МААМ-картинки

Мастер-класс для воспитателей «Игровая деятельность дошкольника — ведущий вид деятельности» (1 фото)

Татьяна Казакова
Мастер-класс для воспитателей «Игровая деятельность дошкольника — ведущий вид деятельности»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер-класс для воспитателей «Игровая деятельность дошкольника — ведущий вид деятельности»

Цель: способствовать повышению интереса педагогов к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми по сенсорному развитию.

1. Ребята, сегодня к нам пришли гости! Давайте с ними поздороваемся и подарим им свои улыбки.

Собрались мы вместе в круг,

Я - твой друг и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Я предлагаю рассказать гостям, как мы живем и чем занимаемся в детском саду.

Публикация «Мастер-класс для воспитателей „Игровая деятельность дошкольника — ведущий вид деятельности“» размещена в разделах

(ответы детей). А еще и покажем.

Игра «Как живешь?»

- Как живешь?

- Как идешь?

- Как бежишь?

- Вдаль глядишь?

- Ждешь обед?

- Как спишь?

- Как шалишь?

-Нам совсем не скучно в детском саду! А чем больше всего вам нравиться заниматься? (ответы детей).

- Конечно, больше всего вы любите играть! Я предлагаю вам сегодня поиграть в игры.

2. Скажите, пожалуйста, какой праздник приближается? (Новый год).

Его с нетерпением ждут взрослые, дети и даже звери, а какие сейчас узнаем.

Д/и «Кто где живет?» (с прищепками).

Цель: формировать умение соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное. Развивать речь, мышление, память и внимание дошкольников.

Дидактический материал: прищепки с изображениями диких и домашних животных, секторы для игры.

А сейчас отгадайте загадку:

На Новый год ей каждый рад,

Хотя колюч её наряд!

Что это? (Ёлка)

- Скажите, какая елка? (колючая, зеленая, пушистая)

Д/и «Укрась ёлку».

Цель: закреплять умение различать цвета, использовать их названия в речи,

называть форму предметов, группировать их по величине; развивать мелкую моторику рук, внимание, мышление.

Дидактический материал: елочка искусственная, елочные шары разных цветов и размеров.

А чтобы наша елка стала ещё краше, предлагаю сделать украшение – цепочку.

Д/и «Цепочка».

Цель: закреплять названия основных цветов, развивать логическое мышление, внимание, творческое воображение, развивать мелкую моторику рук, воспитывать усидчивость.

Дидактический материал: разноцветные полоски на липучке.

Но сначала предлагаю разогреть пальчики:

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем пальчики считать -

Крепкие, дружные,

Все такие нужные.

(Дети делают разноцветную цепочку, которой украшают ёлку.)

Елка готова!

Праздник приближается,

Елка наряжается.

Цепочками, шарами

Полюбуйтесь сами!

Вам понравилась елочка? Зверям она тоже очень понравилась!

3. Скажите, вам понравились игры, в которые мы играли? А какая игра понравилась больше всего? (ответы детей).

Вы сегодня играли дружно. Вот и для вас подарки. Да только их снегом засыпало!

(Детям нужно достать угощения, спрятанные в манной крупе).

Д/и «Найди на ощупь»

Цель: закрепление и развитие мелкой моторики, массаж рук, пальцев рук, повышение чувствительности пальцев.

Дидактический материал: емкость, на дне которой спрятаны различные предметы.

сейчас давайте скажем спасибо гостям за то, что они к нам пришли, а затем попрощаемся.

Публикации по теме:

«Игра — ведущий вид деятельности во всестороннем развитии дошкольника». Конференция для родителей (фотоотчет)«Игра — ведущий вид деятельности во всестороннем развитии дошкольника». Конференция для родителей (фотоотчет) Мы, педагоги ДОУ, в активном поиске новых форм работы с родителями. Только в сотрудничестве с семьей можно воспитать здоровых, самостоятельных,.

Игра — ведущий вид деятельности ребенка-дошкольника «Игра в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность работа, служба. Каков ребенок в игре, таким во многом.

Консультация для воспитателей «Игра-ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте» В жизни дошкольника игре отведено особое место. Вся образовательная деятельность в дошкольном учреждении построена на игре. В свободное.

Консультация для родителей «Игра как ведущий вид деятельности дошкольника» Консультация для родителей: «Игра – как ведущий вид деятельности дошкольника» Дошкольное детство – короткий, но очень важный период становления.

Мастер-класс для воспитателей «Новогодняя игрушка из природного материала». Совместная деятельность для педагогов и детейМастер-класс для воспитателей «Новогодняя игрушка из природного материала». Совместная деятельность для педагогов и детей Мастер класс для воспитателей. «Новогодняя игрушка». Совместная деятельность для педагогов и детей. Изготавливая, такую игрушку вы получите.

Мастер-класс для воспитателей «Использование Су-Джок терапии в совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми»Мастер-класс для воспитателей «Использование Су-Джок терапии в совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми» Цель мастер-класса: обучение участников мастер - класса применению нетрадиционной методики в речевом развитии детей в рамках учебно-воспитательного.

Мастер-класс для воспитателей по формированию навыков творческой деятельности детей посредством элементов ТРИЗ Метод Маленьких Человечков Программное содержание: Познакомить присутствующих педагогов с некоторыми методами ТРИЗ-технологии, используемых.

Мастер-класс для воспитателей «Приемы и методы развития умений в работе с цветом в процессе изобразительной деятельности» «Приемы и методы развития умений в работе с цветом в процессе изобразительной деятельности» Глаз человека способен различать не только.

Непосредственная игровая деятельность в подготовительной группе «Игровая мозаика» "Игровая мозаика. " Материал: ручки, цветные карандаши, фломастеры, верёвочки, карточки с картинками, мяч, кегля, карточки с геометрическими.

Портфолио дошкольника как результат совместной деятельности родителей, воспитателей, детейПортфолио дошкольника как результат совместной деятельности родителей, воспитателей, детей Мир, в котором развивается современный ребенок, отличается от мира, в котором выросли воспитатели и родители. Это заставляет дошкольные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для воспитателей «Игровая деятельность дошкольника — ведущий вид деятельности»
Опубликовано: 16 января 2016 в 21:36
+35Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для воспитателей «Игровая деятельность дошкольника — ведущий вид деятельности»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Казакова (УИ 207673) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД