Получи документы

Перспективный план по ознакомлению с окружающим, развитию речи и знакомству с художественной литературой в старшей группе

Ирина Жежевинская
Перспективный план по ознакомлению с окружающим, развитию речи и знакомству с художественной литературой в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план по ознакомлению с окружающим, развитию речи и знакомством с художественной

литературой в старшей группе детского сада

СЕНТЯБРЬ- I неделя

Окружающий мир Развитие речи Ознакомление с худ. литературой

Регламентированная деятельность

ЗАНЯТИЯ Тема: 1- сентября- День знаний.

Публикация «Перспективный план по ознакомлению с окружающим, развитию речи и знакомству с художественной литературой в старшей группе» размещена в разделах

Цель: дети идут учиться в школу, в детском саду ребята тоже начинают заниматься, они готовятся к школе.

В школе интересно, дети узнают много нового.

Кто работает в школе.

Какие помещения есть в школе

Для чего надо учиться

Рассматривание иллюстраций.

Чтение стихотворения В. Берестова «Читалочка»

(По конспекту воспитателя)

Тема:

Рассказывание из опыта на тему «Наши игрушки»

Цели:

Учить: - давать описание внешнего вида игрушки; - рассказывать о том, как с ней можно играть, какие игрушки есть дома. Закреплять умение: - отчетлио произносить звуки [с] и [з], выделять их из слов, слова с этими звуками из фраз; - произносить фразы громко, тихо, шепотом. Проговаривать скороговорки и чистоговорки со звуками «С» «З»четко сопоставляя смысловые значения слов.

1ч. -книга :1. стр. 6, или 4 стр. 46

2-я ч. :2 стр. 68-69. Тема:

Л. Толстой «Лев и собачка» (чтение). Пословицы о дружбе

Цели: Учить: - чувствовать и понимать ха-рактер образов литературного произведения; - понимать смысл пословиц.

2-я ч. Д\И «Угадай, кто позвал»

По плану воспитателя.

Нерегламентированная

деятельность

С/Р игра «Детский сад» : беседы и рассматривание иллюстраций «Как мы занимаемся и играем в детском саду», «Школа»

«Транспорт» -Целевая прогулка и беседы о транспорте: в гараже много машин разного назначения. Водители берут права, получают у диспетчера задание, заправляют машины бензином (возят пассажиров, возят врачей, экскурсионные автобусы, строительные материалы

«Путешествие по городу»- экскурсовод водит туристов по городу, рассказывает о нем.

«Магазин»- что продается в продовольственном магазине. Кто продает, что из чего можно приготовить.

Целевая прогулка к зданию школы, чтение З. Александровой «В школу», А. Л. Барто «В школу», «Я выросла», «Первоклассница» В. Берестов «Читалочка».

Д/ и: «Школьные принадлежности»,»Собери портфель» С/р/и «Магазин канцтоваров»

Игры «Построим детский сад, школу»

Повторение правил безопасного перехода через дорогу, Рассматривание иллюстраций и беседы «Как мы переходим улицу», «Мой друг велосипед. Чтение: С. Михалков «Дядя Степа- милиционер», О. Тарутин «Для чего нам светофор», загадки о правилах дорожного движения

Беседы: «Моя любимая игрушка дома», «Беседа о дружбе.» заучивание пословиц о дружбе и товариществе.

Д/ И: «Пиф считает»серия игр из книги О. С. Ушаковой «Придумай слово стр. 137

Заучивание чистоговорок со звуками «С»,»З»-(2; стр. 64-69 Цели Учить: - давать описание внешнего вида игрушки; - рассказывать о том, как с ней можно играть, какие игрушки есть дома. Закреплять умение: - отчетливо произносить звуки [с] и [з], выделять их из слов, слова с этими звуками из фраз; - произносить фразы громко, тихо, шепотом

Публикации по теме:

Методические рекомендации для педагогов по развитию лексико — грамматического строя речи у дошкольников старшего возраста «Методические рекомендации для педагогов по развитию лексико-грамматического строя речи у дошкольников старшего возраста» Речь занимает.

Конспект «Космические конфеты» по ознакомлению с окружающим и развитию речи Конспект «Космические конфеты» по ознакомлению с окружающим и развитию речи Воспитатель: Спиридонова Н. Н. Программное содержание: 1.

Материал к перспективному планированию работы кружка по экспериментированию (часть первая) СЕНТЯБРЬ. Свойства воды. (не имеет вкуса, цвета, запаха, формы, животворное свойство воды, испарение). МАТЕРИАЛ: Презентация «ВОДА В ПРИРОДЕ»,.

Методические рекомендации для педагогов по развитию речи детей 2–3 лет Методические рекомендации для педагогов по развитию речи детей 2-3 лет 1. Проводить артикуляционную гимнастику, включая такие упражнения.

Методические рекомендации по развитию мелкой моторики рук на уроках изобразительной деятельности Дошкольники действуют не в соответствии с нормами и представлениями, а на основе собственных чувственных впечатлений и непосредственного.

Методические рекомендации по развитию у детей старшего дошкольного возраста чувства времени Задания по развитию у детей старшего дошкольного возраста чувства времени постаралась внедрить во многие виды деятельности детей: - Занятия.

Пояснительная записка к перспективному планированию занятий во второй младшей группе по программе «От рождения до школы» Вторая младшая группа (от 3 до 4 лет) Пояснительная записка Образовательная область «Музыка» «Содержание образовательной области „Музыка".

Рекомендации учителя-логопеда по планированию работы по развитию речи Подготовительная группа I. Расширять словарный запас по лексическим темам: «Зима», «Путешествие по Европе», «Одежда. Обувь. Головные уборы.

Занятие по ознакомлению с окружающим и развитию речи в старшей группе Программное содержание: развитие связной речи, совершенствование грамматического строя речи. Развитие творческого воображения. Закрепить.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ И РАЗВИТИЮ РЕЧИ Возраст Старший дошкольный возраст Тема «Фрукты» Программное содержание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по ознакомлению с окружающим, развитию речи и знакомству с художественной литературой в старшей группе
Опубликовано: 17 октября 2015 в 13:34
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по ознакомлению с окружающим, развитию речи и знакомству с художественной литературой в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Жежевинская (УИ 379141) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД