Марина Койбакова
Мастер-класс «Современные игровые технологии в развитии речи детей дошкольного возраста»
▼ Скачать
Мастер класс
«Современные игровые технологии в развитии речи детей дошкольного возраста»
Воспитатель : Койбакова Марина Рашидхановна
Здравствуйте уважаемые коллеги! Я рада приветствовать вас на моем мастер-классе. Меня зовут Марина Рашидхановна. Пришла я к вам из сказки. Эпиграфом к моему мастер-классу будут служить слова : Грамотная, четкая, чистая и ритмическая речь ребенка- это не дар, она преобретается благодаря совместным усилиям педагогов,родителей и многих других людей, в окружении которых малыш растет. Приглашаю фокус-группу из 5 человек.
Публикация «Мастер-класс „Современные игровые технологии в развитии речи детей дошкольного возраста“» размещена в разделах
Сейчас,предлагаю вам нетрадиционное приветствие. Прошу выбрать вас понравившийся символ.
Фоновая музыка- каждая из вас счастливая обладательница группы замечательных ребят, предлагаю вам познакомиться продемонстрировав свое эмоциональное настроение в игре. «меня зовут Марина и у меня сегодня вот такое настроение…
Молодцы!сегодня мы с вами отправимся в сказку, но в какую вы поймете собрав все части картины. Картинка будет частично открываться,а мы будем выполнять задания.
1 задание – это таблица Синквейн (на ватмане)
Дуб -открывается 1 слайд
Признаки какой, какая?
Что делает,что делают?
Составить предложение
Дерево
2 задание Отгадывание загадок:
1 на волнах весь день катались
долго плавали, плескались
и ныряла на просторе
где была, скажи на море
2сейчас потолкуем о книжке одной
тут синее море, тут берег крутой.
старик вышел к морю и невод забросил
кого он поймал и что он попросит
3 что за красавица
Водяному нравится.
Волосы зеленые
Лилии вплетенные
Под водой она живет
Но не ходит,а плывет,если есть смекалка
Отвечай…. Русалка
3 задание кинезиологическая игра
Жил – был на свете белый, пушистый котенок по имени Снежок (дети показ кулачок)
Он очень любил прогуливаться по своему саду (выполнение упр Кулачок- ладошка, так гуляет кошка)
В саду росли высокие деревья (руки вверх, развести пальцы в стороны) и низкие кустарники (кисти рук разведены и стоят на столе)
И вот однажды снежок вышел из своего дома,прогуляться (кулачок-ладошка, так гуляет кошка) и увидел,что на полянке бегает черный котенок (упр кошка)
Он быстро помчался к нему, чтобы познакомиться,котенка звали уголек,они подружились и стали играть вместе. (упр кошка)
4 задание – доскажи словечко
1 мир деревьев, мир чудес
Бережем зеленый …лес
2 мне урок дает порой
Глупый сказочный ….герой
3 зашумело, затрещало
Что-то вроде пробежало
Где-то ухнуло вдали
Знать в лесу мы не одни
Лес не просто лапы, елки,
средь которых бродят волки
есть у леса и душа
ввиде …лешего она
5 задание Расскажи стихи руками
В лесу темном есть избушка
Стоит задом на перед
В той избушке есть старушка
Бабушка яга живет
Нос крючком, глаза большие
Словно угольки горят
Ух, сердитая какая
Дыбом волосы стоят.
Вот мы собрали все части картины, как вы и догадались это отрывок из поэмы Пушкина «Руслан и Людмила»
Теперь предлагаю оживить нашу картину, все вместе проговаривая отрывок. Под музык сопров
Организованную работу интереснее и разнообразнее помогает поддерживать интерес детей на протяжении всего обучения, оказывает влияние на быстроту запоминания и понимания материала в полном объёме.
Желаю вам не останавливаться на достигнутом,всегда двигаться вперед, покорять любые вершины!