Елена Казакова
Мастер-класс для развития творчества педагогов «Пластилиновая улица»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс для развития творчества педагогов на тему «Пластилиновая улица»
(воспитатель Казакова Е. В., МДОУ детский сад №1 «Ленинец»)
Цель: научить педагогов использовать бросовый материал, как основу для творческой лепки совместно с детьми старшего дошкольного возраста.
Темочки:
- Бросовый материал. Лепка
- Мастер-классы для воспитателей и педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Материалы: бросовый материал (пластиковые бутылочки из-под шампуня разной формы и цвета, наборы пластилина для каждого участника мастер-класса, различные пайетки, бусины, семена растений, веточки деревьев, пуговицы, кружево, обёрточная фурнитура и другие материалы.
Проведение. Педагоги по очереди вытягивают из коробочки бумажки с напечатанными названиями будущих домиков пластилиновой улицы. Это:
• Дом Звездочёта;
• Дом Лягушки;
• Избушка Бабы-Яги;
• Замок Принцессы;
• Замок Снежной Королевы;
• Теремок;
• Домик Наф-Нафа;
• Замок Людоеда;
• Лубяная избушка Зайца;
• Ледяная избушка Лисы;
• Дом доктора Айболита.
После этого выбирают подходящую по цвету и форме пластиковую бутылочку. Задание состоит из трё х этапов:
1. Необходимо обмазать пластилином бутылочку так, чтобы она соответствовала выбранному названию.
2. Украсить бутылочку различными материалами для большего сходства с названием домика или замка.
3. Представление коллегам полученного результата.
Все педагоги очень старались. Вот какие замечательные работы у них получились:
Мастер-класс для педагогов на тему «Пластилиновая улица»
(воспитатель Казакова Е. В., МДОУ детский сад №1 «Ленинец»)
Цель: научить педагогов использовать бросовый материал, как основу для творческой лепки совместно с детьми старшего дошкольного возраста.
Материалы: бросовый материал (пластиковые бутылочки из-под шампуня разной формы и цвета, наборы пластилина для каждого участника мастер-класса, различные пайетки, бусины, семена растений, веточки деревьев, пуговицы, кружево, обёрточная фурнитура и другие материалы.
Проведение. Педагоги по очереди вытягивают из коробочки бумажки с напечатанными названиями будущих домиков пластилиновой улицы. Это:
• Дом Звездочёта;
• Дом Лягушки;
• Избушка Бабы-Яги;
• Замок Принцессы;
• Замок Снежной Королевы;
• Теремок;
• Домик Наф-Нафа;
• Замок Людоеда;
• Лубяная избушка Зайца;
• Ледяная избушка Лисы;
• Дом доктора Айболита.
После этого выбирают подходящую по цвету и форме пластиковую бутылочку. Задание состоит из трё х этапов:
1. Необходимо обмазать пластилином бутылочку так, чтобы она соответствовала выбранному названию.
2. Украсить бутылочку различными материалами для большего сходства с названием домика или замка.
3. Представление коллегам полученного результата.
Все педагоги очень старались. Вот какие замечательные работы у них получились:
Мастер-класс для педагогов на тему «Пластилиновая улица»
(воспитатель Казакова Е. В., МДОУ детский сад №1 «Ленинец»)
Цель: научить педагогов использовать бросовый материал, как основу для творческой лепки совместно с детьми старшего дошкольного возраста.
Материалы: бросовый материал (пластиковые бутылочки из-под шампуня разной формы и цвета, наборы пластилина для каждого участника мастер-класса, различные пайетки, бусины, семена растений, веточки деревьев, пуговицы, кружево, обёрточная фурнитура и другие материалы.
Проведение. Педагоги по очереди вытягивают из коробочки бумажки с напечатанными названиями будущих домиков пластилиновой улицы. Это:
• Дом Звездочёта;
• Дом Лягушки;
• Избушка Бабы-Яги;
• Замок Принцессы;
• Замок Снежной Королевы;
• Теремок;
• Домик Наф-Нафа;
• Замок Людоеда;
• Лубяная избушка Зайца;
• Ледяная избушка Лисы;
• Дом доктора Айболита.
После этого выбирают подходящую по цвету и форме пластиковую бутылочку. Задание состоит из трё х этапов:
1. Необходимо обмазать пластилином бутылочку так, чтобы она соответствовала выбранному названию.
2. Украсить бутылочку различными материалами для большего сходства с названием домика или замка.
3. Представление коллегам полученного результата.
Все педагоги очень старались. Вот какие замечательные работы у них получились: