МААМ-картинки

Мастер-класс для развития творчества педагогов «Пластилиновая улица» (8 фото)

Елена Казакова
Мастер-класс для развития творчества педагогов «Пластилиновая улица»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер-класс для развития творчества педагогов на тему «Пластилиновая улица»

(воспитатель Казакова Е. В., МДОУ детский сад №1 «Ленинец»)

Цель: научить педагогов использовать бросовый материал, как основу для творческой лепки совместно с детьми старшего дошкольного возраста.

Темочки:

Материалы: бросовый материал (пластиковые бутылочки из-под шампуня разной формы и цвета, наборы пластилина для каждого участника мастер-класса, различные пайетки, бусины, семена растений, веточки деревьев, пуговицы, кружево, обёрточная фурнитура и другие материалы.

Проведение. Педагоги по очереди вытягивают из коробочки бумажки с напечатанными названиями будущих домиков пластилиновой улицы. Это:

• Дом Звездочёта;

• Дом Лягушки;

• Избушка Бабы-Яги;

• Замок Принцессы;

• Замок Снежной Королевы;

• Теремок;

• Домик Наф-Нафа;

• Замок Людоеда;

• Лубяная избушка Зайца;

• Ледяная избушка Лисы;

• Дом доктора Айболита.

После этого выбирают подходящую по цвету и форме пластиковую бутылочку. Задание состоит из трё х этапов:

1. Необходимо обмазать пластилином бутылочку так, чтобы она соответствовала выбранному названию.

2. Украсить бутылочку различными материалами для большего сходства с названием домика или замка.

3. Представление коллегам полученного результата.

Все педагоги очень старались. Вот какие замечательные работы у них получились:

Мастер-класс для педагогов на тему «Пластилиновая улица»

(воспитатель Казакова Е. В., МДОУ детский сад №1 «Ленинец»)

Цель: научить педагогов использовать бросовый материал, как основу для творческой лепки совместно с детьми старшего дошкольного возраста.

Материалы: бросовый материал (пластиковые бутылочки из-под шампуня разной формы и цвета, наборы пластилина для каждого участника мастер-класса, различные пайетки, бусины, семена растений, веточки деревьев, пуговицы, кружево, обёрточная фурнитура и другие материалы.

Проведение. Педагоги по очереди вытягивают из коробочки бумажки с напечатанными названиями будущих домиков пластилиновой улицы. Это:

• Дом Звездочёта;

• Дом Лягушки;

• Избушка Бабы-Яги;

• Замок Принцессы;

• Замок Снежной Королевы;

• Теремок;

• Домик Наф-Нафа;

• Замок Людоеда;

• Лубяная избушка Зайца;

• Ледяная избушка Лисы;

• Дом доктора Айболита.

После этого выбирают подходящую по цвету и форме пластиковую бутылочку. Задание состоит из трё х этапов:

1. Необходимо обмазать пластилином бутылочку так, чтобы она соответствовала выбранному названию.

2. Украсить бутылочку различными материалами для большего сходства с названием домика или замка.

3. Представление коллегам полученного результата.

Все педагоги очень старались. Вот какие замечательные работы у них получились:

Мастер-класс для развития творчества педагогов «Пластилиновая улица»

Мастер-класс для педагогов на тему «Пластилиновая улица»

(воспитатель Казакова Е. В., МДОУ детский сад №1 «Ленинец»)

Цель: научить педагогов использовать бросовый материал, как основу для творческой лепки совместно с детьми старшего дошкольного возраста.

Материалы: бросовый материал (пластиковые бутылочки из-под шампуня разной формы и цвета, наборы пластилина для каждого участника мастер-класса, различные пайетки, бусины, семена растений, веточки деревьев, пуговицы, кружево, обёрточная фурнитура и другие материалы.

Проведение. Педагоги по очереди вытягивают из коробочки бумажки с напечатанными названиями будущих домиков пластилиновой улицы. Это:

• Дом Звездочёта;

• Дом Лягушки;

• Избушка Бабы-Яги;

• Замок Принцессы;

• Замок Снежной Королевы;

• Теремок;

• Домик Наф-Нафа;

• Замок Людоеда;

• Лубяная избушка Зайца;

• Ледяная избушка Лисы;

• Дом доктора Айболита.

После этого выбирают подходящую по цвету и форме пластиковую бутылочку. Задание состоит из трё х этапов:

1. Необходимо обмазать пластилином бутылочку так, чтобы она соответствовала выбранному названию.

2. Украсить бутылочку различными материалами для большего сходства с названием домика или замка.

3. Представление коллегам полученного результата.

Все педагоги очень старались. Вот какие замечательные работы у них получились:

Фото «Пластилиновая улица»
Мастер-класс для развития творчества педагогов - фото
Мастер класс для развития творчества педагогов на тему Пластилиновая улица воспитатель Казакова Е МДОУ детский сад Ленинец Цель научить педагогов использовать Бросовый материал Лепка бросовый материал как основу для творческой лепки совместно с детьми старшего дошкольного возраста Темочки Бросовый материал
Публикации по теме:

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Двигательная активность как условие развития основных движений и физических качеств»Мастер-класс для педагогов ДОУ «Двигательная активность как условие развития основных движений и физических качеств» Мастер – класс «Двигательная активность как условие развития основных движений» Цель: повысить профессиональную компетентность педагогов.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование игрового оборудования для развития элементарных математических представлений» .

Мастер-класс для молодых педагогов «Лепка из соленого теста как средство развития творчества у дошкольников» Мастер-класс для молодых педагогов. Тема: «Лепка из соленого теста как средство развития творчества у дошкольников» Организаторы: старший.

Мастер-класс для педагогов на тему: «Космическое путешествие», с использованием нетрадиционной техники рисования «граттаж». Теоретическая часть: -Здравствуйте, коллеги! Сегодня мы с вами окунёмся в мир космоса и нарисуем космический пейзаж в нетрадиционной технике.

Мастер класс для педагогов на тему «Культура речи, или Выразительное общение» Семинар-практикум для педагогов «Формирование речевого этикета». Цели: Обобщить и систематизировать знания педагогов об основах.

Мастер-класс для педагогов на тему «Лэпбук как форма совместной деятельности взрослого и детей» Введение Для того чтобы соответствовать современным требованиям, педагогам дошкольной образовательной организации необходимо постоянно учиться,.

Мастер-класс для педагогов на тему «Развитие мелкой моторики руки с учетом здоровьесберегающих технологий» Цель: Познакомить педагогов, участвующих в мастер-классе, с нетрадиционными методами развития мелкой моторики и приемами их использования.

Мастер-класс «Нетрадиционные виды аппликации как средство развития творчества дошкольников».Мастер-класс «Нетрадиционные виды аппликации как средство развития творчества дошкольников». Цель мастер-класса: Познакомить педагогов с нетрадиционным видом аппликации – аппликация из крупы, показать приемы и этапы выполнения аппликации.

Мастер-класс по лэпбуку для педагогов на тему «Зимние виды спорта» Лэпбук – это портфолио или коллекция маленьких книжек с кармашками и окошками, которые дают возможность размещать информацию в виде рисунков,.

Пластилиновая живопись — средство развития творчества детей дошкольного возраста Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ханты – Мансийского района “Средняя общеобразовательная школа п. Кирпичный” Фомина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для развития творчества педагогов «Пластилиновая улица»
Опубликовано: 30 октября 2016 в 16:34
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для развития творчества педагогов «Пластилиновая улица»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Казакова (УИ 862954) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД