Вера Монахова
Викторина по произведениям А. С. Пушкина (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель Воспитание уважения и гордости к творчеству А. С. Пушкина.
Задачи:
1. Закрепить представления детей о творчестве А. С. Пушкина.
2. Вызвать желание больше узнать о нем.
3. Воспитывать любовь к поэзии, прививать чувство прекрасного и гордость за русский народ, который рождает таких гениев
Оборудование: книги Пушкина/желательно, оформленные разными художниками/ отдельные открытки, иллюстрации, предметы драматизации, детали костюмов, фланелеграф, аудиозаписи сказок, произведения П. И. Чайковского
Методические приё мы:
Публикация «Викторина по произведениям А, С, Пушкина (старшая группа)» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Литературные викторины и конкурсы
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Пушкин А.С. Викторины, интеллектуальные игры
- Пушкин, Александр Сергеевич
- Старшая группа
- Темочки
1. Воспитатель, показывая обложку книги просит вспомнить и назвать её
Узнавание детьми литературного текста,читает ребенок, взрослый, звучит аудио запись,
2. Подбор иллюстраций к сказкам /дети выбирают из открыток картинки \по своей сказке, другие оценивают правильность подбора/.
3. Подготовленные дети на фланелеграфе выкладывают эпизод из сказки, читается отрывок.
4. Дети высказываю свое мнение о том, из какого произведения эпизод
5.3вучит мелодия П. И. Чайковсаого из "Времен года/октябрь/
-Какое стихотворение Пушкина напоминает? Прочитайте отрывок.
6. Драматизация взрослыми и детьми отрывка из сказки.
Узнавание детьми сказки и их героев. Предлагается имеющиеся предметы отдать герою по принадлежности. /деду-сеть, бабке-корыто/.
7. Предлагается описать пейзажную картину с помощью стихотворения А. С. Пушкина "Зимнее утро" ,"Уж небо осенью дышало"» .
-За правильность ответа детям выдаются фишки,побеждает получивший большее количество. Он выбирает произведение, которое они будут слушать или смотреть/если есть возможность показа мультфильма/. По окончании детям предлагается нарисовать, аппликатировать или слепить индивидуально или объединившись по подгруппам, согласно выбранного сюжета