Папки-передвижки

Сценарий математического досуга «В гости к Винни-Пуху» (подготовительная группа)

Шапилова Татьяна Владимировна
Сценарий математического досуга «В гости к Винни-Пуху» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Математический досуг (подготовительная группа).

«В гости к Винни – Пуху»

Цель:

Закреплять знания детей о месяцах года, о частях суток, о последовательности дней недели. Упражнять в определении: время по часам в прямом и обратном счете. Развивать логическое мышление. Тренировать в умении видеть различные геометрические фигуры в изображении предметов, определяя пространственное расположение предметов. Учить детей согласованным действиям при решении поставленных задач.

Публикация «Сценарий математического досуга „В гости к Винни-Пуху“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

Ход занятия:

Звучит песенка Винни-Пуха. :

Кто ходит в гости по утрам,

Тот поступает мудро!

Тарам- тарам, тарам- тарам,

На то оно и утро!

Кто пел эту песенку? А какая у нас сейчас часть суток? Следом за утром приходит… часто из гостей возвращаются домой когда уже наступает… А сейчас, садитесь на стулья и помогите мне рассказать одну историю про Винни- Пуха. Для этого нужно внимательно слушать и правильно отвечать на вопросы.

Однажды, Винни-Пух пригласил в гости своих друзей, Ослика, Пятачка, Тигру и Кролика. Сколько друзей пригласил Винни? Пригласил он друзей в субботу, и просил их прийти в гости на следующий день. В какой день недели пришли в гости к Винни- Пуху? Винни назначил гостям время. Посмотрите на часы ( показать 9:00). Когда должны прийти гости? Гости были в гостях у Винни- Пуха в воскресенье, а в следующие три дня, друзья договорились ходить в лес, кататься на лыжах. В какие дни недели друзья будут кататься на лыжах? Они договорились встречаться на опушке леса, когда на часах будет 10:00 (показать детям часы).

У Кролика день рождения в пятницу, подготовился он к празднику за два дня до этого. Какие это дни?

А у Ослика день рождения в первый день месяца, который наступит после апреля. Когда у Ослика день рождения?

Когда Винни-Пух встречался с друзьями, они мечтали о том, как наступит лето и они будут ходить на свою любимую полянку, лежать на травке и смотреть на ночное небо. Как вы думаете, что можно увидеть на ночном небе? Вот сейчас, мы посмотрим на небо и посчитаем звезды. Считаем звезды. По порядку, в обратном порядке, сколько больших звезд, сколько маленьких?

Вот такая история про Винни-Пуха и его друзей получилась. Давайте пойдем в гости к героям этой сказки. Возьмем в путь веслую песенку (танец маленьких утят). Теперь нам предстоит путь, но не простой. Смотрите, вот по лужайке вьется тропинка, по которой мы пойдем. Тропинка эта не простая, а сказочная. На ней будут встречаться круги со знаком вопроса. Это значит, что вы будете должны ответить на какой- то вопрос или выполнить задание. Только после ваших правильных ответов вы пойдете в гости к кому- то из сказочных героев. Готовы вы к такому испытанию?

(Рисунок тропинки)

Ребенок должен выполнить одно задание, дойти по стрелке к одному из героев и сесть около него. У каждого героя два человека.

Задание для прохождения маршрута:

1. Рассмотри картинку: Какая цифра должна стоять вместо знака вопроса?

2 4 6 8 ?

2. Рассмотри картинку: Какая фигура здесь лишняя? Почему?

4 5 1 А 2 3

3. Найди и покажи на рисунке 5 треугольников и один четырехугольник.

(рисунок)

4. Из каких геометрических фигур состоит рисунок? Сколько фигур?

(рисунок)

5. На листе картона разложены мягкие игрушки. Опишите их расположение.

(рисунок)

6. Выложи в ряд фишки с цифрами от 1 до 10. Выполни следующие действия (при выполнении ребенок переворачивает фишки) :

- я число 3- убери моих соседей;

- я число 5 -убери число, которое больше меня на 2;

- я число 6 – убери число, которое меньше меня на 1;

-я число 1 – убери число, которое больше меня на 5;

-Я число 1 – убери число, которое больше меня на 2, сложи 2 оставшихся числа, какое получилось? (11).

7. Посчитай устно. Я число 3- прибавь ко мне 1, отними от полученного числа 2, раздели полученное число пополам. Сколько получилось?

8. Составь 2 треугольника из 5 счетных палочек. Два квадрата из 7 счетных палочек.

Дети 2 доходят до Винни-Пуха.

Винни-пух :

Как я рад вас видеть! А где остальные? Давайте позвоним всем по телефону.

Воспитатель:

Вот, все в сборе. Знаешь Винни, а наши дети – хорошие художники, они могут нарисовать твой портрет и портреты твоих друзей.

Дети садятся за стол и рисуют портреты героев.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи «Подарок Винни Пуху» Задачи: Развитие звуковой культуры речи: закрепить умение дифференцировать твердые и мягкие согласные звуки, отчетливо и внятно произносить.

Опытно-экспериментальная деятельность по ознакомлению детей со свойствами воздуха «Поможем медвежонку Винни Пуху» Ознакомление с понятием «воздух» через детское экспериментирование (для детей средней группы) Тема: «Поможем медвежонку Винни-Пуху». Цель:.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «В гости к Винни-Пуху» Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «В гости к Винни-Пуху» Воспитатель: Королева С. В. Программные задачи: •.

Краткосрочный проект «В гости к Винни Пуху» «В гости к Винни Пуху» Проект (Краткосрочный, групповой, познавательный) I младшая группа Актуальность проекта: Участники проекта: воспитатели,.

Математический брейн-ринг (подготовительная группа) Цель игры: Проверка умения детей самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования. Игровая задача: Получить большее количество.

Математический КВН (подготовительная группа)Математический КВН (подготовительная группа) Программное содержание. 1. Активизировать умственную деятельность детей с помощью занимательной математики. 2. Развивать логическое мышление,.

НОД в образовательной области «Познавательное развитие» по математическому развитию в средней группе «В гости к Винни-Пуху» Программное содержание: Цель: Закрепление числа и цифры 5 Ведущая образовательная область – «Познавательное развитие» Задачи: «Познавательное.

План-конспект НОД по речевому развитию с детьми подготовительной группы «Как ребята Винни-Пуху помогли» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Сценарий спортивного досуга в средней группе «В гости к Винни-Пуху» Программное содержание: Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом.

Спортивный досуг «Кто быстрее?» подготовительная группа Программное содержание: формировать у детей двигательные умения и навыки. Развивать физические качества. Продолжать учить детей соблюдать.

Автор публикации:
Сценарий математического досуга «В гости к Винни-Пуху» (подготовительная группа)
Опубликовано: 5 октября 2015 в 11:12
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий математического досуга «В гости к Винни-Пуху» (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Шапилова Татьяна Владимировна (УИ 369190) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД