Папки-передвижки

Мастер-класс «Ритмическая гимнастика как средство развития двигательной активности у детей» (4 фото)

Екатерина Ивакина
Мастер-класс «Ритмическая гимнастика как средство развития двигательной активности у детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер-класс «Ритмическая гимнастика как средство развития двигательной активности у детей»

Цель мастер-класса : Знакомство педагогов с опытом использования упражнений ритмической гимнастики, способствующей развитию у детей двигательной активности.

Задачи:

• Представить педагогам приемы развития двигательной активности и чувства ритма у детей дошкольного возраста.

Публикация «Мастер-класс „Ритмическая гимнастика как средство развития двигательной активности у детей“» размещена в разделах

• Раскрыть содержание игр и упражнений по развитию двигательной активности.

• Убедить педагогов в важности и целесообразности развития двигательной активности у детей дошкольного возраста.

Ожидаемый результат: повышение уровня профессиональной компетенции педагогов ДОУ по использованию различных приемов для развития двигательной активности у детей дошкольного возраста.

Структура мастер-класса :

1. Теоретическая часть: Презентация «Ритмическая гимнастика»

2. Практическая часть – занятие с педагогами с показом эффективных приемов развития двигательной активности.

3. Рефлексия – итог мастер-класса

1. Теоретическая часть

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу представиться – зовут меня Ивакина Екатерина Николаевна

Тема моего мастер-класса «Ритмическая гимнастика как средство развития двигательной активности у детей»

С теоретическими вопросами вы можете ознакомиться на слайдах презентации

И так начнём, я хочу рассказать Вам одну притчу.

Давным-давно, на горе Олимп жили–были боги.

Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля.

Стали думать: каким должен быть человек. Один из богов сказал: «Человек должен быть сильным», другой сказал: «Человек должен быть здоровым», третий сказал: «Человек должен быть умным».

А один из богов сказал так: «Если всё это будет у человека, он будет подобен нам».

И, решили они спрятать главное, что есть у человека – его здоровье.

Стали думать, решать – куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие – за высокие горы. А самый мудрый из богов сказал: «Здоровье надо спрятать в самого человека Пусть он его поищет».

Так и живёт с давних времён человек, пытаясь найти своё здоровье.

Не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов! Сегодня мы с вами попробуем найти и укрепить свое здоровье.

- Скажите громко и хором, друзья,

Деток вы любите? (Нет или да)

Пришли вы учиться,

Иль сил совсем нет?

Вам лекции хочется слушать здесь? (Нет)

Я вас понимаю….

Как быть господа?

Проблемы здоровья решать нам нужно? (Да)

Дайте мне тогда ответ

Помочь откажетесь мне? (Нет)

Последний вопрос, ответьте, друзья Активными будете? (Нет или да)

Большое спасибо и так начнем нашу работу

Пригласить из зала 5 человек

Предлагаю вам на время мастер-класса превратиться в детей дошкольного возраста и немного подвигаться вместе со мной! Я хочу предложить вашему вниманию несколько комплексов ритмической гимнастики и упражнений, способствующих развитию у детей двигательной активности.

Фото «Ритмическая гимнастика как средство развития двигательной активности у детей»

Речевая игра «Доброе утро»

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться:

-Доброе утро! Разводят руки в стороны с легким поклоном.

– Доброе утро, – нам шепчут цветки. Соединить пальцы рук – «бутон цветка»

– Доброе утро, – журчат ручейки, Быстро перебирать пальцами, покачивая кистями рук

вправо-влево

– Доброе утро, – нам птица поет, Соединить руки крест-накрест, делать взмахи – птица летит

– Доброе утро, – скажет нам кот, «Кошачьи лапки»

– Доброе утро, – нам скажет пчела, Машут «крылышками»

– Доброе утро, как ваши дела? Разводят руки сначала в правую, затем в левую стороны

-Доброе утро солнцу и птицам, Поднять скрещенные руки над головой, пальцы в стороны,

-Доброе утро улыбчивым лицам, Соединить руки крест-накрест, «птица летит»

Руки полочкой, кладут на них подбородок

И каждый становится добрым, доверчивым Отводят в сторону правую руку Отводят в сторону левую руку

Пусть доброе утро длится до вечера! Прижимают руки к груди.

Руки в стороны и вниз.

-Ну как настроение, улучшилось?

-Тогда отправляемся в путешествие, (вызывает)

Ритмическая гимнастика «Бибика»

Мастер-класс - фото

Посмотрите мы с вами приехали на лесную полянку и что бы нам не унывать будем вместе танцевать:

Танцевально-ритмическая гимнастика «СОЛНЫШКО ЛУЧИСТОЕ»

- А вот и лисичка нас встречает и самомассаж нам делать помогает.

Самомассаж «Лисонька»

Утром Лисонька проснулась.

Лапкой вправо потянулась,

Лапкой влево потянулась,

Солнцу нежно улыбнулась!

В кулачок все пальцы сжала,

Растирать ладошки стала –

Ручки, ножки и бока,

Вот какая красота.

А потом в ладошки

Похлопала немножко,

Стала хлопать ручки, ножки

И бока совсем немножко.

Ну, красавица Лиса! До чего же хороша!

(Выполнять все движения по тексту)

А сейчас садимся в нашу машину и отправляемся дальше:

Бибика - ходьба змейкой (1 куплет)

Посмотрите вот мы и прибыли на лужайку а на встречу нам Колобок

Танцевально-ритмическая гимнастика «Колобок»

Фото №1 Цель мастер класса Знакомство педагогов с опытом использования упражнений ритмической гимнастики способствующей

Вы чувствуете аромат земляники?

Пальчиковая гимнастика – «С ветки ягодки срываю»

Вот мы и подкрепили своё здоровье, отправляемся домой

садимся в нашу машину возвращаемся из путешествия.

Бибика - ходьба змейкой (1 куплет)

Рефлексия

-Уважаемые коллеги! Наше путешествие закончилось. Прошу вас на карточках отметить эмоции, которые вы испытали во время нашего путешествия

Публикации по теме:

Игровые упражнения как средство развития двигательной активности детей дошкольного возраста Двигательная активность – это естественная потребность в движении, удовлетворение которой является важнейшим условием всестороннего развития.

Использование нестандартного физкультурного оборудования как средство развития двигательной активности 3–4 лет Использование нестандартного физкультурного оборудования как средство развития двигательной активности детей младшего дошкольного возраста.

Мастер-класс «Использование нестандартного оборудования «Змея» для двигательной активности детей»Мастер-класс «Использование нестандартного оборудования «Змея» для двигательной активности детей» Мастер-класс. Использованием нестандартного оборудования для двигательной активности детей. «Змея». Цель: Использование нестандартного.

Мастер-класс «Сказка как средство формирования познавательной активности детей старшего дошкольного возраста» Мастер-класс для педагогов «Сказка как средство формирования познавательной активности детей старшего дошкольного возраста»Цель: Знакомство.

Мастер-класс «Трафаретный театр как средство развития речи детей» Образовательные области: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель: развитие творческих способностей детей. Задачи: 1.

Презентация «Музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников» музыкального руководителя Барт И. А. по теме:"Музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность как средство развития творческих способностей.

План самообразования «Музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность как средство развития творческих способностей детей» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 "Ромашка" с. Ростовановкого Курского муниципального района.

Подвижная игра как средство формирования двигательной активности дошкольников Содержание Введение…. 3 стр Основная часть 1. Роль подвижных игр в развитии основных движений у детей дошкольного.

Подвижная игра как средство развития двигательной активности и самостоятельностиПодвижная игра как средство развития двигательной активности и самостоятельности Подвижная игра как средство развития двигательной активности и самостоятельности Подвижная игра с одной стороны дает возможность ребенку.

Ритмическая гимнастика как средство физического развития дошкольников Вводная часть Разные виды ходьбы и бега, игровые упражнения на укрепление мышечного корсета. Использование музыкальных произведений для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Ритмическая гимнастика как средство развития двигательной активности у детей»
Опубликовано: 2 октября 2017 в 22:10
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Ритмическая гимнастика как средство развития двигательной активности у детей»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Ивакина (УИ 442728) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД