Приложение МААМ

Вовлечение ребёнка с РАС в совместную деятельность с использованием пластилинографии «Платье для Осени» (4 фото)

Лариса Баранник
Вовлечение ребёнка с РАС в совместную деятельность с использованием пластилинографии «Платье для Осени»
▼ Скачать + Заказать документы

Дети с расстройствами аутистического спектра часто имеют выраженные трудности в совместной продуктивной деятельности со взрослыми. Важной задачей занятий воспитателя,является не столько развитие речи,сколько формирование у детей мотивации к совместной деятельности. для налаживания взаимодействия педагога и ребёнкаиспользую - лепку,в основе корой лежат приятные сенсорные ощущения. Лепка для детей с РАС является любимым занятием и даёт возможность педагогу сформировать у них базовые умения и навыки,необходимые для дальнейшего обучения,умения работать за столом,выполнять задания по образцу,подражать и др.

Публикация «Вовлечение ребёнка с РАС в совместную деятельность с использованием пластилинографии „Платье для Осени“» размещена в разделах

Цель моего занятия:

Украшение платья своими руками.

Задачи:

• Развивать чувство цвета, формы;

• Воспитывать самостоятельность;

• Воспитывать усидчивость, аккуратность в работе;

• Вызвать желание сделать поделку своими руками.

Для работы нам понадобится:

Пластилин;

Доски для пластилина;

Салфетки для рук;

Предварительная работа:

Беседы с детьми о осени, её признаках (о цвете листвы, цвете осеннего неба в ясный и пасмурный день и т. п.).

Приступаем к работе:

Осень

Повязала Осень пёстрый фартук

И ведёрки с красками взяла.

Ранним утром,проходя по парку.

Листья позолотой обвела.

Формирование стереотипа учебного поведения на основе интереса ребёнка к лепке

Вовлечение ребёнка с РАС в совместную деятельность с использованием пластилинографии «Платье для Осени»

Манипуляции и действия с пластилином-придание формы (сплющивание,вдавливание в плоскостное изображение)

Фото «Платье для Осени»

Воспитание усидчивости в работе,аккуратности,желания сделать своими руками

Вовлечение ребёнка с РАС в совместную деятельность с использованием пластилинографии - фото

Такие платья для Осени увидели мы!

Фото №1 Дети с расстройствами аутистического спектра часто имеют выраженные трудности в совместной продуктивной деятельности со взрослыми

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

«Платье для осени». Конструирование из бумаги с детьми первой младшей группы«Платье для осени». Конструирование из бумаги с детьми первой младшей группы .

«Платье для Осени» — нетрадиционная техника рисования листьями«Платье для Осени» — нетрадиционная техника рисования листьями Я люблю тебя осень, за красу небывалую, за нарядные листья и тепло запоздалое. Осень самое красивое время года. Она богата многообразием.

Фотоотчёт. Привлечение родителей и детей в совместную театрализованную деятельностьФотоотчёт. Привлечение родителей и детей в совместную театрализованную деятельность Для обеспечения благоприятных условий жизни и воспитания ребёнка, формирования основ полноценной, гармоничной личности необходимо укрепление.

Конспект досуга в группе кратковременного пребывания «Платье для королевы Осени»Конспект досуга в группе кратковременного пребывания «Платье для королевы Осени» Тема: «Платье для Королевы Осени» Цель: продолжать формировать представления детей о сезонных изменениях в природе, создавать образ осени.

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию «Украсим платье Осени» Цель: украсить платье кружочками (ватными палочками). Задачи: 1) расширять представление у детей о времени года осень; 2) продолжать формировать.

Образовательная деятельность «Платье для девочки» (первая младшая группа)Образовательная деятельность «Платье для девочки» (первая младшая группа) Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно – эстетическое развитие. Возраст: 1 младшая группа (дети 2-3.

План-конспект коммуникативного общения через совместную игровую деятельность в средней группе «Волшебный цветок» Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое, физическое. Виды детской.

Развитие эмоциональной сферы детей младшего дошкольного возраста через совместную с педагогом деятельность. 1 слайд: Визитная карточка. Я, Костюченко Юлия Николаевна. Имею соответствие занимаемой должности. У меня среднее - специальное образование.

Укрепление детско — родительских отношений через совместную деятельность.Укрепление детско — родительских отношений через совместную деятельность. Укрепление детско - родительских отношений через совместную деятельность. Мысленно еще ни раз хочется возвратиться к очень теплому, красочному,.

Вовлечение родителей (законных представителей) в непосредственно образовательную деятельность 1. За период с 2013-2016 годы мной регулярно проводится работа с родителями воспитанников. Эта деятельность реализуется через следующие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Вовлечение ребёнка с РАС в совместную деятельность с использованием пластилинографии «Платье для Осени»
Опубликовано: 12 февраля 2017 в 16:10
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Вовлечение ребёнка с РАС в совместную деятельность с использованием пластилинографии «Платье для Осени»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Баранник (УИ 393931) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД