Получи документы

Марина Мищенко. Блог

Автор блога: Марина Мищенко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [ш]»
Индивидуальное логопедическое занятие Тема: " Автоматизация звука Ш" Цели: 1. Автоматизировать звук Ш в слогах, словах, предложениях. 2. Дифференцировать звуки С-Ш. 3. Составлять слова из букв, закреплять навык чтения слогов и слов. 4. Развивать мелкую моторику,...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Ж]»
Цели: – автоматизация ставящегося звука Ж в слогах, словах и предложениях; – развитие просодической стороны речи; – воспитание культуры речевого общения. Оборудование: плюшевый кот, ИКТ Вербальный материал: Лежебока рыжий кот Отлежал себе живот. Анимация:...

Звук и буква Ж (конспект занятия с использованием мнемотехники)
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МНЕМОТЕХНИКИ ТЕМА: Звук и буква Ж. ЦЕЛЬ: познакомить с новым материалом, развитие фонематического слуха, фонематических представлений, учить составлять схему слова, определять количество слогов. ОБОРУДОВАНИЕ: карточки со звуком Ж,...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект НОД «Автоматизации звука [Ш]»
ЦЕЛИ: 1. Коррекционно-обучающие: - автоматизация звука Ш в словах, словосочетаниях, предложениях; - развитие лексико-грамматического строя; - активизация словаря. 2....

Конспект НОД по автоматизации звука [ш] для детей старшей группы с Нвнр «Поездка в Шувалово» (с элементами ролевой игры)
Дети я сегодня вам предлагаю на поезде прокатиться до лесной полянки Как называется место откуда идут поезда? Вокзал А до вокзала мы доедим на машине ( музыка имитируя едим) Приехали( беседа с детьми о следующих действиях и распределение ролей) 1. Начальником...

Открытое занятие по развитию речи в средней группе «Звук [Ш]»
Тема:Звук «ш» Задачи: Образовательные: Закреплять навык правильного произношения звуков [ш]. ; поупражняться в произношении звука [ш] в словах и фразах; учить произносить звук утрированно. Развивающие: Активизировать словесно-логическое мышление, развивать...

Конспект НОД по дифференциации звуков [Ш] и [ Ж] «Белоснежка и гномы спешат на помощь!» в старшей группе
Цель: Упражнять детей в отчетливом произношении слов содержащих звук –Ж и Ж Развивать фонематический слух Автоматизировать и дифференцировать в речи слова с шипящими звуками. Совершенствовать выразительность речи Следить за звукопроизношением Находить шипящие звуки...

Конспект индивидуально-коррекционного занятия по дифференциации звуков [С]-[Ш]
1. Различение звуков «с-ш»: а) по артикуляции ( моторным признакам) : «с» - губы в улыбке; «ш» - губы округлены; «с» - кончик языка внизу за нижними зубами; «ш» - кончик языка вверху у бугорков; «с» - воздушная струя холодная, узкая; «ш» - воздушная струя тёплая,...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Сказка Веселого язычка. Звук [Ж]»
Цель: упражнять детей в правильном и четком произнесении звука ж ( изолированного, в звукоподражательных словах) ; в умении определять слова со звуком ж. Методика проведения. «Сидел Язычок в домике, - начинает занятие педагог. – Слышит: кто то поет песенку:...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Тема: «Звук [Ш]»
Звук [ш] Цели: - Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях; - развивать фонематический слух и фонематическое восприятие; - развивать зрительное восприятие; - учить определять наличие звука в словах; - учить образовывать существительные с уменьшительно...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД