Получи документы

Лэпбук по развитию речи «Буквы, слоги и слова» в работе учителя-логопеда (5 фото)

Нина Сенькив
Лэпбук по развитию речи «Буквы, слоги и слова» в работе учителя-логопеда
▼ Скачать + Заказать документы

Лэпбук по развитию речи «Буквы, слоги и слова» в работе учителя-логопеда

В логопедической работе я стараюсь использовать новые и нетрадиционные пособия. Например, я активно использую для индивидуальной и подгрупповой работы лэпбуки. Лэпбук — это буквально в переводе "книжка на коленках", а на практике - очень удобный и эффективный способ освоить и закрепить речевой материал.

Этапы создания лэпбука.

1 этап. Подбор бросового, художественного, канцелярского, иллюстративного и методического материала.

Публикация «Лэпбук по развитию речи „Буквы, слоги и слова“ в работе учителя-логопеда» размещена в разделах

2 этап. Рисование эскиза будущего лэпбука с заданиями.

3 этап. Создание основы - обклеивание самоклеющейся плёнкой, приклеивание конвертиков на двусторонний скотч, расположение надписей с заданиями на конвертики.

4 этап. Распределение картинок с заданиями по конвертикам.

Фото «Буквы, слоги и слова»
Лэпбук по развитию речи  в работе учителя-логопеда - фото
Фото №1 В логопедической работе я стараюсь использовать новые и нетрадиционные пособия Фото №2 Например я активно использую для индивидуальной и подгрупповой работы лэпбуки

Примеры заданий (слева направо) :

1) «Выложи букву» (карточки с изображением букв для выкладывания из макарон, пуговиц, пробок)

2) «Буквы разделились» (карточки разрезные на 2-3 части, на которых изображены буквы)

3) «Собери картинку» (картинки, разрезанные на 2-3 части с изображением какого-либо предмета, на обороте картинок получается слово) (2 конверта)

4) «Слово из слогов» (на картинках слоги, которые можно сложить в двух- или трёхсложные слова) (2 конверта)

5) «Составь узор» (карточки с изображением предметов для выкладывания из макарон, пуговиц, пробок)

6) «Составь слово» (карточки со словами, разрезанные на 2 – 3 части, которые надо собрать в целые слова и прочитать)

Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Фотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздникиФотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздники Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоматериал логопедических занятий, мероприятий и праздников в ДОУ. Возможно, у ребенка.

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Использование дисков-головоломок в коррекционной работе учителя-логопедаИспользование дисков-головоломок в коррекционной работе учителя-логопеда Диски-головоломки - что это такое? Они похожи одновременно на круги Лулия и на пазл. Представляют собой три диска, соединенных друг с другом.

Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.

Мои дидактические игры по развитию речи у детей с ОНР в работе учителя-логопеда ДОУМои дидактические игры по развитию речи у детей с ОНР в работе учителя-логопеда ДОУ Всем известно, что ведущий вид деятельности у детей в ДОУ- игра. Еще А. С Макаренко сказал :«У ребёнка есть страсть к игре, и надо её удовлетворять.

Мониторинг как одно из направлений в работе учителя-логопеда ДОУ Мониторинг – как одно из направлений в работе учителя – логопеда, работающего в условиях логопедического пункта с интернальной интеграцией.

Совершенствование приемов работы по автоматизации звуков в работе учителя-логопеда «Совершенствование приемов работы по автоматизации звуков в работе учителя логопеда» Учитель-логопед МБДОУ д/с № 2 ст. Калининской Р. А. Штепа.

Проект «Использование песочной терапии в работе учителя-логопеда ДОУ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 66 «БЕЛОЧКА» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА.

Взаимосвязь в работе музыкального руководителя и учителя-логопеда по коррекции речи и движенийВзаимосвязь в работе музыкального руководителя и учителя-логопеда по коррекции речи и движений Автор: Ерохина Любовь Ивановна музыкальный руководитель МАДОУ «Центр развития ребёнка детский сад №12 Белгородской области г. Шебекино».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук по развитию речи «Буквы, слоги и слова» в работе учителя-логопеда
Опубликовано: 25 мая 2023 в 22:28
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук по развитию речи «Буквы, слоги и слова» в работе учителя-логопеда» (включая файлы) размещена пользователем Нина Сенькив в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД