Папки-передвижки

Совместная работа учителя-логопеда с воспитателями

Анастасия Бобылева
Совместная работа учителя-логопеда с воспитателями
▼ Скачать + Заказать документы

Лексическая тема: «Игрушки»

Цели:

• формирование умения составлять простые предложения;

• формирование умения употреблять в речи предложно – падежные конструкции.

• развитие мышления, уточнение и расширение активного словаря.

• формирование умения употреблять существительные в форме Родительного падежа ед. ч.

• образование им. существительных во мн. числе;

• развитие темпо – ритмической стороны речи.

Дидактическая игра «Что привез нам грузовик?»

Цель: формирование умения строить простые предложения.

Оборудование: игрушки, игрушечный грузовик.

Темочки:

Нужно составить простые предложения. На грузовике в детский сад «привозят» игрушки. Дети «выгружают» игрушки из грузовика и составляют предложения: «Грузовик привез мячик», «Грузовик привез куклу» и т. д.

Дидактическая игра «Где мячик?»

Цель: употребление в речи предлогов в, на, под.

Оборудование: мяч.

После демонстраций действий с мячом дети составляют предложения, используя простые предлоги: «Мячик лежит на столе», «Мячик лежит под шкафом» и т. д.

Дидактическая игра «Чего не стало?»

Цель: формирование умения употреблять существительные в форме Родительного падежа ед. ч.

Перед детьми выставляется ряд игрушек. Дети называют их. Затем закрывают глаза. Воспитатель убирает игрушку. Дети называют, какой игрушки не стало.

Пальчиковая гимнастика «Играю с мячиком-ежиком»

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Я мячом круги катаю,

Взад-вперед его гоняю. Дети катают массажный мячик между ладонями,

Им поглажу я ладошку,

Будто я сметаю крошку.

И сожму его немножко,

Как сжимает лапу кошка.

Каждым пальцем мяч прижму,

И другой рукой начну.

А теперь последний трюк:

Мяч летает между рук. Гладят мячиком правую ладонь,

Гладят мячиком левую ладонь.

Сжимают мячик в левой ладони.

Сжимают в правой ладони.

Прижимают мячик каждым пальцем левой руки к ладони.

То же самое с правой рукой.

Перебрасываю мячик из рук в руки.

Упражнение «Сыграй как я»

Цель: развитие темпо – ритмической стороны речи.

Воспитатель предлагает поиграть на «музыкальных инструментах» и повторить слоговые ряды: барабан –бам-бам, бум-бум-бум, дудочка- ду-ду, ду-ду-ду и т. д.

Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность (см. тетрадь).

Публикации по теме:

Эссе «Любимая работа — это счастье. Профессия учителя-логопеда» «НА СВЕТЕ МНОГО ПРОФЕССИЙ, И В КАЖДОЙ ЕСТЬ ПРЕЛЕСТЬ СВОЯ. НО НЕТ БЛАГОДАРНЕЙ, НУЖНЕЙ И ЧУДЕСНЕЙ, ЧЕМ ТА, КЕМ РАБОТАЮ Я». Почему я работаю.

Тетрадь взаимосвязи учителя-дефектолога с воспитателями младшей группы компенсирующей направленности Тема: Домашние животные 1. Упражнение «Покажи и назови». Попросите ребенка рассмотреть картинки и дать полный ответ на каждый вопрос: Где.

Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда и воспитателя для детей с ОНР 6–7 лет «Осень» Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда и воспитателя по речевому и художественно-эстетическому развитию детей 6-7 лет.

Консультация учителя-логопеда для родителей «Сотрудничество в работе с детьми логопеда и родителей» Проблема взаимоотношений и сотрудничества логопеда с родителями в литературе освещена мало. Только в некоторых методических разработках.

Коррекционно-развивающая работа учителя-логопеда в условиях интеграции с воспитателями и педагогами Эффективность коррекционной работы с детьми, имеющими речевые нарушения определяется четкой организацией их пребывания в ДОУ, правильном.

Отчет по теме самообразования учителя-логопеда «Технология песочной терапии в коррекционной работе учителя-логопеда» Актуальность. Тема внедрения нетрадиционных методов в образовательную сферу в дошкольные учреждения стала актуальна в наши дни. Коррекция.

Портфолио учителя-логопеда Эссе «Я - педагог». "Многому я научилась у своих наставников, ещё более – у своих товарищей, но более всего – у своих учеников" Талмуд.

Совместная деятельность музыкально руководителя и учителя логопеда в работе с детьми старшей группы в рамках ФГТ  В коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи, положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального.

Совместная работа учителя-логопеда и воспитателя Основная цель совместной работы логопеда и воспитателя в условиях реализации образовательной области «Речевое развитие» - это создание оптимальных.

Здоровьесберегающие технологии, работа учителя-логопеда, Су-Джок, биоэнергопластика 1 слайд Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда. 2 слайд Здоровье человека – проблема актуальная для всех времен и народов,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Совместная работа учителя-логопеда с воспитателями
Опубликовано: 4 октября 2018 в 20:00
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная работа учителя-логопеда с воспитателями» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Бобылева (УИ 733389) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД