Светлана Пичугина
Краткосрочный проект «В гости к Винни Пуху»
▼ Скачать + Заказать документы
«В гости к Винни Пуху»
Проект
(Краткосрочный, групповой, познавательный)
I младшая группа
Актуальность проекта :
Участники проекта : воспитатели, дети I младшей группы, родители воспитанников.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество» (рисование, «Социализация».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная.
Цель:
Публикация «Краткосрочный проект „В гости к Винни Пуху“» размещена в разделах
- Проекты
- «Винни - Пух»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2015
— Формировать умение сравнивать две группы предметов по количеству, учить понимать и отвечать на вопрос «сколько»?; умение определять количество предметов «один», «много», «ни одного»
— Продолжать формировать представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, овал) и формах предметов;
— Различать и называть круг, квадрат, треугольник
— Сравнивать величины (большой, маленький, узкий, широкий)
— Изучать понятие «большой», «маленький»
— Развивать навыки рисования
— Воспитывать интерес к нетрадиционной технике рисования
— Воспитывать аккуратность в выполнении нетрадиционной техники рисования
— Воспитывать интерес к образовательной деятельности
Работа с родителями:
— Вызвать интерес у родителей к совместному с детьми творчеству нетрадиционной техники рисования.
— Предоставить вниманию родителей консультацию «Математика на кухне»
Художественное слово:
— Чтение сказки «Заяц Коська и Родничок», «У солнышка в гостях»
— Разучивание потешки «Солнышко, вёдрышко…», К. Чуковский «Ёжики смеются»
Оборудование:
— Игрушки Винни Пух, Пятачок, ёжик и ежата;
— Грибы,
— Плоскостные фигуры (круг, треугольник, квадрат,
— Ткань-ручеёк, клубок,
— Конверт с вырезанными домиками и дорожками,
— Гуашь желтая,
— Коробка.
Предварительная работа:
— Приготовление шаблона для коллективного рисунка «Солнышко» нетрадиционной техникой рисования.
— Формировать представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, овал) и формах предметов
— Воспитывать интерес к образовательной деятельности
Выставки
— Выставки работ для родителей: лепка «Грибы для ежат», рисование «Солнышко»
Предполагаемые результаты реализации проекта :
— Закрепить умение называть и различать геометрические фигуры
— Формировать умение сравнивать две группы предметов по количеству, учить понимать и отвечать на вопрос «сколько»? умение определять количество предметов «один», «много», «ни одного»
— Формировать интерес к нетрадиционной техники рисования, воспитывать аккуратность в выполнении работы.
— Развивать навыки рисования
— Разработать модели модели геометрических фигур
1. «Познание» ФЭМП.
Д/игра «Собери в корзинку мячики»
Обращаем внимание детей на мячи и корзины в коробке. Воспитатель выкладывает мячи и корзины на стол. Предлагаем детям сложить мячи в корзины. Дети составляют.
Цель: формировать умение сравнивать группы предметов по цвету.
Игра «Волшебный клубочек»
Пятачок бросает детям клубочек дети ловят и отвечают на вопросы.
Цель: умение определять количество предметов «один», «много», «ни одного»
Игра «Подбери ключ к замочку»
Необходимо подобрать ключи к замочкам? К каждому замку надо подобрать ключ по цвету и форме (на картоне нарисованы треугольник, квадрат, круг; отдельно фигуры того же цвета и формы, размера)
Цель: формировать представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, овал) и формах предметов.
2. «Коммуникация».
Игра «Волшебный клубочек»
Пятачок бросает детям клубочек дети ловят и отвечают на вопросы.
Цель: учить понимать и отвечать на вопрос «сколько?»
Прогулка в лес через ручеек.
Цель: Развивать умение понимать обращенную речь с без опоры на наглядность.
Развитие всех компонентов устной речи детей.
3. «Социализация».
Игра «Подбери ключ к замочку», Игра «Волшебный клубочек»
Цель: развитие игровой деятельности детей
4. «Художественное творчество» (рисование).
Дети с воспитателем рисуют солнышко ладошками.
Цель: Воспитывать интерес к нетрадиционной технике рисования, аккуратность в выполнении нетрадиционной техники рисования, развивать навыки рисования.