Марина Зарубина
Спортивный досуг «Кто быстрее?» подготовительная группа
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: формировать у детей двигательные умения и навыки. Развивать физические качества. Продолжать учить детей соблюдать правила эстафет, умению управлять своей деятельностью. Воспитывать чувство дружбы и ответственности.
Оборудование: пирамиды, ленты, мячи, скакалки, скамейки, дуги, две теннисные ракетки, два кубика.
Ход досуга.
Дети заходят в спортивный зал. В начале соревнований делим детей на две команды Ежата и Зайчата, и назначаем капитанов команд. Начинаем с разминки.
1. "Чье звено быстрее соберется"
Публикация «Спортивный досуг „Кто быстрее?“ подготовительная группа» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети становятся в две колонны. Капитанам команд даем в руки ленты. По сигналу бубна дети начинают бегать в рассыпную, и бегают до тех пор, пока звучит бубен. Как только бубен замолкает дети должны собраться каждый в свое звено. Побеждает та команда, которая быстрее соберет свое звено. Игра проводится 2-3 раза.
Каждой команде соответствуют свои эмблемы, которые выставляются на счетном табло.
2. "Кто быстрее".
Команды садятся на параллельно стоящие скамейки, последний - капитан. У него в руках игрушка. По команде он передает игрушку вперед. Когда игрушка доходит до первого игрока, то он обегает флажок и скамейку, и садится на место капитана; остальные игроки передвигаются на одно место вперед. И так до тех пор, пока игрушка снова не окажется в руках капитана. Игра проводится 3-4 раза.
3. "В лесу". Команды выстраиваются в две колонны.
1 этап: пройди по бревну (перевернутая скамейка)
2 этап: пролезть в нору (под дугу)
3 этап: перепрыгнуть через ручей (скакалки разложенные на полу)
4 этап: вернуться в команду способом "раненый заяц" - прыгая на одной ноге. Игра повторяется 3-4
Раза.
4. "Лови, бросай, упасть не давай".
Команды становятся в два больших круга. В центре встает водящий. У капитанов команд в руках мячи, по команде они бросают мяч водящему, тот следующему игроку по кругу, получают его обратно и передают следующему. Главная задача, чтобы мяч не упал на пол при передаче. Пройдя круг мяч возвращается к капитану который должен поднять его над головой. Побеждает та команда у которой мяч быстрее пройдет круг и окажется у капитана. Игра проводится 2-3 раза.
5. "Пробеги по скамье не уронив предмет".
Дети становятся в две колонны. Капитанам команд дают в руки теннисные ракетки и ставят на них кубик. По сигналу они должны пробежать по бревну (скамейке) держа ракетку на вытянутой руке и не уронить кубик. Затем обежать скамью, вернуться к команде и передать ракетку с кубиком следующему игроку. Команды соревнуются до тех пор, пока одна из них не закончит действия первой, она и будет победителем. Игра проводится 2-3 раза.
6. "Собери пирамиду".
Дети становятся друг за другом в две колонны. Перед ними ставят две большие пирамиды в разобранном виде. По сигналу дети начинают их собирать, каждый игрок одевает по одной детали на основание. Побеждает та команда которая быстрее соберет свою пирамиду. Игра проводится два раза.
- Вот и закончились наши соревнования. Кто же оказался быстрее Ежата или Зайчата? А может победила дружба? Награждаются все участники соревнований.