Валентина Шарова
Образовательная деятельность «Платье для девочки» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно – эстетическое развитие.
Возраст: 1 младшая группа (дети 2-3 лет)
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, продуктивная.
Формы организации: фронтальная, индивидуальная.
Формы работы: рассматривание платья, дидактическая игра «Собери платье из частей», продуктивная деятельность «Украшаем платье»
Задачи
Обучающие. Учить детей называть детали и части предмета (платья).
Публикация «Образовательная деятельность „Платье для девочки“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Одежда, обувь, головные уборы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
Продолжать учить детей самостоятельно отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска, скатывать их в шарики.
Развивающие. Развивать слуховое внимание, моторику пальцев, мышление.
Воспитательные. Воспитывать самостоятельность, умение видеть результат работы и радоваться ему.
Материал: юбка – тренажер, нарисованная девочка, куклы в платьях, пластилин, платья вырезанное из картона (для каждого ребенка, клеенки, салфетки.
Ход образовательной деятельности
Воспитатель одета в юбку – тренажер.
- Ребята, помогите пожалуйста, отстегнуть накладной карман на юбке. (Дети отстегивают карман). На юбке ребята видят изображение девочки (аппликация).
- Ребята, кто это? (Ответы детей). Во что она одета? Конечно в платье.
Воспитатель вместе с детьми рассматривают кукол во что они одеты. Обращает внимание на девочек, которые тоже одеты в платья.
- Что есть у платья? Посмотрите внимательно, у платья есть рукава, воротник, пуговицы, рюши, карман.
- Какой формы пуговицы? (Круглая). Какого цвета?
Воспитатель предлагает детям из частей собрать платье, называя каждую деталь и часть. (Дидактическая игра «Собери платье из частей»)
-Ребята, давайте подарим девочке новое платье. Украсим его красивым узором.
У каждого ребенка платье вырезанное из картона. Дети отщипывают от большого куска пластилина маленькие и украшают платье.
По окончанию работы, воспитатель обращает внимание детей на то, что платья получились очень красивые. Девочка рада новым нарядам и хвалит ребят, благодарит за платье.