Людмила Белоусова
Мастер-класс «Использование нестандартного оборудования «Змея» для двигательной активности детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс. Использованием нестандартного оборудования для двигательной активности детей. «Змея».
Цель: Использование нестандартного оборудования для двигательной активности детей с использованием бросового р.
Задачи:
1. Упражнять в сохранении равновесия, в перепрыгивании, в перешагивании.
2. Приобщать детей к здоровому образу жизни.
3. Воспитывать чувство согласованности движения.
Публикация «Мастер-класс „Использование нестандартного оборудования „Змея“ для двигательной активности детей“» размещена в разделах
- Двигательная активность ребенка
- Змеи. Все о змеях для детей
- Змеи. Поделки, конструирование, аппликации
- Нестандартное оборудование по физкультуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2017
Предлагаю вашему вниманию образец нестандартного оборудования для двигательной активности детей 2 – 7 лет с описанием изготовления. Это совсем не трудно. Дала клич родителям, у кого остались капсулы из под «киндеров - сюрпризов» приносить в группу. Так собралось достаточное количество.
Материал: капсулы «киндер-сюрпризов» примерно 50 штук,
2 половики больших капсул от «киндер-сюрпризов» для головы, прочная верёвка или леска,
ножницы, шило, изолента желтого цвета.
Изготовление:
Все капсулы «киндер-сюрпризов» проколоть шилом, сделав небольшие отверстия с двух сторон.
Капсулы плотно нанизать на веревку или леску. Для головы взяты капсулы «киндер-сюрпризов» большого размера. Чтобы капсул «киндер-сюрпризов» большого размера не раскрывался обмотала желтой изолентой. Затем приклеила глазки, используя самоклеющую пленку. В большой капсуле сделала прорезь, где будет находиться язык. Язык сделала, используя самоклеющуюся пленку красного цвета. Голова готова. Вот какая у меня получилась «Змея».
Детям очень понравилась змея. С большим желанием дети играли с ней, брали на прогулку. Вот как это было!