![]() | Марина Мищенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Индивидуальное логопедическое занятие Тема: " Автоматизация звука Ш" Цели: 1. Автоматизировать звук Ш в слогах, словах, предложениях. 2. Дифференцировать звуки С-Ш. 3. Составлять слова из букв, закреплять навык чтения слогов и слов. 4. Развивать мелкую моторику,... |
Цели: – автоматизация ставящегося звука Ж в слогах, словах и предложениях; – развитие просодической стороны речи; – воспитание культуры речевого общения. Оборудование: плюшевый кот, ИКТ Вербальный материал: Лежебока рыжий кот Отлежал себе живот. Анимация:... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МНЕМОТЕХНИКИ ТЕМА: Звук и буква Ж. ЦЕЛЬ: познакомить с новым материалом, развитие фонематического слуха, фонематических представлений, учить составлять схему слова, определять количество слогов. ОБОРУДОВАНИЕ: карточки со звуком Ж,... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
![]() |
Дети я сегодня вам предлагаю на поезде прокатиться до лесной полянки Как называется место откуда идут поезда? Вокзал А до вокзала мы доедим на машине ( музыка имитируя едим) Приехали( беседа с детьми о следующих действиях и распределение ролей) 1. Начальником... |
Тема:Звук «ш» Задачи: Образовательные: Закреплять навык правильного произношения звуков [ш]. ; поупражняться в произношении звука [ш] в словах и фразах; учить произносить звук утрированно. Развивающие: Активизировать словесно-логическое мышление, развивать... |
Цель: Упражнять детей в отчетливом произношении слов содержащих звук –Ж и Ж Развивать фонематический слух Автоматизировать и дифференцировать в речи слова с шипящими звуками. Совершенствовать выразительность речи Следить за звукопроизношением Находить шипящие звуки... |
1. Различение звуков «с-ш»: а) по артикуляции ( моторным признакам) : «с» - губы в улыбке; «ш» - губы округлены; «с» - кончик языка внизу за нижними зубами; «ш» - кончик языка вверху у бугорков; «с» - воздушная струя холодная, узкая; «ш» - воздушная струя тёплая,... |
Цель: упражнять детей в правильном и четком произнесении звука ж ( изолированного, в звукоподражательных словах) ; в умении определять слова со звуком ж. Методика проведения. «Сидел Язычок в домике, - начинает занятие педагог. – Слышит: кто то поет песенку:... |
Звук [ш] Цели: - Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях; - развивать фонематический слух и фонематическое восприятие; - развивать зрительное восприятие; - учить определять наличие звука в словах; - учить образовывать существительные с уменьшительно... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Выступление педагога-психолога на родительском собрании в...
24 февраля 2025 в 00:55
Проект «Такая разная посуда» для детей раннего возраста
24 февраля 2025 в 00:50
Занятие по математике в средней группе «Путешествие в...
24 февраля 2025 в 00:41
Кружок «Чудо — береста»
24 февраля 2025 в 00:22
Фотоотчет из жизни группы «23 февраля праздник сильных и...
24 февраля 2025 в 00:21