МААМ-картинки

Открытое занятие по развитию речи в средней группе «Звук [Ш]»

Лилия Якупова
Открытое занятие по развитию речи в средней группе «Звук [Ш]»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема:Звук «ш»

Задачи:

Образовательные: Закреплять навык правильного произношения звуков [ш].; поупражняться в произношении звука [ш] в словах и фразах; учить произносить звук утрированно.

Развивающие : Активизировать словесно-логическое мышление, развивать слуховое внимание, артикуляцию и мелкую моторику. Способствовать укреплению психофизического здоровья детей.

Воспитательные: Формировать интерес к познавательной деятельности, любознательности, желание участвовать в театральной деятельности.

Публикация «Открытое занятие по развитию речи в средней группе „Звук [Ш]“» размещена в разделах

Предшествующая работа: работа с карточками, определение и нахождение звуков [ш] в словах,, артикуляционная гимнастика.

Материал к занятию : Мишки, шишка, карточки с картинкой.

Раздаточный материал: предметные карточки на звук [ш].

Ход занятия.

- Ребята, посмотрите, к нам пришли гости.

- Ребятки, кто это?

- Мишки.

- Правильно, это мишки. А давайте посмотрим какие они? Они одинаковые?

- нет, они разные.

-Давайте рассмотрим сначала этого мишку. Какой он?

- Белый, светлый, пушисты, мягкий. По характеру шиловливый, послушный.

-Теперь рассмотрим другого.

- бурый, коричневый пушисты, мягкий. По характеру шиловливый, послушный.

- какие они еще веселые, смешные.

-Ребятки, а у медвежат есть папа? Кто он?

-Медведь!

_ какой он?

- огромный, пушистый, как он ходит? Косолапый?

- а мамы у медвежат есть? Кто?

-медведица. Какая она?

-Пушистая, большая, косолапая.

А медведи какие?

-шеловливые, непослушные, послушные, хорошие!

Стихотворение

-Что это?

-Шишка.

-Мишка шел,шел,шел миша шишку нашел (повторить с детьми)

- а теперь я к каждому подойду, а вы скажете какая шишка, и какой мишка. ?

-Шишка твердая, а медведь мягкий. (Каждый проговаривает)

Игра «В прятки»

Мишка прячется,ребятки ни кто не трогает мишку,только говорит где он находится.

-на полке

-под столом

-За стулом

- выглядывает из-за двери

- на столе,а другой на подоконнике

- за цветком на подаконнике.

Игра «закончи предложение»

-Медведь большой, а медвежонок маленький.

-летом листья зеленый, а осенью желтые.

-Дорога широкая,а тропинка узкая.

- ручей мелкий, а река глубокая.

- пластилин мягкий, а камень твердый.

Девочка говорит громко, а мальчик тихо.

- сахар сладкий, а перец горький.

- мама несет легкую сумку, а мальчик тяжелую.

- маленькая лампочка горим тускло, а большая ярко.

- днем светло, а ночью темно.

Молодцы.

Публикации по теме:

«Постановка звука [р]». Индивидуальная образовательная деятельность в старшей группе по ОО «Коммуникация», «Здоровье» Цель: Учить правильно, произносить звук (р). Задачи: - объяснить детям правильную артикуляцию при произношении звука (р); - развивать правильный.

Конспект НОД в старшей логопедической группе «Звук и буква А» Тема «Звук и буква А». Цель: 1. Закрепить навыки четкого различения и произношения звука У. 2. Закрепить навык четкого произношения звука.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по развитию речи в средней группе «Звук [Ш]»
Опубликовано: 7 апреля 2015 в 10:08
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по развитию речи в средней группе «Звук [Ш]»» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Якупова (УИ 334538) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД