Ирина Самойлова
Игра — ведущий вид деятельности ребенка-дошкольника
▼ Скачать + Заказать документы
«Игра в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность работа, служба. Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре…» Так характеризовал роль детских игр выдающийся советский педагог А. С. Макаренко.
Игра для ребенка – очень серьезное занятие. Взрослые должны видеть в игре малыша элементы подготовки к будущим трудовым процессам и соответственно направлять их, принимая в этом участие. С помощью детских игр развиваются внимание, логическое мышление, фантазия, сосредоточенность.
Публикация «Игра — ведущий вид деятельности ребенка-дошкольника» размещена в разделах
Дети очень любят, когда взрослые играют вместе с ними. И это, в первую очередь, очень шумные и подвижные игры и веселая возня. Эти игры приносят детям много радости и физической тренированности.
Не нужно забывать, что дети играют не потому, что они должны это делать, а потому что по средствам игры они познают окружающий мир, систему ценностей, правила и норма поведения людей в социуме. Необходимо всегда помнить, что требуется уважать занятия ребенка и лишний раз не отвлекать его от игры, которая его увлекла целиком и полностью. Если вы и прервали ребенка, то только за тем чтобы помочь ему, например, подсказать, как правильно обращаться с игрушкой.
Играйте вместе с детьми, ведь ребенок очень рад минутам, подаренными ему родителями. Общение в игре не бывает бесплодно для малыша. Чем больше выпадает дорогих минут в обществе близких ему людей, тем больше взаимоотношения, общих интересов, любви между ними в дальнейшем.