Татьяна Казакова
Мастер-класс для воспитателей «Игровая деятельность дошкольника — ведущий вид деятельности»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: способствовать повышению интереса педагогов к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми по сенсорному развитию.
1. Ребята, сегодня к нам пришли гости! Давайте с ними поздороваемся и подарим им свои улыбки.
Собрались мы вместе в круг,
Я - твой друг и ты – мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Я предлагаю рассказать гостям, как мы живем и чем занимаемся в детском саду.
Публикация «Мастер-класс для воспитателей „Игровая деятельность дошкольника — ведущий вид деятельности“» размещена в разделах
- Мастер-классы для воспитателей и педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
(ответы детей). А еще и покажем.
Игра «Как живешь?»
- Как живешь?
- Как идешь?
- Как бежишь?
- Вдаль глядишь?
- Ждешь обед?
- Как спишь?
- Как шалишь?
-Нам совсем не скучно в детском саду! А чем больше всего вам нравиться заниматься? (ответы детей).
- Конечно, больше всего вы любите играть! Я предлагаю вам сегодня поиграть в игры.
2. Скажите, пожалуйста, какой праздник приближается? (Новый год).
Его с нетерпением ждут взрослые, дети и даже звери, а какие сейчас узнаем.
Д/и «Кто где живет?» (с прищепками).
Цель: формировать умение соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное. Развивать речь, мышление, память и внимание дошкольников.
Дидактический материал: прищепки с изображениями диких и домашних животных, секторы для игры.
А сейчас отгадайте загадку:
На Новый год ей каждый рад,
Хотя колюч её наряд!
Что это? (Ёлка)
- Скажите, какая елка? (колючая, зеленая, пушистая)
Д/и «Укрась ёлку».
Цель: закреплять умение различать цвета, использовать их названия в речи,
называть форму предметов, группировать их по величине; развивать мелкую моторику рук, внимание, мышление.
Дидактический материал: елочка искусственная, елочные шары разных цветов и размеров.
А чтобы наша елка стала ещё краше, предлагаю сделать украшение – цепочку.
Д/и «Цепочка».
Цель: закреплять названия основных цветов, развивать логическое мышление, внимание, творческое воображение, развивать мелкую моторику рук, воспитывать усидчивость.
Дидактический материал: разноцветные полоски на липучке.
Но сначала предлагаю разогреть пальчики:
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем пальчики считать -
Крепкие, дружные,
Все такие нужные.
(Дети делают разноцветную цепочку, которой украшают ёлку.)
Елка готова!
Праздник приближается,
Елка наряжается.
Цепочками, шарами
Полюбуйтесь сами!
Вам понравилась елочка? Зверям она тоже очень понравилась!
3. Скажите, вам понравились игры, в которые мы играли? А какая игра понравилась больше всего? (ответы детей).
Вы сегодня играли дружно. Вот и для вас подарки. Да только их снегом засыпало!
(Детям нужно достать угощения, спрятанные в манной крупе).
Д/и «Найди на ощупь»
Цель: закрепление и развитие мелкой моторики, массаж рук, пальцев рук, повышение чувствительности пальцев.
Дидактический материал: емкость, на дне которой спрятаны различные предметы.
сейчас давайте скажем спасибо гостям за то, что они к нам пришли, а затем попрощаемся.