Светлана Дробинина
Сценарий спортивного досуга в средней группе «В гости к Винни-Пуху»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного досуга в средней группе
Программное содержание:
Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом. Доставить детям радость от участия в «походе». Развивать ловкость, гибкость. Воспитывать умение правильно вести себя в лесу.
Ход.
Ведущий:
- Ребята, нам Винни Пух прислал письмо, и он приглашает нас в гости. А где, живёт Винни Пух? (В лесу). Хотите отправиться в путешествие? (Да). Ну, тогда в дорогу.
Публикация «Сценарий спортивного досуга в средней группе „В гости к Винни-Пуху“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Винни - Пух»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2015
Дети заходят в зал под песню «Вместе весело шагать по просторам».
Ведущий:
- А кто живёт в лесу? (белки, медведи, лисы, зайцы). А давайте вместе с ними сделаем зарядку.
(Фонограмма «Зарядка для зверят» или другая ритмичная музыка)
Мишка чешет спинку о дерево. /и. п. – ноги на ширине плеч, руки опущены, плечи попеременно вверх – вниз, затем одновременно – вверх-вниз/
Белка собирает орешки. /и. п. ноги на ширине плеч, руки вверх – вниз попеременно/
Лисичка потянулась, греется на солнышке. Выгибает спинку. /и. п. ноги на ширине плеч – наклоны вперед, колени не сгибать/
Рядом лисята играют в прятки. /и. п. – ноги на ширине плеч, приседание/
Волчата проснулись и тоже начали играть. /и. п. стоя на коленях и ладонях поднимать выпрямленные ноги вверх попеременно/
Зайчата испугались волчат и запрыгали в разные стороны, чтобы замести следы. / прыжки вправо – влево /
Ёжик увидел нас. Испугался и решил нас прогнать. /Упражнение на дыхание/
Ведущий: - Послушайте, что пишет Винни Пух : «Дорогие ребята, я приглашаю вас к себе в гости, дорога ко мне не близкая, трудная, поэтому я вам посылаю письмо, где написано, как ко мне попасть.
Ведущий: (дает пояснения) - сначала нам предстоит пройти по горной дороге /ходьба по гимнастической скамейке/ - затем перейти через болото /прыжки из обруча в обруч с продвижением вперед/ - пройти под густо растущим кустарником /подлезание под дугами/ - пройти по узкой тропинке /ходьба по ребристой доске/. Дети преодолевают препятствие. /Возможно несколько раз/
Ведущий: - Где же Винни Пух? Надо его найти. (Дети ищут Винни Пуха).
- А вот и Винни Пух.
Винни Пух : - Какие вы молодцы, прошли все испытания. А вы любите играть? Я очень. Моя любимая игра «У медведя во бору», давайте поиграем. Только в лесу надо себя вести тихо, не кричать и не пугать лесных жителей.
(Сначала воспитатель берёт на себя роль ведущего и ловит детей с игрушкой в руках, потом передаёт роль ребёнку).
Игра «У медведя во бору».
Винни Пух : - А ещё я люблю играть в игру «Кто позвал?» давайте поиграем.
Игра «Кто позвал?».
Винни Пух : - Какие вы молодцы, какие вы смелые и дружные, не побоялись трудной дороги, я хочу вас за это угостить. Ну а теперь мне пора, надо готовиться к зиме. До свидания!
Ведущий: - Ребята, нам пора возвращаться домой.
Дети под фонограмму «Вместе весело шагать по просторам» выходят из спортивного зала.