет жизни На сегодняшний день программа в современной школе сильно изменилась. С одной стороны, программа значительно усложнилась, а с другой стороны,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование работы с педагогами по ознакомлению с практическим опытом развития графомоторных навыков
Опубликовано: 6 октября 2018 в 16:55
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование работы с педагогами по ознакомлению с практическим опытом развития графомоторных навыков» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Макарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД