спирина ирина
Лэпбук «Новогодний» как вид совместной деятельности взрослых и детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Лэпбук «Новогодний» как вид совместной деятельности взрослых и детей дошкольного возраста.
Выполнила:
Спирина Ирина Викторовна
Воспитатель негосударственного
учреждения некоммерческой
дошкольной образовательной организации
«Центр развития ребенка» «Якутскэнерго»
детский сад №100 «Белоснежка»
Публикация «Лэпбук „Новогодний“ как вид совместной деятельности взрослых и детей дошкольного возраста» размещена в разделах
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Игры, дидактические пособия
- Новый год. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» ноябрь 2018
Лэпбук – это относительно новое средство - тематическая папка, которая направлена на развитие творческого потенциала в рамках заданной темы, расширяет кругозор, формирует навыки и умения, дает возможность размещать информацию в виде рисунков, небольших текстов в любой форме и на любую тему.
Лэпбук - отличный способ закрепить определенную тему с детьми, осмыслить содержание, провести исследовательскую работу, помогает ребенку лучше понять и запомнить материал. В любое удобное время ребенок просто открывает лэпбук и с радостью повторяет пройденное.
Так как скоро самый веселый и яркий праздник – Новый год, мы решили создать лэпбук на новогоднюю тематику. В папку включили дидактические игры по речевому развитию, пальчиковую гимнастику, дыхательные упражнения, загадки, стихи и песенки на новогоднюю тематику.
Дидактические игры
Один – много».
Цели: упражнять в словообразовании множественного числа существительных; автоматизировать звук [л] в словах и словосочетаниях; развивать внимание и память.
«Назови ласково».
Цели: упражнять в словообразовании уменьшительно – ласкательных форм существительных; упражнять в умение составлять словосочетания с заданными существительными.
«Наряди ёлочку».
Цель: научится составлять предложения с предлогом.
«Красивая ёлочка».
Цели: учить подбирать к существительному как можно больше прилагательных, упражнять в умение составлять словосочетания с заданными существительными.
«Найди пару»
Цель игры: развивать наблюдательность, внимание, тонкость зрительного восприятия, умение подбирать парную картинку по смыслу к каждому предмету.
«Разрезные картинки».
Цель: Научить ребенка составлять целое из нескольких частей. В процессе игры с картинками ребенок знакомится с окружающим миром, расширяет словарный запас, активизируется речь, развивается логическое мышление, мелкая моторика.
«Составь рассказ по картинкам».
Цель: Увлечь детей составлять предложения или маленький рассказ по картинкам. Упражнять в правильном подборе слов. Развивать правильную речь, фантазию, самостоятельность мышления.
Дыхательные упражнения
«Кто спрятался?»
Тренировать силу вдоха и выдоха.
Правильное речевое дыхание необходимо для развития речи. Дыхание влияет на звукопроизношение, артикуляцию и голос.
«Отгадай сюрприз».
Цель: обогащать и активизировать словарь детей, учить говорить ярко, образно, выразительно, развивать плавный, длительный выдох.
Новогодние загадки.
Цель: научить находить предметы по описанию.
Стихи и песни к новогоднему утреннику
Цель: Помочь запомнить слова стихов и песен для новогоднего праздника.
Пальчиковая гимнастика
Цель: Развивать мелкую моторику кистей и пальцев рук.
Вывод: Лэпбук «Новогодний» поможет воспитателям в работе с детьми и родителям закрепить материал к предстоящему празднику, а также вызвать у детей интерес и радостные эмоции.