светлана девяткова
Математическая викторина. Старшая группа.
▼ Скачать + Заказать документы
Математическая викторина. Старшая группа
Задачи.
Область «Познания». Закреплять знания детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. Продолжать учить сравнивать числа в пределах 10. продолжать закреплять представления о цифрах до 10. Учить отгадывать математические загадки. Продолжать учить детей составлять задачи на сложение. Учить правильно формировать ответы на вопросы задачи. Упражнять в составлении задач по рисунку. продолжать закреплять и углублять представления о частях суток, времени года и последовательностей дней недели. Воспитывать культуру честного соперничества в игра- соревнованиях.
Публикация «Математическая викторина, Старшая группа,» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Математика. Викторины по математике (ФЭМП)
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Старшая группа
- Темочки
Область «Социально- коммуникативная». Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща заниматься.
Область «Речевое развитие». Продолжать учить решать спорные вопросы с помощью речи: убеждать, доказывать, объяснять. Совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях: существительные с числительными. Совершенствовать диалогическую речь.
Область «Художественно-эстетическая» Способствовать дальнейшему развитию движений под музыку.
Область «Физическое развитие». Формировать правильную осанку; умение осознано выполнять движения.
Материал. Картинки с задачами, математические карточки с пустой клеткой, мяч.
Ход занятия.
Воспит. Ребята, сегодня я предлагаю вам посоревноваться. Но не в спорте, а в математике. Сейчас мы разделимся на 3 команды. И пройдем к своим местам. Во время соревнования вам будут выставляться очки за правильные ответы. Узнаем какая команда выиграет.
1. Первое задания для команд: надо придумать названия для команд. Каждая команда придумывает свое название.
2. Второе задание. «Разминка». Слушаем вопросы чья команда отвечает первой та и зарабатывает очко.
- Подарил утятам ежик
Восемь кожаных сапожек
Кто ответить из ребят
Сколько было всех утят
(восемь)
-Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок – сосед
На пенек зайчата сели
И по две морковки съели
Кто считать ребята ловок?
Сколько съедино морковок?
(четыре)
-На поляне у дубка
Крот увидел два грибка
А по дальше у сосны
Он нашел еще один
Ну-ка, кто считать готов
Сколько крот нашел грибков
(три)
3 Задание на внимание. Назовите фигуры и сосчитайте сколько их.
4. Составь задачу по рисунку.
5. Динамическая пауза
«Мы в строю шагаем браво
Мы науки познаем
Знаем лево, знаем право
И, конечно же, кругом
Это правая рука
Ох, наука нелегка!»
6. Задания на быстроту мышления
-Сколько солнышек на небе?
-Сколько глаз у совы?
-Сколько пальцев у перчаток?
-Сколько огоньков у светофора?
-Сколько колес у машин?
-Сколько ушей у двух мышее?
7. Какое количество кружков надо нарисовать в пустой клетке (обозначьте цифрой)
8 Найти не правильно написанное число.
9. Подведении итогов.